Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта во 2 - ой младшей группе "Путешествие в сказочный лес"»
Технологическая карта 2 младшей группы №18
Екінші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Technological card of educational activity for 2 junior group
Образовательная область. Білім беру саласы. Educational area: «Творчество», «Музыка»
Өтпелі тақырып. Сквозная тема: Растем здоровыми. Мы смелые и ловкие.
Тема.Тақырыбы. Theme: Путешествие в сказочный лес
Цель. Мақсаты. Aim: Формирование навыков пения в одном темпе с одинаковой силой звучания, пение вместе со взрослым, подстраиваясь к его голосу в сопровождении инструмента.
Копилка музыкальных терминов. Музыкалық терминдердің жинақтамасы. Musical terms: Музыка веселая
Музыкальный репертуар. Музыкалық репертуар. Musical repertoire: «Первый снег», «Снег – снежок», «Здравствуйте», «Танец снежинок», «Зимняя пляска», «Елочка - елка», «Шел веселый дед мороз»
Оснащение. Жабдықталуы. Resources: Зайка, мишкамягкие игрушки.
Полиязычие. Көптілділік. Multilingualism: Қар/snow/Снег
Қызметтің кезендері Этапы деятельности | Музыка жетекшісінің басқарау іс- әрекеттері Управленческие действия музыкального руководителя | Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный | Входят в зал под музыку «Первый снег» Снег идет, снег идет. Тут повсюду снег и лед Все пушистым серебром Покрываем день за днем Танцевальная деятельность «Танец снежинок» | Входят в зал по одному, друг за другом. Становятся полукругом. Дети танцуют, р |
Іздену-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый | Развитие слуха и голоса. Музыкальное приветствие «Здравствуйте». Пение «Елочка – Елка», «Снег - снежок» «Шел веселый дед мороз», «Мы тебя так долго ждали дедушка» Музыкально ритмическая деятельность «Зимняя пляска» Танцевальная деятельность «Танец елочек» - девочки | Стараются интонировать и произносить слова в ритм музыки. Поют песни которые они уже знают. Прослушивают новый материал в исполнении педагога Разучивание слов песни. Стараются петь вместе, попадая в такт и темп музыки. Повторяют за педагогом движения игры. Девочки встают в шахматном порядке. Повторяют движения за музыкальным руководителем. |
Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Подвожу итог, хвалю детей. Спрашиваю что интересного узнали, чему научились. | Отвечают на вопросы. Прощаются с мишкой. Под музыку дети выходят из зала. |
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Өндіреді
Воспроизводит: Проявляют интерес к слушанию музыки.
Түсінеді
Понимает: Поют в одном темпе со сверстниками.
Қолданады
Применяет: Подстраивают голос к звучанию инструмента и голосу взрослых.