СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока “English is a global language. Expressing one’s opinion, agreement, disagreement”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока разработа в соответствии с ФГОС для 7 класса с углубленным изучением английского языка

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока “English is a global language. Expressing one’s opinion, agreement, disagreement”»

Учебный предмет: Английский язык

Класс:

Учитель:

Дата: 20.02.2018

Авхадеева Ф.Д.

Цели урока:

Образовательная

-закрепление и тренировка лексического материала по теме;

-тренировать в использовании лексических и грамматических структур в речи, тренировать в построении диалогических и монологических высказываний.

Развивающая

-развитие умений в различных видах деятельности (аудирование, говорение, чтение);

-развитие механизма языковой догадки;

-развитие умения работать в парах и группах.

Воспитательная

-способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности


Планируемые результаты урока:

Предметный

Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации


Метапредметный

Формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы


Личностный

Формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость


Тип урока:

Урок усвоения нового знания

Ресурсы:

УМК «English»учебник для 7 класса с углубленным изучением английского языка. Авторы: О.В Афанасьева, И.В. Михеева



English is a global language. Expressing one’s opinion, agreement, disagreement”

УМК “English 7” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Основные структуры:

Key structures:

I suppose…

I feel…

I guess….

I’d say that….

Основные понятия, термины:

Functions:



Основная лексика:

Key vocabulary:



1

Организационный этап.

Warm up. (1мин)

Готовит эмоциональный настрой на урок; приветствует

учащихся.

T.: Good morning ladies and gentlemen! Today we have guests from different countries: Japan, German and Mexico. Introduce yourselves, please!

Ученики здороваются и представляют свою страну.






Формы работы

УУД

2

Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний.

(2 мин)


индивидуальная

T.: You speak different languages and to understand each other in what language can we speak?

T.: Yes, you are right. We continue studying the theme “English is a global language”.

What similarities can you find in these sentences? What connects them?

I think English has become a world language. In my opinion, learning a foreign language can be fun. In my view, we use dictionaries to learn a foreign language.

And also we are going to learn to give opinions and discuss things.


Ученики отвечают на вопрос и озвучивают тему урока.

Ученики находят общие признаки в предложениях.



3

Сообщение нового материала.

(3 мин)



фронтальная

T.: There are some phrases how to give your opinion. Listen to them and repeat them after the announcer.


Т.: When you agree or disagree with smb. (or smth.), you may find these phrases helpful. Repeat them after the announcer.

Ученики слушают выражения и повторяют за диктором.


4

Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала.

(5мин)


групповая

T.: Here are some opinions. What can you say about them. Discuss them in a group some minutes and prepare answers using the following expressions(agree and disagree):

1. English has become a world language.

2.People who speak English have

better job opportunities.

3.It is important to talk to native speakers whose language you are learning.

T.: Now, let’s listen to your opinions.

Ученики в группе обсуждают высказывания и выражают свое мнение. Другая команда соглашается или нет.



6

Физкультминутка


индивидуальная

T.: Let’s have a rest.



7

Закрепление изученного материала.

(8 мин)


групповая

T.: Choose one interviewer in each group. An interviewer asks 3 questions to know What you find most difficult in learning English. Others explain your point of view. You’ve got 5 minutes.

Interviewers change the groups and choose one of the best question and ask the group.


Репортер задает три вопроса, остальные отвечают на эти вопросы излагая свое мнение.


8

Подведение итогов занятия, выставление отметок. Рефлексия.

(2 мин)

say my own opinion…

know how to give arguments….

Now I express my attitude to…

can speak about…

explain the problem (reason)



9

Информация о домашнем задании.

Home task.

(2 мин)

Your homework is
Задание 3(связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план)

Task 1

Student Card

Give a talk about learning foreign languages. .

Remember to say:

·    whether it is useful to speak foreign languages, why

·    what foreign languages you learn at school

·    how people learn foreign languages

You have to talk continuously

Now take your score sheets and fill them.

Your marks:……