Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Дети входят в зал под музыку под «Марш» Т. Ломовой. «Мы идем». | Стайкой идут за музыкальным руководителем по залу. Выполняют музыкально двигательное упражнение. |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage | Приветствую детей, обращаю внимание на мишку, сидящего рядом с мешочком. Предлагаю детям поздороваться с мишкой. Музыкально – ритмическая деятельность. «Здравствуйте» Ребята, а что же это такое прячет мишка в своем мешочке, давайте узнаем, но для этого мы должны спеть мишке песенку. Пение «Елка» Попатенко Т. «Елочка - елка» Давайте посмотрим ребята, что же лежит , мишка нам открыл секрет. Посмотрите ребятки там что то еще есть(показываю снежинки) Ребята а со снежинками можно поиграть. Подвижная игра «Собери снежинки» Ребята снежки собрали, а теперь со снежками мы поиграем. Пальчиковая игра «Снежок» Раз, два, три, четыре, Мы с тобой снежок лепили, Круглый, крепкий, Очень гладкий, И совсем, совсем не сладкий. Танцевальная деятельность «Танец Снежинок» | Выполняют движения под слова песни, повторяют за музыкальным руководителем. Подпевают на слог песни, показывают движения соответствующие словам песни. Дети заглядывают находят в сундучке муляжи овощей и фруктов, с помощью музыкального руководителя, называют цвет и название. Радуются снежинкам, разглядывают внимательно их. Примерно отвечают на вопрос. Соглашаются поиграть. Под веселую музыку дети собирают снежинки. Загибаем пальчики по одному «Лепим» двумя руками Чертим руками круг Одной рукой гладим другую Грозим пальчиком Выполняют движения по показу взрослых. |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Подвожу итог, хвалю детей. Спрашиваю, что больше всего им понравилось. | Дети высказывают свое мнение, делятся впечатлениями. |