СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая  карта урока по русскому языку. 2 класс. УМК школа России

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по русскому языку»

Тема: «Собственные имена существительные. Заглавная буква в географических названиях».



Цель: формирование умения писать с заглавной буквы собственные имена существительные.

Задачи урока:


Познавательные УУД

1. Извлекать информацию из текстов.

2. Представлять информацию в виде схемы.

3. Выявлять сущность, особенности объектов.

4. На основе анализа объектов делать выводы.

5. Обобщать и классифицировать по признакам.


Регулятивные УУД

1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу.

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.


Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.


Личностные результаты

1. Развиваем умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности


Тип урока: усвоение нового материала.



Возраст участников: 2 класс.


Оборудование: интерактивная доска, карточки с заданиями, мультимедийная презентация, проектор.


Педагог: Татаркова Наталья Владимировна


Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I.Орг момент

















II.Актуализация знаний







III.Чистописание











IV.Самоопределение темы.







V.Изучение нового материала

















Физминутка









Работа по учебнику.





Игра "Угадай"

-Доброе утро, ребята.

Я рада нашей встрече на уроке.

Вы талантливые дети и когда–нибудь

Вы приятно поразитесь какие вы умные,

Как много и хорошо вы умеете,

если постоянно будете работать над собой,

Ставить цели и стараться их достичь.

Я желаю вам сегодня хорошего настроения

И лёгкий путь к знаниям!


Игра "Угадай"

Кошка Олег

Собака Бурёнка

Корова Мурка

Отец Бобик



Г О Н М

- Какая буква лишняя, почему?

- Для чего нужны заглавные буквы?

- Вспомните названия городов, которые начинаются на эти буквы.







- Как называется наша страна?

- Назовите столицу нашей родины.

- Назовите город, который 58 дней находился в плену у немцев?

- На какой реке располагался этот город?

- Какой памятник существует в

этом городе?





- Какие вы знаете географические называния нашего района?



Стр 60

_ Как же пишутся имена собственные, обозначающие географические названия?

- Назовите город в котором мы живём.

- Как запишем название города?






Слушают.






Дети находят пары слов, высказывают своё предположение.





Выполняют пальчиковую гимнастику. Характеризуют звуки. Прописывают буквы.



Отвечают на вопросы.



Формулируют тему урока и цели.




Отвечают на вопросы.




Называют имена собственные. делают выводы.






Выполняют движения под музыку.



Изучают правило.

Отвечают на вопросы.



Физ минутка для глаз

Лексико- орфографическая работа.


Работа над предложением






Работа в парах.








Работа по учебнику.










VI. Итог. рефлексия.







VII.Домашнее задание.
























- Познакомимся с новыми словарными словами.

Россия, город, улица

В городе Гае расположено много красивых улиц.





- Спишите текст, вставьте пропущенные буквы.

Мы ж. вём (в)городе .ае. Наша школа расположена (на)ул. це .ктябрьская. Летом ж. тели отдыхают (на)берегу реки .рал.



Стр 60 Упр. 102.



Упр 103.

- как же записываем собственные имена существительные?





-Я узнал...

- Я научился..

- Мне было интересно..



ТПО стр.29 Упр. 61

Выполняют зарядку для глаз.

Объясняют значение слов. Ставят ударение, записывают в тетрадь.

Записывает ученик предложение у доски. Объясняет орфограммы, даёт характеристику предложению.


Ученики выполняют задание в парах



Самооценивание.


Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Взаимопроверка.



Собственные имена существительным, записываются с заглавной буквы.



Отвечают на вопросы.



Дети записывают задание.