I. Мотивация к учебной деятельности
Цели: - актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;
- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; уточнить тип урока; уточнить тематические рамки.
|
Проговаривают правила поведения на уроке, объясняют, для чего нужно выполнять эти правила.
Проговаривают девиз урока, определяют тип урока.
|
Организует
Уточняет тематические рамки.
|
-
- В природе есть солнце. Оно светит и всех нас любит и греет. Так пусть же каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет нас, но и придаст сил, аккуратности, уверенности в знаниях.
(Слайд 1, 2)
-что на нужно для нашего урока?
(расшифровка слова:
У –учиться
Р -развиваться
О-общаться
К- коллективно работать
- что для этого на нужно?
Т- тетрадь
Р- ручка
У- учебник
Д – дневник
- Что будем делать? (трудиться!)
Наш девиз урока: не говорю - умею , а говори – научусь!
Успехов всем и удач!
|
|
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им (Коммуникативные УУД).
|