СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока физической культуры на тему: "Стартовый разгон. Бег 30м."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: научиться бегать длительную дистанцию в чередовании с ходьбой.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Формирование способностей активно включаться в совместные действия;
  2. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками.
  3. Формирование установки на здоровый образ жизни.

 

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  2. формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  3. определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

 

Направленные на достижение предметных результатов:

1.Формирование первоначального представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

2. Повторить бег в чередовании с ходьбой

3. Повторить бег в равномерном темпе на 30 м.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры на тему: "Стартовый разгон. Бег 30м."»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД


Методы обучения

1. Мотивация к учебной деятельности


Построение. Приветствие.

- Равняйсь!

- Смирно!

-Здравствуйте! Вольно!

-Меня зовут Валерия Алексеевна, и сегодня урок физической культуры у вас проведу я!

Построение. Выполняют команды учителя. Приветствуют его.


Знакомятся с педагогом.

ЛУУД:

Самоопределение


Словесный метод обучения (беседа), коррекция поведения отдельных детей

2. Актуализация опорных знаний

Проводит связь с предыдущем уроком.

-Чем занимались на прошлом уроке?

Постановка проблемной ситуации.

–Так как на прошлом уроке вы бегали три раза по 10 метров, то сегодня мы с вами будем бегать это же расстояние только по прямой.

- Какое расстояние мы с вами будем сегодня бегать?

-Какова же тема урока?


Побуждает детей сформулировать и тему, и цель урока.


Озвучивает тему, цель, задачи урока.

Отдает команды: - Класс, равняйсь! Смирно! Направо- налево! В обход налево по залу шагом марш!

Проводит строевые движения.

Проводит упражнения в движении. (разминочные упражнения) (Прил. 1)

Производит построение и перестроение.

Проводит ОРУ (Прил. 2)

Повторение техники безопасности при беге на короткие дистанции, правила высокого старта.

Отдает команды: - Налево, за направляющим шагом марш.

Производит построение на беговой дорожке (бег 30 м.).

Игра «Кот и мышь» (Прил. 3)

Игра «Крокодил» (Прил. 4)

Говорят, какие навыки отрабатывали на прошлом уроке



Формулируют тему и цель урока


Слушают учителя.

Выполняют команды учителя.














Играют в игры, соблюдая правила и технику безопасности


КУУД:

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли




РУУД: целеполагание и планирование


РУУД: коррекция собственных действий



ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности





РУУД: саморегуляция



Повторение








Практический метод обучения



Инструктаж,

словесный метод,

наглядно-практический метод обучения

Инструктаж,

словесный метод




Наглядно-практический метод обучения


4. Рефлексия учебной деятельности

-Класс разойдись!

-В одну шеренгу становись!

- Кто мне скажет, чем мы сегодня занимались на уроке? Достигли мы цели, которую ставили в начале урока?

-Равняйсь!

-Смирно!

-Наш урок окончен! Налево!

-Шагом марш к выходу!

-Следом: До свидания!


Строятся в одну шеренгу.

Отвечают на вопросы учителя.




Прощаются с учителем.


ПУУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме

ЛУУД:

Самоопределение


Словесный метод (беседа)

КРР: приучать к анализу своих действий.





Приложение 1

Ходьба руки на поясе на носках, ходьба руки за головой на пятках, легким бегом, приставными шагами (сначала левым, затем правым боком), обычным бегом, восстановление дыхания (1-3- вдох, 2-4-выдох)

Приложение 2

  1. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад.

  2. И. п. – стойка руки за головой. 1 – 3 – три пружинящих наклона, стараясь головой коснуться колена; 4 – и. п

  3. И. п. – широкая стойка ноги врозь. 1 – наклон к правой, хлопок у пятки; 2 – и. п.; 3 – 4 – то же к другой ноге.

  4. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо (пятки от пола не отрывать); 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.

  5. И. п. – о. с., руки на поясе. 1 – глубокий выпад правой; 2 – 3 два пружинящих покачивания; 4 – толчком правой вернуться в и. п. 5 – 8 – то же с другой ноги.

  6. И. п. – руки согнуты, кисти в кулак. На каждый счет прыжки вправо, влево, вперед, назад.

  7. И.п. – о.с. на месте шагом МАРШ. Восстанавливающие дыхание движение: 1 – руки через стороны поднять вверх, сделать вдох; 2 – руки опустить через стороны, сделать выдох.



Приложение 3

Играющие встают в два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой проход – нору. В одном ряду стоят коты, в другом – мыши. Игру начинает первая пара: кот ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в коридоре, образованном сцепленными руками играющих. Как только кот поймал мышь, играющие встают в ряд. Начинает игру вторая пара. Игра продолжается, пока коты не переловят всех мышей.

Правила игры. Коту нельзя забегать в нору. Кот и мыши не должны убегать далеко от норы.

Приложение 4

Один играющий передаёт другому слово, например, « море », а другой на ушко говорит слово, которое связано по смыслу, например « рыба» и так далее. Потом последний человек говорит вслух то что ему передали .







государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока по физической культуре

проведенного 05.05.17. в 3 «А» классе

МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

Лямкиной Валерией Алексеевной



Методист: Щирова Г.С.

Учитель: Шевченко И.Ф.






Зерноград

2017

Класс: 3 «А»

Тип урока: урок открытия нового знаний

Тема урока: «Стартовый разгон. Бег 30м.»

Цель урока: научиться бегать длительную дистанцию в чередовании с ходьбой.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Формирование способностей активно включаться в совместные действия;

  2. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

  3. Формирование установки на здоровый образ жизни.


Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  2. формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  3. определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;


Направленные на достижение предметных результатов:

1.Формирование первоначального представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека.

2. Повторить бег в чередовании с ходьбой

3. Повторить бег в равномерном темпе на 30 м.


Инвентарь для учителя: свисток, флажок.

Инвентарь для учащихся: