СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта в первой младшей группе "Чудесная тележка"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта в первой младшей группе "Чудесная тележка"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта в первой младшей группе "Чудесная тележка"»

Бірінші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы №15

Технологическая карта 1 младшей группы №15

Technological card of educational activity for 1 junior group №15


Өтпелі тақырып. Сквозная тема: Растем здоровыми. Правильное питание, витамины.

Білім беру саласы. Образовательная область. Educational area: «Творчество», «Музыка»

Тақырыбы. Тема. Theme: Чудесная тележка

Мақсаты. Цель. Aim: Формирование навыка восприятия настроения и содержания разнохарактерных пьес и песен. Развитие голосового аппарата с помощью упражнений и попевок.

Музыкалық терминдердің жинақтамасы. Копилка музыкальных терминов. Musical terms: Образная музыка.

Музыкалық репертуар. Музыкальный репертуар. Musical repertoire: «Мы идем», «Елочка - елка», «Зимняя пляска», «Танец снежинок», «Марш» Т. Ломовой, «Елка» Попатенко

Жабдықталуы. Оснащение. Resources: Мишка, муляжи овощей и фруктов, снежинки

Көптілділік. Полиязычие. Multilingualism:

Аю/ bear/ медведь

Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity

Мұғалімнің қызметі

Действия педагога

Teacher’s activities

Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity

Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный

Motivational and incentive stage

Дети входят в зал под музыку под «Марш» Т. Ломовой.



«Мы идем».


Стайкой идут за музыкальным руководителем по залу.

Выполняют музыкально двигательное упражнение.

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Organizational and exploratory stage


Приветствую детей, обращаю внимание на мишку, сидящего рядом с мешочком. Предлагаю детям поздороваться с мишкой.

Музыкально – ритмическая деятельность.

«Здравствуйте»



Ребята, а что же это такое прячет мишка в своем мешочке, давайте узнаем, но для этого мы должны спеть мишке песенку.

Пение

«Елка» Попатенко Т.

«Елочка - елка»


Давайте посмотрим ребята, что же лежит , мишка нам открыл секрет.



Посмотрите ребятки там что то еще есть(показываю снежинки)

Ребята а со снежинками можно поиграть.

Подвижная игра

«Собери снежинки»





Ребята снежки собрали, а теперь со снежками мы поиграем.

Пальчиковая игра

«Снежок»

Раз, два, три, четыре,


Мы с тобой снежок лепили,

Круглый, крепкий,

Очень гладкий,


И совсем, совсем не сладкий.



Танцевальная деятельность

«Танец Снежинок»




Выполняют движения под слова песни, повторяют за музыкальным руководителем.







Подпевают на слог песни, показывают движения соответствующие словам песни.

Дети заглядывают находят в сундучке муляжи овощей и фруктов, с помощью музыкального руководителя, называют цвет и название.


Радуются снежинкам, разглядывают внимательно их.

Примерно отвечают на вопрос.

Соглашаются поиграть.

Под веселую музыку дети собирают снежинки.



Загибаем пальчики по одному

«Лепим» двумя руками

Чертим руками круг

Одной рукой гладим другую

Грозим пальчиком



Выполняют движения по показу взрослых.

Рефлексивті түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Reflective and corrective stage

Подвожу итог, хвалю детей.

Спрашиваю, что больше всего им понравилось.

Дети высказывают свое мнение, делятся впечатлениями.

Күтілетін нәтиже. The expected result. Ожидаемый результат:


Ұғынады. Reproduce. Воспроизводят: Слушают музыку, проявляют желание петь и танцевать вместе со взрослыми.


Түсінеді. Understand. Понимают: Выполняют танцевальные движения, танцуют совместно со сверстниками


Қолданады. Apply. Применяют: Воспринимают музыку разного характера, поют песни вместе со взрослыми.