II. Актуализация знаний | 1. Устный счет: 1) Решение примеров (запись на доске). | Работа в группах Упражнение «Лесенка» 70*8,90*4,60*7,810:9,630:7,240:3 60*8,90*5,70*4,720:9,350:7,240:3
- Назовите из записанных чисел самое маленькое и самое большое число. - К какому классу относятся эти числа? ( К I классу) - Назовите разряды I класса. (Сотни, десятки, единицы) - Как называют I класс по-другому? (Класс единиц) | Устно с комментированием решают примеры. | Фронтальная, индивидуальная. | объектов в знаково-символической форме; используют математические термины, символы и знаки; используют различные способы поиска информации для решения учебных задач. Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности; находят способ решения учебной задачи и выполняют учебные действия в устной и письменной форме; планируют, контролируют учебные действия. К – могут работать в коллективе, уважают мнение других участников образовательного процесса; умеют слушать собеседника, высказывают и аргументируют свою точку зрения на обсуждаемую проблему; признают возможность существования различных точек зрения на проблему. Л – способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; проявляют познавательный интерес к изучению учебного предмета
К-владеют устной и письменной речью, умеют вступать в диалог, работают в парах. П-умеют выбирать эффективный способ решения, обобщать, классифицировать. Л-осознают свои возможности.
Р-принимают и сохраняют учебную задачу. К-умеют выражать свои мысли. П-умеют делать анализ. Сравнивать, устанавливать аналогии, классифицировать.
Л-имеют установку на здоровый образ жизни. |