СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Special days" в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок разработан к учебнику "Spotlight".к нему так же прилагается презентация(в начале которой вставлено видео для определения старны, его не обязательно просматривать до конца, будет дого, не смогла обрезать его), задания к уроку для письма, аудирования(надо разрезать фотографии) и домашнее задание для учеников послабее. 

Просмотр содержимого документа
«mod 5c Special days»

МОДУЛЬ 5c. Special days

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по учебнику, Д.Дули, В.Эванс, О.Е. Подоляко, Ю.Е.Ваулина «Английский в фокусе»

по теме «Special days» (с.50)

Представление учебного занятия

Учитель: Мусаева Н.К.

Класс: 6

Образовательная область: Иностранный язык.

Предмет: Английский язык.

Тема модуля: «Праздники»

Тема урока: «Особые дни»

Тип урока: комбинированный.

Технологии, используемые на уроке: деятельностная, рефлексивная, здоровьесберегающая.

Дидактическая цель: помочь обучающимся в применении изученного на практике, вызвать интерес к изучению нового материала.

Задачи:

Образовательная

  • активизировать и совершенствовать словарный запас обучающихся по теме;

  • Развивать умения поискового чтения;

  • Развивать умение письменной речи;

  • Развивать умения извлекать необходимую информацию из услышанного;

Развивающая

  • Развивать установление в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

  • Развивать навыки работы с информацией;

  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

Воспитательная

  • Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

  • Воспитывать чувство уважение к культуре и традициям других народов, интерес и толерантность к другим культурам;

Основные понятия: pray, goddess of wealth, light lamps, visit relatives, exchange gifts, watch firework display

Планируемый результат:

  • уметь извлекать необходимую информацию на слух;

  • уметь находить информацию по тексту;

  • уметь систематизировать ранее изученный материал и применить его в письменной речи;

Формирование УУД:

Познавательные универсальные учебные действия:

-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;

-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;

- построение логических рассуждений

Коммуникативные универсальные действия:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;

– написание высказываний, используя информацию, полученную на уроке. 

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-осуществление совместной познавательной деятельности в парах и группах;

Регулятивные универсальные учебные действия:

-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;

- планирование алгоритма построения письменного высказывания;

-умение оценить других и давать самооценку;

- подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;

Личностные универсальные действия:

-уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;

-развитие мысленного воспроизведения ситуации.

-учиться понимать точку зрения другого;

-формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Образовательные технологии:

  • здоровьесберегающие технологии

  • проектные технологии

• педагогика сотрудничества(групповая работа);



Формы контроля:

  • самоконтроль; взаимоконтроль; фронтальный



Тема

«Особые дни» в рамках модуля «Праздники»

Тип урока

комбинированный

Цель урока

Актуализация и применении изученного на практике, вызвать интерес к изучению нового материала

Формируемые компетенции

Личностные: воспитывать культуру общения, интерес к изучению культуры других народов.

Метапредметные:  анализировать реальные жизненные ситуации, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, согласовывать и координировать свою деятельность с другими ее участниками, объективно оценивать свой вклад в решение коллективной задачи.

Предметные: понимать на слух запрашиваемую учителем информацию, сопоставлять английские слова с русскими аналогами; осознанное произнесение слов с опорой на картинки; читать лексические единицы с полным пониманием; обобщить полученную информацию в письменной речи

Межпредметные связи


География

Ресурсы:

-основные

-дополнительные


Средства обучения: Аудиозаписи к учебнику, учебник «Английский в фокусе» 6класс; картинки, IQ BOARD, PPT.

Организация пространства


Формы организации познавательной деятельности:  фронтальная, работа в парах, группе.



Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Этап мотивационный. Постановка цели и задач урока.

Приветствие. Проверка готовности. Проверка домашнего задания.

Учитель показывает видео, задает вопрос: What country do you think it is from? (India) ;показывает презентацию до 6 слайда, предварительно задав вопрос: What can you see in these photos? ( Indian people celebrate a festival) Do you think it is a typical day or a special day? (it’s a special day) What are we going to talk about on the lesson? (Special days in India)

Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

Приветствие.




Участие в беседе с учителем.



Формулирование темы и задач урока.

Развитие коммуникативных, регулятивных УУД

Понимает учебную задачу урока и стремится ее выполнить

Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

Формулирование темы и целей урока.

2 этап. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.

1. показывает презентацию до конца, обращая внимание на такие ЛЕ, как pray, light, goddess, put up

2.Аудирование. Учитель раздает картинки с событиями и включает аудиозапись упр1, с 50 Listen to the recording and put the events in the order you hear them.(Фронтальная проверка ответов).

