СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта в первой младшей группе "Лесные забавы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта в первой младшей группе "Лесные забавы"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта в первой младшей группе "Лесные забавы"»

Бірінші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта 1 младшей группы №11

Technological card of educational activity for 1 junior group


Білім беру саласы. Образовательная область. Educational area: «Творчество», «Музыка»

Тақырыбы. Тема. Theme: Лесные забавы

Мақсаты. Цель. Aim: Формировать умения слушать музыку, и выполнять движения по показу взрослого. Формирование навыков движения в соответствии с ярко выраженным характером музыки, смены движений на двухчастную форму пьесы, изменение силы звучания (громко – тихо), его начало и окончание.

Музыкалық терминдердің жинақтамасы. Копилка музыкальных терминов. Musical terms: Громкая музыка, тихая музыка.

Музыкалық репертуар. Музыкальный репертуар. Musical repertoire: Марш Е. Тиличеевой, мелодия «Здравствуйте», «Пляска лесных зверят», «Эй, ты мишка», «В лесу» - видео, пальчиковая игра.

Жабдықталуы. Оснащение. Resources: Облачко, Солнышко

Көптілділік. Полиязычие. Multilingualism: Ормандағы күз/ in the forest/ осенний лес

Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity

Мұғалімнің қызметі

Действия педагога

Teacher’s activities

Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей Children’s activity

Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный

Motivational and incentive stage

Дети входят в зал бодрым шагом под музыку Е. Тиличеевой «Марш».

Ребята мы с вами одна большая семья, и очень воспитанная семья, а что делают воспитанные люди?

Музыкально - ритмическая деятельность

«Здравствуйте»


Шагают стайкой за воспитателем. Во время ходьбы высоко поднимают колени.

Примерные ответы детей: здороваются


Выполняют движения соответствующие словам песни.

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Organizational and exploratory stage


Посмотрите ребята! Что это такое у нас лежит в нашем лесном ковре.

Правильно листочки! А еще что лежит, рядом с листочками?

Правильно, грибочки!

Предлагаю попеть и потанцевать на нашей лесной полянке.

Песня + танец

«Пляска лесных зверят».


А теперь мы с вами устроим лесные забавы, мы с вами поиграем, и листочки с грибочками в корзинку насобираем.

Подвижная игра

«Собери листочки и грибочки»


Обращаю внимание детей на спящего мишку (игрушку), на стульчиках.

Пение

«Эй ты, мишка»



Пальчиковая игра с пением

«В лесу»



Музыкально-дидактическая игра

«Мишка пляшет – мишка спит»

Показываю детям две иллюстрации, на одной мишка пляшет, на второй спит. Сопровождая попеременной музыкой, танцевальной и колыбельной.

Дети отвечают что на ковре лежат листочки, грибочки!


Соглашаются, становятся в круг.



Дети подпевают повторяющиеся слоги, выполняют движения по показу.



Дети под музыку, задорно собирают листочки корзинку,


Дети подходят к мишке. Разглядывают его.

Показывают движения под слова песни, хлопают, топают…. и т. д.


Повторяют движения за музыкальным руководителем, и подпевают на слоги которые издают животные.




Под показанную иллюстрацию изображают действие, под музыку.

Рефлексивті түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Reflective and corrective stage

Подвожу итог, хвалю детей.

Спрашиваю что интересного они узнали.

Дети высказывают свое мнение, делятся впечатлениями.


Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат. The expected result:

Ұғынады. Воспроизводят. Reproduce: Слушают музыку, проявляют желание петь и танцевать

вместе со всеми.

Түсінеді. Понимают. Understand Выполняют движения в соответствии с ярко выраженным

характером музыки.

Қолданады.Применяют. Apply: Меняют движения на двухчастную форму пьесы, на изменение силы звучания (громко – тихо), начало и окончание;