- Хорошо, вот мы и справились с последним заданием и добрались до заветной дороги Знаний и его светлого лучика, который всё время освещал нам дорогу! Хотелось бы сказать вам волшебные слова, которые сопутствовали нам весь урок: «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцем урок». И расступился сказочный лес перед нами, и мы снова очутились в классе! -Чтоб закончить наш урок, надо подвести итог. Оцените, пожалуйста, свою работу на уроке и урок с помощью своих вееров. Зеленый смайлик означает, что вам урок понравился, и всё вы сегодня усвоили и освоили, и работой на уроке вы довольны. Смайлик этот весёлый с улыбкой до ушей. Желтый смайлик означает, что урок вам понравился, работа на уроке была хорошей, но вы допускали небольшие ошибки, то есть немного. Смайлик этот задумчивый и ротик у него ровный. Он не улыбается. И последний смайлик – Красный смайлик, который означает, что урок вам понравился, но было трудно и что-то вы не усвоили. Вам требуется помощь и дополнительная работа дома. У этого смайлика улыбка грустная. Он огорчился. Обобщаем урок. Определяет перспективу последующей работы. – Чему мы сегодня учились на уроке? Что вам понравилось? Что запомнили? Какое правило нам помогает определить случай вычитания из 12? Какие задания вы хотели бы выполнить еще раз? А какой герой вам понравился больше всех? Какие задания показались для вас самыми сложными? А какие задания вы успешно выполнили, без единой ошибки? Как вы думаете, что надо сделать дома?
Все сегодня были огромные молодцы! Или Сегодня на уроке я была довольна работой Егора и Маргариты. А ты, Вика, можешь лучше. В следующий раз будешь стараться лучше, но и ты молодец. Вике, Маргарите и Егору я выдам по наклейке или бусинке для волшебного ожерелья Знаний, Удачи и Успехов. Подойдёте сейчас ко мне на перемене. А всем остальным нужно работой активнее. На перемене сдаём все свои тетради по математике с домашним заданием мне на стол. Готовимся к уроку физкультуры. Спасибо за урок! |