3.Работа над чтением. развитие умений поискового чтения: упр 2, с.50.упр. направлено на повторение прилагательных(самостоятельная проверка ответов при помощи ключей.); упр 3, с50 упр. нацелено на нахождение слов, показывающих порядок событий: before, on that day, in the evening, finaly (фронтальная проверка)

4.Динамическая пауза. Учитель бросает мяч, называя фразу на рус.яз, ученики отвечают на английском(ЛЕ: одевать костюм, смотреть парад, слушать музыку, снимать фотографии, танцевать, есть традиционную еду)


Просматривают презентацию до конца, обращая внимание на новые ЛЕ, стараясь их сразу повторить и запомнить

Воспринимают на слух рассказ о праздновании фестиваля и раскладывают картинки в правильном порядке.

Читают текст и выполняют задания.

Самоконтроль




Отвечают на задание учителя

Развитие личностных, коммуникативных и познавательных УУД.

Уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Уметь слушать и воспринимать на слух речь других.

Уметь выполнять задания самостоятельно, работать с информацией.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

Уметь вносить коррективы в действия после его завершения.

3этап. Включение в систему знаний и повторения.

1.Работа над изучающим и поисковым чтением. Выполнение проектной работы (класс делится на 2 группы)

Упр6, с50 – обращает внимание на фразы, с которых можно начать и закончить свою письменную речь, просит найти в тексте похожие фразы.

Упр4, с50 - обращает внимание учащихся на заметки для правильного порядка изложения событий в своем письме.

2.Работа над письменной речью. Группам выдаются картинки с действиями на праздниках (Новый Год и Хеллоуин) и полезная информация о них. Задача каждой группы: написать о празднике, используя и структурируя знания и опыт полученные ранее.


Изучают необходимую информацию. Выполняют задания учителя.








Систематизируют полученную информацию.

В группе работают над презентацией материала, оформляя его в письменном виде.


Развитие личностных, регулятивных и познавательных УУД


Уметь высказывать свои мысли в письменной форме.

Уметь выполнять задание как самостоятельно, так и в группе, работать с информацией.

Уметь адекватно оценить себя, свою работу и работу одноклассника.

4этап. Рефлексия(подведение итогов занятия)

Организует рефлексию, побуждая детей высказывать свое мнение , задавая вопросы и организует взаимооценивание.

Учитель выставляет оценки учащимся с учётом самооценки и оценивания другими учениками.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания, используя лексику урока.


Развитие коммуникативных,личностных и регулятивных УУД

Уметь обобщить полученную на уроке информацию. Уметь адекватно оценить себя и свою работу.

5этап.Домашнее задание

Написать о каком-либо празднике, празднуемом его семьей. Ученикам слабее дается текст в неправильном порядке. Их задача: написать в правильном порядке.

Записывают задание в дневник





Просмотр содержимого документа
«домашнее задание»

Put the sentences into the right order:

It is interesting to hear what everybody wants to change about themselves!

The Rose Bowl is one of the most important football championships in American League football. Everybody has their favourite team.

My mum always makes a delicious roast beef lunch and we all sit around the table and eat, talk and laugh for hours.

After this, it’s time to watch the Rose Bowl.

I love New Year’s Day! To me, this is a day when my family gets together and enjoy themselves

The food and football are all great, but I think the best part of the day is when we make our New Year resolutions.



Put the sentences into the right order:

It is interesting to hear what everybody wants to change about themselves!

The Rose Bowl is one of the most important football championships in American League football. Everybody has their favourite team.

My mum always makes a delicious roast beef lunch and we all sit around the table and eat, talk and laugh for hours.

After this, it’s time to watch the Rose Bowl.

I love New Year’s Day! To me, this is a day when my family gets together and enjoy themselves

The food and football are all great, but I think the best part of the day is when we make our New Year resolutions.



Put the sentences into the right order:

It is interesting to hear what everybody wants to change about themselves!

The Rose Bowl is one of the most important football championships in American League football. Everybody has their favourite team.

My mum always makes a delicious roast beef lunch and we all sit around the table and eat, talk and laugh for hours.

After this, it’s time to watch the Rose Bowl.

I love New Year’s Day! To me, this is a day when my family gets together and enjoy themselves

The food and football are all great, but I think the best part of the day is when we make our New Year resolutions.



Просмотр содержимого презентации
«Happy Diwali»

What country do you think it is from?

What country do you think it is from?

What do you see in these photos?

What do you see in these photos?

Diwali – the festival of light.

Diwali – the festival of light.

Put up colourful decorations in their homes

Put up colourful decorations in their homes

Make special festive lamps

Make special festive lamps

Visit relatives

Visit relatives

Have festive meals

Have festive meals

Exchange gifts

Exchange gifts

Light Diwali lamps

Light Diwali lamps

Pray to Lakshmi – the goddess of wealth

Pray to Lakshmi – the goddess of wealth

Watch an exciting fireworks display

Watch an exciting fireworks display