1 | Организационный момент | Цель – настроить на общение на английском языке. Учитель приветствует учеников и создает положительный эмоциональный настрой. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Цель – умение правильно реагировать на просьбу учителя. Учащиеся приветствуют учителя. Показывают смайлики в соответствии с настроением. | Коммуникативные: слушать и реагировать на реплики в соответствии с речевой ситуацией. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: смыслообразование, связь между целью учебной деятельности и мотивом. |
2 | Актуализация знаний: речевая разминка | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Повторить правила чтения, а также произношение звуков [g] и [dƷ] . Учитель просит вспомнить правила чтения буквы Gg. И прочитать скороговорку. | Цель – правильно прочитать слова и произнести английские звуки. Учащиеся называют правило и читают скороговорку. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
3 | Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности | Цель- поставить познавательную задачу. Игра: «Найди лишнее» Учитель показывает разные предметы. | Цель – сформулировать задачу урока. Находят лишнее и сами делают выводы о теме и цели урока. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. Высказывают свою точку зрения. |
4 | Закрепление материала в знакомой ситуации и в нестандартной ситуации | Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. a) Работа с лексическим материалом по теме. Прошу обратить внимание на экран и назвать продукты, которые они видят на слайдах. Прошу учащихся поработать в группах и распределить слова на листе по следующим характеристикам: -исчисляемые/неисчисляемые существительные; -что мы можем есть/пить b)На листочках задание разного уровня, составить слова и поменять первую букву, чтобы получилось новое слово. с) Работа с грамматическим материалом по теме. Прошу учащихся перевести глагол «can» и сказать, в каких случаях он используется. | Цель – повторить пройденный материал. Смотрят на доску и называют продукты: juice, milk, biscuits, cola, bread, salt, pepper, oil, chocolate, potatoes, jam, beans, sausage, onion, cucumbers, tomatoes. Учащиеся пишут на листе: 1 столбик – исчисляемые существительные (1 группа); 2 столбик – неисчисляемые существительные (2 группа); 3 столбик – что мы едим (3 группа); 4 столбик – что мы пьём (4 группа). Учащиеся самостоятельно выбирают карточку и выполняют задание и затем самостоятельно его оценивают, после проверки. Учащиесяся переводят глагол «can», сообщают о том, в каких случаях он используется. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний. Оформлять свои мысли в устной речи. Коммуникативные: Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). Регулятивные: Заполнять таблицу нужной информацией. Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок. Личностные: Уметь работать в группе, тактично высказывать своё мнение и выслушать мнение других. |
5 | Динамическая пауза | Цель - смена учебной деятельности на уроке. Игра «Еда». Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны стоять с опущенными вниз руками. (Темп в игре должен постоянно расти.) | Цель - сделать двигательный перерыв. Учащиеся внимательно слушают учителя и выполняют правильные движения. | Коммуникативные: Понимать и выполнять команды. Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; Оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: поиск и распределение необходимой информации. |
6 | Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | Цель - развивать навык устной речи. Закрепить ЛГ в устной речи. Развивать умение сотрудничать. Предлагаю ребятам, работая в командах, составить диалоги, расположив реплики в соответствии с логикой ведения диалога. | Цель - уметь использовать в устной речи, полученные знания. Учиться работать в сотрудничестве. Учащиеся работают в командах | Личностные: Уметь работать в группе, тактично высказывать своё мнение и выслушать мнение других. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено. Коммуникативные: Обращаться за помощью к однокласснику, формулировать свои затруднения |
7 | Рефлексия | Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. Учитель задает вопросы | Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Учащиеся отвечают на них | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать. |