СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Распорядок дня" в 6 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Распорядок дня". К ней публикую презентацию.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Распорядок дня" в 6 классе»

Технологическая карта урока по теме «Распорядок дня» в 6 классе


Тип: Закрепление изученной лексики и грамматического материала.

Составила Безвершенко Наталья Ивановна учитель иностранного языка МОАУ СОШ №15 г.Райчихинска.

Технология проведения

Деятельность учителя

Задание для учащихся выполнение которых к достижению запланированных результатов.

Деятельность учеников

Планируемые результаты

1.Мотивация к учебной деятельности

-актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности.

-создать условия для формирования внутренней потребности во включение в учебную деятельность

-установить тематические рамки

-уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности


2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии; выявления места причины затруднения

Цели:

-создать условия для выполнения обучающимися пробного учебного действия

-организовать фиксирование обучающимися затруднений

-выявить место затруднения

- зафиксировать во внешней речи причину затруднения

3. Построение проекта выхода из затруднения

Цели:

-организовать составление совместного плана действий

-определить средства достижения цели

4.Реализация построенного проекта

Цели:

-реализовать проект в соответствии с планом

-закрепить знания в речи

-зафиксировать преодоление возникшего ранее затруднения

5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цели:

-зафиксировать новое содержание урока

-организовать рефлексию и самооценку обучающимися собственной учебной деятельностью


1.Нацеливает на тему урока, определяет с обучающимися задачи и этапы урока.














2. Просит повторять изученные слова по теме и грамматический материал с помощью опорных таблиц, записать слова в 3 колонки на доске.














3. Просит вспомнить вопросительные слова и структуру построения специальных вопросов





4. Нацеливает на составление мини-диалогов с использованием речевых клише и сообщения с помощью таблицы –ромашки.




5. Просит выполнить тест и дает установку на самооценку знаний обучающимися.


1.Слушают учителя слайд 1
















2. Назвать слова и выражения по теме «Распорядок дня», записать их в три колонки:

«Занятия утром»

«Занятия в обед»

«Занятия вечером»

Выполнить грамматические упражнения слайд 2-4










3. Задать вопросы обучающемуся по теме

слайд 5.






4. Составить диалог и сообщение

слайд 6-7.








5. Выполнить тест, рассказать, что узнали. Сделать самооценку.

1. Слушает учителя слайд 1
















2. Называет слова и выражения по теме «Распорядок дня», записывает на доске в три колонки «Занятия утром», «Занятия в обед», «Занятия вечером». Выполняет грамматические упражнения

слайд 2-4.










3. С помощью опорных слов задает вопросы обучающемуся слайд 5.






4.Составляют диалоги, а затем сообщение по теме с помощью таблицы в форме ромашки

слайд 6-7.





5. Отвечают на вопросы. Выполняют тест слайд 8.

Рассказывают, что узнали, что получилось. Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание.

1.Регулятивные

Уметь определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления.










2. Познавательные

Уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного), с помощью учителя уметь преобразовывать информацию.













3. Познавательные

Уметь добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя опорные слова).




4. Коммуникативные

Уметь четко и ясно выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее; слушать других, принимать другую точку зрения.



5. Регулятивные

Уметь критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.