Основные понятия: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to
Ресурсы: презентация, Интернет-ресурсы.
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 | Мотивирование к учебной деятельности, целеполагание | Учитель приветствует учащихся. Учитель демонстрирует слайд, где фигурирует тема урока, подталкивает к ее определению | Составляют вопросы из отдельных слов | Осознанно и произвольно построить речевого высказывания | Приветствуют учителя, отвечают на поставленные вопросы | Уметь вести диалог | Выбирают ученика, которому хотят задать вопрос. Формулируют самостоятельно цель. | Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. |
2 | Актуализация и фиксирование затруднения в пробном учебном действии | Учитель демонстрирует презентацию (слайды с картинками по теме), задает наводящие вопросы. | Знакомятся с новой лексикой, выявляя её из списка слов | Уметь ставить учебную задачу. | Ищут перевод слов в словаре или в учебнике. | Уметь организовать сотрудничество с одноклассниками | Слушают учителя и ставят цель своей деятельности | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой |
3 | Выявление места и причины затруднения | Помогает сформулировать высказывание о месте затруднения и его причине. | Изучают текст | Уметь находить запрашиваемую информацию. | Просят помощи у учителя. | Уметь организовывать сотрудничество с учителем | Распределяют роли и ответственных | Уметь прогнозировать результата деятельности. |
4 | Построение проекта выхода из затруднения). | Помогает построить проект выхода из затруднительной ситуации, если ученики просят его об этом. | Строят вопросы по образцу. | Уметь правильно формулировать вопрос. | Направляют вопрос тому, кто может помочь. | Уметь организовывать сотрудничество с учителем и сверстниками. | Проговаривают свою просьбу. | Уметь осуществлять волевую саморегуляцию |
5 | Реализация построенного проекта | Следит за этапами реализации проекта | Создают монологическое высказывание по плану. | Уметь правильно оформить предложения. | Обсуждают выбранную информацию. | Уметь высказывать свою точку зрения и отстаивать её. | Выслушивают мнения друг друга. | Уметь осуществлять волевую саморегуляцию |
6 | Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Учитель показывает на экране появляется слайд с | Выступают с готовыми сообщениями | Уметь интонационно правильно оформлять речь. | Задают вопрос по рассказанному. | Уметь привлечь внимание слушателей | Слушают дуг друга и корректируют. | Уметь осуществлять коррекцию самокоррекцию |
7 | Динамическая пауза | Учитель показывает видео и делает с учащимися движения | Повторяют лексические единицы. | Уметь применить изученное в практической деятельности. | Воспринимают чужую речь. | Уметь слушать с целевой установкой. | Выполняют действия, корректируют себя | Уметь переключаться с одного вида деятельности на другой, осуществлять отдых. |
8 | Включение в систему знаний и повторение | Учитель дает различные задания учащимся: для группы мальчиков и девочек. Каждое задание выполняется с на доске. | Выполняют грамматические задания с употреблением нового лексического материала у доски | Уметь логически рассуждать, обосновывая свой выбор | Просят о помощи одноклассников, если необходимо. | Уметь планировать учебное сотрудничество с сверстниками; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | Записывают упражнения в тетрадь, сопоставляют правильность выполнения, корректируют себя и других. | Уметь осуществлять целеполагание, прогнозирование; вести контроль; делать взаимооценку |
.9 | Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). | Предлагает заполнить таблицу. | Анализируют свою деятельность на уроке. | Уметь обобщать материал. | Строят внутренние высказывания. | Уметь строить внутренние высказывания. | Заполняют поле в соответствии со своими ощущениями. | Осуществляют регулятивные действия: самоконтроль, самооценку. |