Открытие нового знания |
Интерактивное упр.№405 ![](https://fhd.multiurok.ru/0/1/0/0104aa3e7275f590af674c11c5cd44a98017132b/tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-5-klass-1_9.png)
Как построить равнобедренный треугольник? (Чтобы изготовить знак для Незнайки) ![](https://fhd.multiurok.ru/0/1/0/0104aa3e7275f590af674c11c5cd44a98017132b/tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-5-klass-1_10.png)
![](https://fhd.multiurok.ru/0/1/0/0104aa3e7275f590af674c11c5cd44a98017132b/tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-5-klass-1_11.png) ![](https://fhd.multiurok.ru/0/1/0/0104aa3e7275f590af674c11c5cd44a98017132b/tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-5-klass-1_12.png) ![](https://fhd.multiurok.ru/0/1/0/0104aa3e7275f590af674c11c5cd44a98017132b/tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-5-klass-1_13.png)
![](https://fhd.multiurok.ru/0/1/0/0104aa3e7275f590af674c11c5cd44a98017132b/tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-5-klass-1_14.png) ![](https://fhd.multiurok.ru/0/1/0/0104aa3e7275f590af674c11c5cd44a98017132b/tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-5-klass-1_15.png) | Использует интерактивную модель №1 ![](https://fhd.multiurok.ru/0/1/0/0104aa3e7275f590af674c11c5cd44a98017132b/tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-5-klass-1_16.png)
Использует интерактивную модель №3 «построение равнобедренного треугольника» ![](https://fhd.multiurok.ru/0/1/0/0104aa3e7275f590af674c11c5cd44a98017132b/tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-5-klass-1_17.png)
Предлагает учащимся: Ребята, Незнайка переусердствовал и покрасил знак с обеих сторон и теперь сомневается, какой же стороной правильно повесить? Нужно помочь ему и этом разобраться Для этого проведем небольшое исследование. |
Самостоятельно выполняют практическое задание по алгоритму, представленному в учебнике (стр.117), при затруднении обращаются к модели №3
Уч-ся формулируют свойство равнобедренного треугольника и приходят к выводу , что Незнайка никогда не ошибется, если будет вешать знак |
Использовать терминологию, связанную с треугольниками
Исследовать свойства треугольников путем эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования, вт.ч. с использованием компьютерных программ изображать треугольники с использованием чертежных инструментов на нелинованной бумаге и бумаге в клетку
Выдвигать гипотезы о свойствах равнобедренных и равносторонних треугольников и обосновывать их объяснять на примерах ,
Исследовать свойства треугольников путем эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования, вт.ч. с использованием компьютерных программ | П: уметь сравнивать объекты по существенным признакам Уметь назвать существенные признаки объектов |