1.Облако Понятий 2. Облако Вопросов 3. Облако Задач 4.Облако Наблюдений 5. Облако Приключений 6. Облако Почемучек 7. Облако Загадок 8. Облако Эколошка | Сегодня мы совершим уникальное путешествие по воздушному «океану», имя которому – атмосфера. Облака для нас будут островами, на которых мы будем делать небольшие остановки. Нам необходимо выбрать транспорт (предлагается самолёт, воздушный шар и дельтаплан), учитывается экологичность транспорта. Объясните понятия. Демонстрация вопросов в презентации. Решить задачи. Расскажите о назначении предложенных приборов. Вам предлагается чрезвычайная ситуация и вы должны её объяснить и принять меры по её преодолению. Объясните причины различных явлений, пользуясь вопросами презентации. Отгадайте загадки. Решите экологические проблемы | Выбирают транспорт и получают задания для выполнения. Объясняют понятия темы. Отвечают на вопросы и получают жетоны. Решают задачи, демонстрируемые в презентации. Называют, для чего служат приборы. Объясняют ситуацию и разрабатывают меры по её преодолению. Отвечают на вопросы. Отгадывают загадки Решают экологические проблемы. |
Рефлексия комплексная | Приём «Закончи фразу» и аргументируйте свою точку зрения 1. На уроке я работал (активно/ неактивно). 2.Своей работой на уроке я (доволен/недоволен/ 3. Материал мне был (интересен/неинтересен) 4. Моё настроение ( улучшилось/ ухудшилось) | Заполняют листы и аргументируют свой выбор | | |
Домашний мини-проект Дополнительное задание (для удовольствия) | Составьте мини-проект на тему: «Экологические проблемы атмосферы моего села и пути их решения». Сделайте фото атмосферного явления с кратким комментарием. | Выполняют проект по выбору Выполняют по желанию | | Составляют проект. Делают фотографию. |