II. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания (учебник). Минутка чистописания. | Проверяет домашнее задание. Проводит беседу о проделанной работе. – Прочитайте задание в упражнении 206. Прочитайте составленные словосочетания, образованные из данных слов и одушевленных имен существительных 2-го склонения из упражнения 205. – Укажите падеж имен существительных, употребленных в форме родительного и винительного падежа. Проводит минутку чистописания. – Внимательно прочитайте слова, записанные на доске. Составьте с ними словосочетания, согласовав данные слова с другими словами в том падеже, на который указывает выделенная буква. При необходимости можно использовать предлоги или изменять окончания записанных на доске слов. Библиотека, троллейбус, улица, территория, картина, природа. – Прочитайте словосочетания. Укажите падеж существительного. Обоснуйте свой ответ. | Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают о выполненной дома работе. Читают составленные словосочетания. Называют падеж имен существительных. Рассказ учителя (Р. п.), портрет инженера (Р. п.), испугал зайца (В. п.), испугался медведя (Р. п.), увидел агронома (В. п.), дом хозяина (Р. п.), чириканье воробья (Р. п.), подвиг героя (Р. п.), спросил отца (В. п.), подарок для солдата (Р. п.). Выполняют чистописание. Записывают буквосочетания и скороговорку.  Филипп к печке прилип. | Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания |