1.Мотивация к учебной деятельности -актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности. -создать условия для формирования внутренней потребности во включение в учебную деятельность -установить тематические рамки -уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; выявления места причины затруднения Цели: -создать условия для выполнения обучающимися пробного учебного действия -организовать фиксирование обучающимися затруднений -выявить место затруднения - зафиксировать во внешней речи причину затруднения 3. Построение проекта выхода из затруднения Цели: -организовать составление совместного плана действий -определить средства достижения цели 4.Реализация построенного проекта Цели: -реализовать проект в соответствии с планом -закрепить знания в речи -зафиксировать преодоление возникшего ранее затруднения 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цели: -зафиксировать новое содержание урока -организовать рефлексию и самооценку обучающимися собственной учебной деятельностью | 1.Нацеливает на тему урока, определяет с обучающимися задачи и этапы урока. 2. Просит повторять изученные слова по теме и грамматический материал с помощью опорных таблиц, записать слова в 3 колонки на доске. 3. Просит вспомнить вопросительные слова и структуру построения специальных вопросов 4. Нацеливает на составление мини-диалогов с использованием речевых клише и сообщения с помощью таблицы –ромашки. 5. Просит выполнить тест и дает установку на самооценку знаний обучающимися. | 1.Слушают учителя слайд 1 2. Назвать слова и выражения по теме «Распорядок дня», записать их в три колонки: «Занятия утром» «Занятия в обед» «Занятия вечером» Выполнить грамматические упражнения слайд 2-4 3. Задать вопросы обучающемуся по теме слайд 5. 4. Составить диалог и сообщение слайд 6-7. 5. Выполнить тест, рассказать, что узнали. Сделать самооценку. | 1. Слушает учителя слайд 1 2. Называет слова и выражения по теме «Распорядок дня», записывает на доске в три колонки «Занятия утром», «Занятия в обед», «Занятия вечером». Выполняет грамматические упражнения слайд 2-4. 3. С помощью опорных слов задает вопросы обучающемуся слайд 5. 4.Составляют диалоги, а затем сообщение по теме с помощью таблицы в форме ромашки слайд 6-7. 5. Отвечают на вопросы. Выполняют тест слайд 8. Рассказывают, что узнали, что получилось. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание. | 1.Регулятивные Уметь определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления. 2. Познавательные Уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного), с помощью учителя уметь преобразовывать информацию. 3. Познавательные Уметь добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя опорные слова). 4. Коммуникативные Уметь четко и ясно выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее; слушать других, принимать другую точку зрения. 5. Регулятивные Уметь критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы. |