СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автор УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Тема урока :Домашние животные

Тип урока :комбинированный с применением АМО (активных методов обучения)

Цель и задачи урока: развитие произносительных навыки; тренировка различных видов структур; обучение вести диалог-расспрос , используя  вопрос  «Есть ли у вас…? , понимание  на слух информации.

Оборудование: карточки, картинки, мультимедийный проектор

Межпредметные связи: окружающий мир

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Домашние животные"»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Дракинская средняя общеобразовательная школа»







Конспект урока по английскому языку во 2 классе по теме

«Домашние животные»





Подготовила

учитель английского языка

Титаренко С.В.





С.Дракино

2017г.

Автор УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Тема урока :Домашние животные

Тип урока :комбинированный


Цель и задачи урока: развивать произносительные навыки; тренировать различные виды структур; учить вести диалог-расспрос , используя вопрос «Есть ли у вас…? , учить понимать на слух информацию.


Оборудование: карточки, картинки, мультимедийный проектор


Межпредметные связи: окружающий мир

Планируемые результаты

Коммуникативные умения

Говорение

Аудирование

Чтение

Письменная речь

  • Ученик научится:

• участвовать в элементарных диалогах;

• составлять небольшое описание;


  • Ученик научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале.

  • Ученик научится:

• английскому алфавиту


  • Ученик научится:

• написанию аглийских букв


Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

Инициализация урока

Взаимное приветствие в начале урока. Учитель задает несколько вопросов о настроении учащихся, они показывают смайлики своего настроения.


Отвечают на вопросы учителя



Фонетическая зарядка для язычка.

Ребята, сегодня Тим и Том проснулись очень рано , потянулись , ребята повторяют за учителем звук а-а-а, завели машинку –р-р-р-р, поехали на ферму к Джону п-п-п-п. Пчёлки вокруг жужжат (межзубное) з-з-з, змейки проснулись и шипят (межзубное) с-с-с.

Тим и Том хотят взять у Джона интервью для телепередачи и ещё подобрать в театр новых актёров. Для этого нужно хорошо подготовиться и мы им должны в этом помочь.

Выбирают наиболее эффективные способы решения поставленной задачи

Повторяют звуки друг другу в группе

Адекватно оценивают действия одноклассников, корректируют допущенные ошибки

Активизируют свой процесс мышления

Вхождение в тему

Мы знаем много названий разных животных. Давайте напомним их Тиму и Тому.

Игра в мяч .

Рассматривая изображения на картинках, догадываются о теме урока


Контролируют правильность ответов учащихся, дополняют ответы друг друга



Формулировка темы

Ребята, вы знаете много диких животных, но мы отправляемся на ферму Джона.

Посмотрите на картинку (на слайде) и скажите о чём мы будем говорить сегодня на уроке.

Я буду называть по-английски животных, если вы услышите название домашнего животного, хлопните в ладоши.

определяют тему урока

Распознают на слух необходимую информацию




Эмоциональная разрядка

Тим и Том работают в сказочном театре и хотят пригласить в него животных. Ребята, а что должны уметь актёры ?

Песня в движениях

SING A SONG ( с глаголами)


Ребята поют и показывают глаголы в движениях)




Формирование разностороннего подхода к теме

Тим и Том предлагают животным прийти в их театр. Актёры умеют изображать разных персонажей и зверей . Попробуйте изобразить животное, чтобы ребята догадались кого вы показываете

Извлекают необходимую информацию из пантомимы

Дети изображают разных зверей.




Повторение ранее изученного материала (числительных) в связке с новой темой

А как же мы сможем понять сколько животных на ферме Джона? Их ведь нужно суметь посчитать. Как мы умеем считать по-английски?

Считают на пальчиках , считают количество мальчиков, девочек, учащихся на каждом ряду и т.д.



Активизируют свой процесс мышления

Эмоциональная разрядка

Посмотрите ребята сколько животных у Мистера Джона на ферме. На магнитной доске картинки. Но пока Джон спал с фермы кто-то пропал. Игра “Sleep”. Кто пропал с фермы?




Развивают внимание и память

Восприятие иностранной речи на слух (аудирование)


Ну, а теперь давайте точно узнаем сколько у Джона разных животных.

Запись к уроку Мистер Джон рассказал сколько на ферме у него животных

Слушают, по очереди выходят к доске и пишут цифрой возле картинки сколько каких животных у Джона . Можно использовать цифровой ресурс «Несколько мышей».




Развитие навыков монологической речи

Ребята, мы живём в селе и у нас тоже у многих есть домашние животные животные . Как бы вы рассказали о том кто у вас есть. Игра «Похвастайся.» (У меня есть…)

Строят речевое высказывание на основе клише

I have got…

Слушают высказывания других

Контролируют правильность ответов учащихся, дополняют ответы друг друга


Развитие навыков диалогической речи

У меня тоже есть домашние животные. Расспросите меня о них. (Есть ли у вас…?)

Осознанно строят вопрос

Have you got…?



Активизируют свой процесс мышления

Игра-тренировка вопросов.

Отработка вопроса в тренировочной игре «Найди близнеца».

Дети становятся в два круга. У каждого в руке картинка. Двигается сначала внешний круг. Каждый учащийся задаёт вопрос ученикам внутреннего круга по очереди. Он должен найти человека с такой же картинкой.

Отвечают на вопросы одноклассников

Выделяют информацию, которая уже усвоена

Контролируют правильность ответов учащихся, помогают друг другу задавать вопросы.



Эмоциональная разрядка

Чтобы нам написать репортаж о Джоне нужно знать с какой буквы начинается название каждого животного. Давайте повторим алфавит .

Поют песенку про алфавит или хором проговаривают стихотворение, которое пополняется с изучением новой буквы.

Слушая друг друга, исполняют песню



Отработка изученного ранее материала(буквы)

Буквы повторили, молодцы. Посмотрите у Джона в саду какие яблони растут. (на доске яблони с яблочками). Давайте поможем Джону собрать урожай. Игра «Собери яблоки»

Тренируются в распознавании букв алфавита.

Слушают друг друга в группе при определении правильных ответов



Тренировка навыков написания букв.

Чтобы записать интервью Тим и Том должны уметь писать английские буквы. Мы ведь тоже умеем. Давайте им покажем.

Ребята берут 2 карандаша и с их помощью, если нужно руками изображают буквы, которые учитель называет.

Знакомство с новой буквой Vv, выполнение упражнения 1,2 в учебнике.


Контролируют правильность ответов учащихся


Домашнее задание

Даёт домашнее задание

Адекватно воспринимают озвученное домашнее задание

Задают вопросы учителю для уточнения ДЗ

Саморегуляция


Подведение итогов. Выставление текущих отметок.

Рефлексия

Выставляет текущие отметки, подводит итоги урока.


Анализируют процесс урока и его результат, выбирают смайлики, показывающие их отношение к уроку.


Анализируют процесс урока и его результат

Воспринимают оценку учителя действий учащегося на уроке


Использованные материалы и интернет-ресурсы

  1. Песня «Sing a song together»

  2. Песня «АВС»