СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта во 2 - ой младшей группе "А у нас в Казахстане новогодние игрушки"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта во 2 - ой младшей группе "А у нас в Казахстане новогодние игрушки"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта во 2 - ой младшей группе "А у нас в Казахстане новогодние игрушки"»

ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта № 19

ОУД для 2-ой младшей группы


Білім беру саласы. Образовательная область: «Творчество», «Музыка»

Өтпелі тақырып. Сквозная тема: Мой Казахстан. Путешествие в нашу историю

Тақырыбы. Тема: А у нас в Казахстане новогодние игрушки

Мақсаты. Цель: Развивать музыкально – сенсорное восприятие основных отношений музыкальных звуков, контрастных по высоте, длительности, динамическим отношениям, тембру.

Музыкалық терминдердің жинақтамасы. Копилка музыкальных терминов: Танцевальная музыка, загадочная музыка.

Музыкалық репертуар. Музыкальный репертуар: «Первый снег», «Снег – снежок», «Здравствуйте», «Танец снежинок», «Зимняя пляска», «Елочка - елка», «Шел веселый дед мороз»

Жабдықталуы. Оснащение: Телевизор, ноутбук, видео – материал.

Көптілділік. Полиязычие: Шырша / christmas tree /елка

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Музыка жетекшісінің басқарау іс- әрекеттері

Управленческие действия музыкального руководителя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Входят в зал под музыку «Первый снег»



Танцевальная деятельность

«Танец снежинок»


Входят в зал друг за другом, Подняв над головой султанчики. Встают полукругом.

Выполняют танцевальные движения, повторяя за музыкальным руководителем.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Развитие слуха и голоса.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте».


Обращаю внимание на картинку елочки не украшенную игрушками. Спрашиваю детей, чего не хватает на елочке? Сообщаю что елочка прибыла в нашу страну Казахстан.

Предлагаю спеть для нашей елочки

Пение

«Елочка – Елка», «Снег - снежок»

«Шел веселый дед мороз», «Мы тебя так долго ждали дедушка»




Показываю детям игрушки вырезанные, сообщаю что благодаря тому что они спели появились новогодние игрушки.




Музыкально ритмическая деятельность

«Зимняя пляска»


Танцевальная деятельность

«Танец елочек» - девочки



Стараются интонировать и произносить слова в ритм музыки.



Отвечают что на елке не хватает новогодних игрушки.



Поют песни которые они уже знают.

Прослушивают новый материал в исполнении педагога

Разучивание слов песни. Стараются петь вместе, попадая в такт и темп музыки.


Дети выкладывают игрушки из бумаги на которых изображены орнаменты.

Повторяют за педагогом движения игры.



Девочки встают в шахматном порядке. Повторяют движения за музыкальным руководителем.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Подвожу итог, хвалю детей. Спрашиваю что интересного узнали, чему научились.

Отвечают на вопросы. Прощаются с мишкой.

Под музыку дети выходят из зала.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Өндіреді

Воспроизводит: Проявляют интерес к разным видам музыкальной деятельности.

Түсінеді

Понимает: Поют в одном темпе со сверстниками, проявляют интерес у творческой деятельности.

Қолданады

Применяет: Применяют музыкально – ритмические навыки в играх, танцах хороводах.