СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока математики в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: математика                                                       УМК «Начальная школа 21 века»

Класс: 4 в

Учитель Ниятова Камила Шотовна                               МАОУ «Нежинский лицей Оренбургского района

ТЕМА: Умножение многозначного числа на трехзначное. Алгоритм умножения многозначного числа на трехзначное.

Тип урока: комбинированный

Педагогические задачи: создать условия для знакомств с алгоритмом письменного умножения многозначного числа на трехзначное; способствовать формированию умения выполнять письменное умножение многозначного числа на трехзначное; содействовать развитию умения выполнять развернутые и упрощенные записи алгоритма умножения; совершенствовать умение решать арифметические задачи

                                                                                  Планируемые результаты

Предметные:

познакомятся с алгоритмом письменного умножения многозначного числа на трехзначное;

научатся: применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на трехзначное, выполнять письменное умножения многозначного числа на трехзначное; объяснять выполнение развёрнутых и упрощённых записей алгоритма умножения

Метапредметные:

Познавательные: осуществляют моделирование; структурируют знания; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: задают вопросы; формулируютсобственное мнение и позицию.

Личностные: в совместной деятельности определяют цели и функции участников, способы взаимодействия