СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока Времена года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Времена года" разработка урока. Технологическая карта урока. Открытый урок. Путешествие. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Времена года"»

Технологическая карта урока – проекта по окружающему миру по теме «Времена года»

1 класс

Цель: обобщение и систематизация знаний по теме «Времена года».

Задачи:

-обобщить и систематизировать материал о годовом цикле – временах года, месяцах и их последовательность;

- формировать умение работать в группах;

- воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, работе в группах, умение общаться друг с другом.

- создать мини-проект – книга «Времена года».


Планируемые результаты: обобщили и систематизировали знания о годовом цикле – временах года, месяцах и их последовательности; создали книгу «Времена года».


Оборудование: раздаточный материал для работы в группах в конвертах, каждой группе свой конверт, мультимедийный диск «Окружающий мир» 1 класс к учебнику А. А. Плешакова, цветные карандаши, клей, ножницы, тряпочка, ноутбук, интерактивная доска, документ-камера.


Этап урока

Цель.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

ИКТ

1. Мотивация учебной деятельности

( 2мин).

Создание благоприятной рабочей обстановки.

Психологическая подготовка учащихся к активной работе на уроке.

Эмоциональный настрой учащихся.


2. Постановка темы и цели урока.

( 3 мин.)

Определение темы урока.

Постановка проблемного вопроса.

Самостоятельное определение темы урока, целей, предполагаемых видов деятельности

Презентации по временам года

3.Актуализация знаний.

7 мин

Физминутка

( 2 мин.)

Создание условий для систематизации знаний по теме «Времена года»

Организация фронтальной работы учащихся и

практической работы.

Отгадывание загадки.

Упражнения по определению правильного расположения времен года, месяцев.



4.Работа по теме урока «Времена года»

( 8 мин).


Физминутка

(2 мин.)

Игра с мячом «Бывает или не бывает»

Обобщение и систематизация знаний по теме «Времена года».

Организация деятельности учащихся по работе с таблицей.


Работа со схемой «Годовой круг».

Упражнения по определению правильного расположения времен года, месяцев.


5. Создание проекта

( работа в группах)

10 мин

Физминутка

( 2 мин).

Создание страницы книги «Времена года»

Организация групповой работы.

Моделирование страниц книги «Времена года» Выполнение работы по плану. Составление рассказа.

Каждая группа получает конверт с заданиями.

Внутри конверта:

1.План работы.

2.Загадка.

3.Названия времён года.

4.Картинки с временами года.

5.Названия месяцев.

6.Альбомный лист (основа).

6. Подведение итогов урока.

(9 мин.)


Составление книги«Времена года».


Организация деятельности учащихся. Показ работ на интерактивной доске при помощи документ -камеры

Отчёт о работе . Представление своих страниц книги перед другими группами

Рефлексия