Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Дети входят в зал бодрым шагом под музыку Е. Тиличеевой «Марш». Ребята мы с вами одна большая семья, и очень воспитанная семья, а что делают воспитанные люди? Музыкально - ритмическая деятельность «Здравствуйте» | Шагают стайкой за воспитателем. Во время ходьбы высоко поднимают колени. Примерные ответы детей: здороваются Выполняют движения соответствующие словам песни. |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage | Посмотрите ребята! Что это такое у нас лежит в нашем лесном ковре. Правильно листочки! А еще что лежит, рядом с листочками? Правильно, грибочки! Предлагаю попеть и потанцевать на нашей лесной полянке. Песня + танец «Пляска лесных зверят». А теперь мы с вами устроим лесные забавы, мы с вами поиграем, и листочки с грибочками в корзинку насобираем. Подвижная игра «Собери листочки и грибочки» Обращаю внимание детей на спящего мишку (игрушку), на стульчиках. Пение «Эй ты, мишка» Пальчиковая игра с пением «В лесу» Музыкально-дидактическая игра «Мишка пляшет – мишка спит» Показываю детям две иллюстрации, на одной мишка пляшет, на второй спит. Сопровождая попеременной музыкой, танцевальной и колыбельной. | Дети отвечают что на ковре лежат листочки, грибочки! Соглашаются, становятся в круг.
Дети подпевают повторяющиеся слоги, выполняют движения по показу. Дети под музыку, задорно собирают листочки корзинку, Дети подходят к мишке. Разглядывают его. Показывают движения под слова песни, хлопают, топают…. и т. д. Повторяют движения за музыкальным руководителем, и подпевают на слоги которые издают животные.
Под показанную иллюстрацию изображают действие, под музыку. |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Подвожу итог, хвалю детей. Спрашиваю что интересного они узнали. | Дети высказывают свое мнение, делятся впечатлениями. |