СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе на тему "Super heroes. Special power."

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 6 классе»

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

Тема: Super heroes. Special power. Обучение чтению, говорению и письму.

Планируемые результаты:

  • Личностные результаты: развитие устной и письменной речи, развитие творческих способностей обучающихся.

  • Предметные результаты: овладение лексикой, устойчивыми выражениями.

  • Метапредметные результаты.

Личностные УУД: практически освоить основы проектно-исследовательской деятельности, методы познания

Регулятивные УУД: развивать способность контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение. Формировать способности к проектированию.

Познавательные УУД: практически освоить основы проектно-исследовательской деятельности, методы познания.

Коммуникативные УУД: формировать умение работать в группе, практически освоить принципы общения и сотрудничества.

Основные понятия: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to

Межпредметные связи: литература, география, МХК

Ресурсы: презентация, Интернет-ресурсы.

Ход урока


п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1

Мотивирование к учебной деятельности, целеполагание

Учитель приветствует учащихся.

Учитель демонстрирует слайд, где фигурирует тема урока, подталкивает к ее определению

Составляют вопросы из отдельных слов

Осознанно и произвольно построить речевого высказывания

Приветствуют учителя, отвечают на поставленные вопросы

Уметь вести диалог

Выбирают ученика, которому хотят задать вопрос.

Формулируют самостоятельно цель.

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.


2

Актуализация и фиксирование затруднения в пробном учебном действии

Учитель демонстрирует презентацию (слайды с картинками по теме), задает наводящие вопросы.

Знакомятся с новой лексикой, выявляя её из списка слов

Уметь ставить учебную задачу.

Ищут перевод слов в словаре или в учебнике.

Уметь организовать сотрудничество с одноклассниками

Слушают учителя и ставят цель своей деятельности

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой

3

Выявление места и причины затруднения

Помогает сформулировать высказывание о месте затруднения и его причине.

Изучают текст

Уметь находить запрашиваемую информацию.

Просят помощи у учителя.

Уметь организовывать сотрудничество с учителем

Распределяют роли и ответственных

Уметь прогнозировать результата деятельности.

4

Построение проекта выхода из затруднения).

Помогает построить проект выхода из затруднительной ситуации, если ученики просят его об этом.

Строят вопросы по образцу.

Уметь правильно формулировать вопрос.

Направляют вопрос тому, кто может помочь.

Уметь организовывать сотрудничество с учителем и сверстниками.

Проговаривают свою просьбу.

Уметь осуществлять волевую саморегуляцию

5

Реализация построенного проекта

Следит за этапами реализации проекта

Создают монологическое высказывание по плану.

Уметь правильно оформить предложения.

Обсуждают выбранную информацию.

Уметь высказывать свою точку зрения и отстаивать её.

Выслушивают мнения друг друга.

Уметь осуществлять волевую саморегуляцию

6

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Учитель показывает на экране появляется слайд с

Выступают с готовыми сообщениями

Уметь интонационно правильно оформлять речь.

Задают вопрос по рассказанному.

Уметь привлечь внимание слушателей

Слушают дуг друга и корректируют.

Уметь осуществлять коррекцию самокоррекцию

7

Динамическая пауза

Учитель показывает видео и делает с учащимися движения

Повторяют лексические единицы.

Уметь применить изученное в практической деятельности.

Воспринимают чужую речь.

Уметь слушать с целевой установкой.

Выполняют действия, корректируют себя

Уметь переключаться с одного вида деятельности на другой, осуществлять отдых.

8

Включение в систему знаний и повторение

Учитель дает различные задания учащимся: для группы мальчиков и девочек. Каждое задание выполняется с на доске.

Выполняют грамматические задания с употреблением нового лексического материала у доски

Уметь логически рассуждать, обосновывая свой выбор

Просят о помощи одноклассников, если необходимо.

Уметь планировать учебное сотрудничество с сверстниками;

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Записывают упражнения в тетрадь, сопоставляют правильность выполнения, корректируют себя и других.

Уметь осуществлять целеполагание,

прогнозирование; вести

контроль; делать взаимооценку

.9

Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

Предлагает заполнить таблицу.

Анализируют свою деятельность на уроке.

Уметь обобщать материал.

Строят внутренние высказывания.

Уметь строить внутренние высказывания.

Заполняют поле в соответствии со своими ощущениями.

Осуществляют регулятивные действия: самоконтроль, самооценку.