Этапы Мотивация. Актуализация знаний и выявление затруднения Построение проекта выхода из затруднения Первичное закрепление с проговариванием в речи Динамическая пауза. Самостоятельная работа с проверкой по эталону Включение в систему знаний Рефлексия | Деятельность учителя Настраивает детей на работу. -Помогите вставить буквы. С…ел, плат…е, с…ёмка, в…ёт, пред…юбилейный, в…ют, об…явлю, сем…я, вороб…и. Фиксирует необходимость изучения темы. Слова просит разделить на группы, объяснить, как писать? Съел, плат…е, с…ёмка, в…ёт, пред…юбилейный, в…ют, об…явлю, сем…я, вороб…и. На доске появляется табличка с опорой. Стимулирует к поиску слов. Съел, плат…е, с…ёмка, в…ёт, пред…юбилейный, в…ют, об…явлю, сем…я, вороб…и. Игра: слово с ь - одно упражнение, с ъ – другое. Предлагает разноуровневые по объёму задания. В…юнок, под…езд, друз…я, руч…и, ден…ки, с…едобный, в…езд, в…юга, лист…я. Организует взаимопроверку. Стимулирует высказывания со словами. Загадывает слова. (презентация) Проводит диалог о цели урока, успехах, трудностях. Предлагает оценить свою работу. Высказывает своё мнение и пожелания. | Деятельность детей Проверяют готовность к уроку. Высказывают своё мнение, опираясь на изученный материал. Сталкиваются с другими выборами. Приходят к выводу о необходимости нового знания. Формулируют тему урока. Определяют условия для приобретения нового знания: знать, как писать слова разделительными ь и ъ, действовать сообща и правильно оценивать работу. Проводят классификацию. Составляют правило правописания и опорный сигнал. Классифицируют, проговаривают парами, по цепочке. Играют группами. Выписывают слова группами, пользуясь опорой. Дополнительно: задание на доске, карточке. Корректируют работу. Составляют предложения со словами на выбор. Запись с комментированием. Записывают слова в тетрадях. Оценивают диктант. Подводят итог работы, ставят цели на следующий урок. Оценивают по цепочке. Комментируют оценку учителя. |