СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта во 2 - ой младшей группе "Путешествие в сказочный лес"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта во 2 - ой младшей группе "Путешествие в сказочный лес"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта во 2 - ой младшей группе "Путешествие в сказочный лес"»

Технологическая карта 2 младшей группы №18

Екінші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Technological card of educational activity for 2 junior group


Образовательная область. Білім беру саласы. Educational area: «Творчество», «Музыка»

Өтпелі тақырып. Сквозная тема: Растем здоровыми. Мы смелые и ловкие.

Тема.Тақырыбы. Theme: Путешествие в сказочный лес

Цель. Мақсаты. Aim: Формирование навыков пения в одном темпе с одинаковой силой звучания, пение вместе со взрослым, подстраиваясь к его голосу в сопровождении инструмента.

Копилка музыкальных терминов. Музыкалық терминдердің жинақтамасы. Musical terms: Музыка веселая

Музыкальный репертуар. Музыкалық репертуар. Musical repertoire: «Первый снег», «Снег – снежок», «Здравствуйте», «Танец снежинок», «Зимняя пляска», «Елочка - елка», «Шел веселый дед мороз»

Оснащение. Жабдықталуы. Resources: Зайка, мишкамягкие игрушки.

Полиязычие. Көптілділік. Multilingualism: Қар/snow/Снег

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Музыка жетекшісінің басқарау іс- әрекеттері

Управленческие действия музыкального руководителя


Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Входят в зал под музыку «Первый снег»

Снег идет, снег идет.

Тут повсюду снег и лед

Все пушистым серебром

Покрываем день за днем

Танцевальная деятельность

«Танец снежинок»


Входят в зал по одному, друг за другом.

Становятся полукругом.




Дети танцуют, р

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Развитие слуха и голоса.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте».


Пение

«Елочка – Елка», «Снег - снежок»

«Шел веселый дед мороз», «Мы тебя так долго ждали дедушка»






Музыкально ритмическая деятельность

«Зимняя пляска»

Танцевальная деятельность

«Танец елочек» - девочки


Стараются интонировать и произносить слова в ритм музыки.


Поют песни которые они уже знают.

Прослушивают новый материал в исполнении педагога

Разучивание слов песни. Стараются петь вместе, попадая в такт и темп музыки.

Повторяют за педагогом движения игры.

Девочки встают в шахматном порядке. Повторяют движения за музыкальным руководителем.

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Подвожу итог, хвалю детей. Спрашиваю что интересного узнали, чему научились.

Отвечают на вопросы. Прощаются с мишкой.

Под музыку дети выходят из зала.



Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:


Өндіреді

Воспроизводит: Проявляют интерес к слушанию музыки.


Түсінеді

Понимает: Поют в одном темпе со сверстниками.


Қолданады

Применяет: Подстраивают голос к звучанию инструмента и голосу взрослых.