СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта в первой младшей группе "Как варили мы компот"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта в первой младшей группе "Как варили мы компот"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта в первой младшей группе "Как варили мы компот"»

Бірінші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы №14

Технологическая карта 1 младшей группы №14

Technological card of educational activity for 1 junior group №14


Педагог. Педагог. Pedagogue: Абдуалиева Анета Евгеньевна

Өтпелі тақырып. Сквозная тема: Растем здоровыми. Все обо мне.

Білім беру саласы. Образовательная область. Educational area: «Творчество», «Музыка»

Тақырыбы. Тема. Theme: Как варили мы компт

Мақсаты. Цель. Aim: Воспитывать любовь к музыке как к целостному искусству, соединяющем в себе песню, танец, музыкальные и пальчиковые игры.

Музыкалық терминдердің жинақтамасы. Копилка музыкальных терминов. Musical terms: Быстро, медленно, тихо, громко, бубен, погремушки.

Музыкалық репертуар. Музыкальный репертуар. Musical repertoire «Мы идем», «Елочка - елка», «Зимняя пляска», «Танец снежинок», «Как варили мы компот», «Пляска с погремушками», «Блестят на елке бусы».

Жабдықталуы. Оснащение. Resources: мягкая игрушка лисички, погремушки,

Көптілділік. Полиязычие. Multilingualism:

Түлкі/ a fox /лиса

Қызметтер кезеңдері. Этапы деятельности Stages of activity

Мұғалімнің қызметі

Действия педагога

Teacher’s activities

Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity

Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный

Motivational and incentive stage

Дети входят в зал под музыку «Мы идем»



Стайкой идут за музыкальным руководителем по залу. Находим волшебную коробочку. Пытаются открыть, но немогут

Ізденушілік –ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Organizational and exploratory stage


Чтобы открыть и посмотреть, что же лежит в нашей коробочке нам необходимо попеть и поплясать.

Музыкально – ритмическая деятельность.

«Зимняя пляска»



Поплясали, теперь попробуем открыть нашу волшебную коробочку с сюрпризом.

Наверное нужно нам спеть, может быть тогда откроется наша волшебная коробочка.

Пение

«Елка - елочка»

«Блестят на елке бусы»

Давайте теперь попробуем открыть нашу волшебную коробочку.

Оооогого сколько интересных подарков в этой коробочке.


Показываю детям способ звукоизвлечения на инструментах.



Танцевальная деятельность

«Танец Снежинок» с бубном.



Пальчиковая игра с пением

«Как варили мы компот»





Сообщаю детям что кто – то промелькнул за стульчиками надо проверить кто там.


Подвижная игра

А лисичка нам принесла нам одну интересную игру, с погремушками.

Раздаю детям погремушки, под веселую музыку дети танцуют веселятся, музыка заканчивается дети прячут погремушки, лисичка их пытается отобрать.



Выполняют движения под слова песни, повторяя за музыкальным руководителем.


Пытаются открыть, но ничего не получается.



Выполняют движения поп показу под слова песни, запоминают слова песни.


Пытаются открыть, и открывают. Находят там музыкальные инструменты (Бубен, барабан и дудочка), разглядывают их.

Каждый пробует поиграть на инструменте.






Во время танца в кругу друг другу передают бубен, немного поиграв на нем.


Повторяют движения за музыкальным руководителем и воспитателем.


Дети подходят

к указанному месту, находят там лисичку. Приветствуют ее, радуются.

Танцуют с погремушками в кругу. Прячут по окончании музыки их за спину.



Рефлексивті түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Reflective and corrective stage

Подвожу итог, хвалю детей.

Дети подходят к Мурке, гладят ее, прощаются с ней.

Дети высказывают свое мнение, делятся впечатлениями.

Күтілетін нәтиже. The expected result. Ожидаемый результат:


Ұғынады. Reproduce. Воспроизводят: Слушают музыку, проявляют желание петь и танцевать вместе со сверстниками.


Түсінеді. Understand. Понимают: Выполняют танцевальные движения, танцуют совместно со сверстниками


Қолданады. Apply. Применяют: Проявляют творческий интерес ко вем видам музыкальной деятельности.