Предмет | Английский язык |
Класс | 6 |
Тема | Неправильные глаголы. Музей Титаника. |
Тип урока | Урок усвоения новых знаний |
Цель | Введение и закрепление неправильных глаголов для описания событий в прошлом. |
Задачи | Обучающие: Формировать грамматические навыки употребления неправильных глаголов в прошедшем времени. Формирование коммуникативной компетенции в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности. Развивающие: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Воспитательные: Воспитывать нравственные качества личности школьника и культуру общения. Воспитывать интерес к предмету. |
Планируемые результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
- закрепление знаний грамматического материала по теме «Неправильные глаголы»; - понимать на слух речь учителя и одноклассников; - Находить необходимую информацию при прослушивании текста. | -формирование навыков организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; -формирование навыков самооценки и взаимооценки; -формирования мотивации к изучению иностранного языка. | -формирование навыков самостоятельного поиска, анализа, отбора и сохранения необходимой информации; -развитие воображения при моделировании ситуации общения; -формирование психологической грамотности, культуры мышления и поведения. |
Технологии, применяемые на уроке | - когнитивная: дискуссия; -мультимедийные: аудио; -здоровьесберегающие: смена видов деятельности. |
Основные понятия | Прошедшее простое время, неправильные глаголы, лексика по теме «History makers» |
Организация пространства: | индивидуальная, парная, фронтальная работа. |
Ресурсы | Учебник: Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К.Макбет- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014. Рабочая тетрадь: Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений/Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.- М.:ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014. Аудиодиск |
Этап урока | Деятельность | Планируемые результаты |
| Учителя | Учащегося | Предметные | УУД |
1-й этап. Мотивационный (2 минуты) |
Осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности | Good morning, children! I’m glad to see you. Who is absent? What was your homework? | Приветствуют учителя.
Отвечают на вопросы. | | Коммуникативные УУД: вступать в диалог, вести его. |
2-й этап. Актуализация (5 минут) |
1)актуализи-руются требования к нему со стороны учебной деятельности («надо»); 2) создаются условия для возникновения у него внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»); 3) устанавливаются тематические рамки («могу»). | Let’s revise the words at page 90. Work in pairs. You’ll have 2 minutes to name 2 explorers, 2 writers, queens Open your books at page 93. What is the theme of our lesson?
What are you going to do at this lesson?
|
Перечисляют профессии.. Обмениваются мнениями.
Определяют тему урока и записывают ее. Формулируют вопросы и цель урока. Выделяют способы достижения цели. | Знать лексику в пределах изучаемой тематики.
| Регулятивные УУД: активизация во всех видах речевой деятельности употребления лексики по теме «Школьные предметы»;
Личностные УУД: ответственно относиться к учению. Проявлять интерес к иностранному языку. |
3-этап. Исполнительский (25 минут) |
Направляется деятельность учащихся, проводится консультирование, корректировка хода решения учебной задачи.
| Ex. 1 p. 93 Name the past forms of the verbs. Translate them. Check your answer listening the tape 66 Ex.2 p. 93 Find the past forms of the verbs in page 159. Write them in your exercise books. You’ll have 5 minutes. Check your verbs. Ex3 p 93Find the names of…in the timeline. Ex.4 p.97 Look at the information and answer the questions.
Now let’s listen ex 5 p 93, complete the sentences. | Дают ответы и проверяют себя.
Находят глаголы и записывают их в тетради.
Зачитывают ответы. Осуществляют поиск и выделяют информацию. Отвечают на вопросы. Выполняют задание по учебнику, слушают аудиозапись и заполняют пропуски. | Фиксация затруднений в выполнении учащимися индивидуального задания. | Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Познавательные: уметь искать способы решения затруднений. Личностные: Желание участвовать в процессе определения цели |
4-й этап. Контрольный (10 минут) |
Фиксация и корректировка ошибок учащихся (если таковые были допущены) | Listen ex 5 p 93 again and choose the correct answers. Change your books. Who hasn’t got mistakes? Who has made one mistake? |
Выполняют задание и обмениваются книгами.
| Умение использовать готовые речевые клише во всех видах речи. | Познавательные: умение сравнивать, анализировать и делать выводы. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять взаимоконтроль. Коммуникативные: умение работать вместе с учителем. Личностные: желание осваивать новые виды деятельности |
5-й этап. Рефлексивный (3 минут) |
Организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. соотносятся цель и результаты учебной деятельности, и намечаются дальнейшие цели деятельности. | What was the theme of the lesson? Put your cards and answer my questions: Did you like the theme of the lesson? Did you get useful information? Did you like to work in pairs? Your mark is… Your home task is page 68 in the Workbooks. Now the lesson is over. Thank you very much for your work. | Оценивают этапы работы. Оценивают, достигли ли они поставленной цели. | Умеют делать выводы о проделанной работе. Умеют рассказывать об этапах достижения цели. | Личностные: интерес к предмету. Регулятивные: умение соотносить поставленные цели с результатом работы. Навыки самооценки. |