1. Мотивация к учебной деятельности | Здравствуйте ребята, меня зовут Дмитрий Александрович и занятие по информатике у вас проведу я. Давайте начнем наше занятие с пожелания друг другу добра. - Я желаю вам добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. | Приветствуют учителя. | ЛУУД: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе | Словесный метод |
2. Актуализация опорных знаний | Ребята, у меня случилась трагедия мой друг Артемон не смог прийти вместе со мной потому что у него заболели глаза. Ребята, а от чего у нас могут болеть глаза? -Верно ребята, мне кажется, что у Артемона болят глаза из-за того, что он часто и долго сидит за компьютером. - Ребята, а как можно не допускать того, чтобы болели глазки? Вы правы ребята, но чтобы нам найти самый действенный способ для того чтобы не болели глазки, я предлагаю вытянуть карточку тебе и прочитать. -Хорошо, молодцы. Действительно именно это все помогает беречь нам зрение. | Если читать в плохом освещении, не правильно сидеть за партой, долго сидеть за компьютером. Ограничьте время за компьютером. Правильно организовывать рабочее место. Выполнять гимнастику для глаз. Правильно питаться. -самый действенный способ не перенагружать зрение, правильно питаться и конечно же делать гимнастика для глаз. | РУУД: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу. | Метод беседа. Метод рассказ. |
3.Организация познавательной деятельности 3.1 открытие нового знания 3.2. первичное закрепление 3.3. самостоятельная работа 3.4. повторение и включение в систему знаний | Ребята мне только, что звонила Мальвина и просила передать вам ценную информацию про зрение и зрительную гимнастику. -Зрение – один из важнейших органов, с помощью которого мы получаем около 90 % информации об окружающем мире. - И именно из-за этого в школьные годы глаза ребёнка испытывают зрительные перегрузки. - Так же основные причины ухудшения зрения это: Длительное чтение, работа за компьютером, использование смартфонов и электронных книг, долгое времяпровождение около телевизора, несбалансированное питание. Признаки, которые напоминают о снижении зрения: Человек начинает щурится при взгляде вдаль, быстро устаёт при чтении, низко склоняется над книгой или тетрадкой. Жалуется на нечёткое видение предметов. А чтобы избежать проблемы со зрением, Мальвина рекомендует нам выполнять зрительную гимнастику. Зрительная гимнастика - это упражнения для глаз. Зрительная гимнастика очень полезна для зрения, её проводят на уроках, когда работают долго за компьютером или долго делают уроки, чтобы предотвратить снижение зрения. -Ребята, так кто догадался, какова тема нашего сегодняшнего занятия? -Как вы думаете, чем мы будем заниматься на сегодняшнем занятии? -Да мы будем создавать свою зрительную гимнастику с помощью презентации. -Так, а в какой программе мы будем делать нашу гимнастику для глаз? Физминутка. -И так сейчас я вам продемонстрирую свою гимнастику, а после расскажу алгоритм выполнения. Алгоритм выполнения: Заходим в меню-пуск и ищем программу MS Power Point. Создаём слайд, перетаскиваем картинку с рабочего стола. Нажимаем на картинку, далее на вкладку анимация, в ней выбираем другие анимации. Выбираем анимации из группы линии и кривые. Далее также создаем слайд вставляем картинку и вставляем уже другую анимацию. -Присаживайтесь за компьютеры. -Молодцы ребята мы сделали гимнастику для глаз Артемону, теперь ему станет на много лучше. | Внимательно слушают. Внимательно слушают. Создание зрительной гимнастики в презентации. Созданием зрительной гимнастики. Презентации. | РУУД :Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу ЛУУД: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу. ПУУД: Формировать умение использовать знаково-символические средства. КУУД: Формировать умение адекватно использовать речевые средства, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи | Метод рассказа, Наглядный метод Метод практической работы. Снятие утомления. Метод рассказа. Метод беседы |