СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Пропорции" 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку по математике на тему "Пропорции"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Пропорции" 6 класс»

Конспект урока по математике в 6 классе по теме: " Пропорции "


Дата урока: 12.01.2017

Класс: 6 «Д»

Учитель: Белан Анастасия Григорьевна

Тип урока: закрепление знаний и новых способов действий.

Цель урока: закрепить знания по способам и методам решения заданий по теме «Пропорции».

Технологическая карта урока. «Пропорции» 6 класс.

Тип урока: закрепление знаний и новых способов действий

Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учеников

Планируемые результаты

предметные

универсальные учебные действия (УУД)

I. Мотивация к учебной деятельности.

Цели:

создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность.

-актуализировать требования к ученику с позиции учебной деятельности.

Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность.

актуализирует требования к ученику с позиции учебной деятельности

-Что такое пропорция?

-Составьте пропорцию из чисел 1, 2, 4, 8.

-Составьте пропорцию из чисел 3, 6, 9, 18.

-Сформулируйте основное свойство пропорции (Формулируют)

-В пропорции 4 : 32 = 1 : 8 выделите крайние и средние члены.

-Чему равно x в уравнении x : 3 = 7 : 6?

Чему равно y в уравнении

8 : y = 24 : 5?

Отвечают на вопросы, выполняют задания.

Знают, что такое пропорция, крайние и средние члены пропорции, основное свойство пропорции. Верно используют в речи термины пропорция, основное свойство пропорции.

Личностные: проявление положительного отношения к урокам математики, доброжелательного отношения к сверстникам.

Познавательные: уметь передавать содержание в сжатой форме, выборочном или развернутом виде.

II. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в проблемном учебном действии.

Цели:

- создать условия для выполнения учениками пробного учебного действия;

-организовать фиксирование учащимися индивидуального затруднения.

Создает условия для выполнения учениками пробного учебного действия. Организует фиксирование учащимися индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения.

На доске записана пропорция:

4 : 3 = 12 : 9

-Составьте из чисел данной пропорции другие пропорции и проверьте, верны ли они?

9 : 3 = 12 : 4

4 : 12 = 3 : 9

9 : 12 = 3 : 4

Составляют пропорции в тетрадях

Знают и умеют проверять, верна ли пропорция.

Познавательные:

Уметь строить логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей.

Регулятивные: уметь вносить изменения в действия после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать других.

III. Закрепление знаний с проговариванием во внешней речи.

Цель: организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

Работа с учебником: с.125 №762 (а, б, е), 763 (а, б, в, е), 764, 765 (с комментированием у доски)



Выполняют задания у доски и в тетрадях

Знают и умеют проверять, верна ли пропорция. Верно используют в речи термины пропорция, основное свойство пропорции.

Регулятивные: уметь оценивать и корректировать свои действия в соответствии с учебной задачей.

Познавательные: уметь выполнять действия по алгоритму, проявлять познавательный интерес к изучению математики, понимать причины успеха.

IV. Физминутка

Организует здоровье сберегающие условия.

«Математическая гимнастика»

Выполняют «Математическую гимнастику»

.


V. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности.

Домашнее задание №766, 768

Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание.


Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действия на уроке.

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.