Тема урока: Периметр многоугольника. Класс: 2«А» Цель: Создать условия для ознакомления с понятием «периметр многоугольника». Совершенствовать вычислительные навыки. Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов. У обучающегося будут сформированы: 1. Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к урокам математики и геометрическим фигурам; 2. Понимание значение умение решать задачи в собственной жизни. Направленные на достижение метапредметных результатов. У обучающегося будут сформированы: Регулятивные: находить периметр многоугольника в устной форме и с помощью чертежа. Познавательные: использование схемы при решении задачи. Коммуникативные: -понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы; -использовать простые речевые средства для передачи информации. Направленные на достижение предметных результатов. У обучающегося будут сформированы: - умение определять вид геометрической фигуры; -находить длину ломаной и периметр многоугольника; -использовать единицы измерения длины см, м. Оснащение урока: Материалы для обучающихся: учебник по математике 2 класс «Школа России», тетрадь, линейка, карандаш, пенал, смайлики, карточки с геометрическими фигурами, треугольники из проволоки. Материалы для учителя: технологическая карта, учебник по математике 2 класс «Школа России, карточки для задачи, мяч, ватман с геометрическими фигурами. | Тема урока: Периметр многоугольника. Класс: 2«А» Цель: Создать условия для ознакомления с понятием «периметр многоугольника». Совершенствовать вычислительные навыки. Учебные задачи: Направленные на достижение личностных результатов. У обучающегося будут сформированы: 1. Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к урокам математики и геометрическим фигурам; 2. Понимание значение умение решать задачи в собственной жизни. Направленные на достижение метапредметных результатов. У обучающегося будут сформированы: Регулятивные: находить периметр многоугольника в устной форме и с помощью чертежа. Познавательные: использование схемы при решении задачи. Коммуникативные: -понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы; -использовать простые речевые средства для передачи информации. Направленные на достижение предметных результатов. У обучающегося будут сформированы: - умение определять вид геометрической фигуры; -находить длину ломаной и периметр многоугольника; -использовать единицы измерения длины см, м. Оснащение урока: Материалы для обучающихся: учебник по математике 2 класс «Школа России», тетрадь, линейка, карандаш, пенал, смайлики, карточки с геометрическими фигурами, треугольники из проволоки. Материалы для учителя: технологическая карта, учебник по математике 2 класс «Школа России, карточки для задачи, мяч, ватман с геометрическими фигурами. |