-формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; -формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; | Коммуникативные: -Планирование учебного сотрудничества со сверстниками и учителем; -Постановка вопросов для поиска и сбора информации; -Умение точно и полно выражать свои мысли, обосновывать свою точку зрения, внимательно слушать одноклассников и учителя; Познавательные: -Применение общеучебных умений анализа, синтеза, сравнения, обобщения; -Определение предметов по заданному основанию; -Анализ несложных объектов, практических действий с последующим элементарным выводом; Регулятивные: -Целеполагание (постановка учебной задачи); -Планирование хода рассуждений и последовательностей несложных практических действий; -Пошаговый контроль правильности практических действий; -Коррекция ошибок и разрешение простейших противоречий; -Установление причинно-следственных связей; -Построение логической цепи рассуждений; | -Освоение доступных способов изучения (наблюдение, сравнение, рассуждение, вывод и т.д.) -Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса, сравнивать и группировать предметы и их образы. |