Тема урока:38 попугаев или как измерить длину отрезка
Цель: Познакомить учащихся с процедурой измерения отрезков, с различными единицами измерения длины и инструментами для измерения отрезков, узнать, как можно измерять без инструментов.
Тип урока: повторительно-обобщающий
Задачи по содержанию:
Метапредметные (развивающие):
-Коммуникативные: создать условия для развития коммуникативных умений
-Регулятивные: создать условия для развития умений анализировать, сравнивать, делать вывод; для проявления
инициативности и самостоятельности
-Познавательные: создать условия для закрепления навыка работы с понятиями.
Предметные (образовательные): способствовать формированию навыков решения задач;
Личностные (воспитательные): способствовать воспитанию позитивного отношения к учебному труду; умению высказать свою точку зрения и выслушать чужую
Основные методы: постановка проблемы, беседа
Формы организации познавательной деятельности учащихся: коллективная, индивидуальная, парная, групповая
ФУУД:
Л (личностные),П (познавательные),К (коммуникативные);Р (регулятивные)