Этапы Мотивация. Актуализация знаний и выявление затруднения Построение проекта выхода из затруднения Первичное закрепление с проговариванием в речи Динамическая пауза. Самостоятельная работа с проверкой по эталону Включение в систему знаний Рефлексия | Деятельность учителя Настраивает детей на работу. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться. Слушаем внимательно, Работаем старательно. -Какое число (буква) идёт раньше… Фиксирует необходимость изучения темы. -Как по – другому можно сказать, что 4 идёт раньше 5? Предлагает проверить себя по учебнику (с.53). Стимулирует к постановке вопросов. (Какая бусина идёт раньше, позже…?) Поиск ответов на вопросы. №133 Игра на внимание: раньше относительно объекта - 1 упражнение, позже – другое. Помогает понять задания №134, 135. Организует запись всех гласных букв в цепочку. №136 В поощрение даёт задание на повторение. №137 Проводит диалог о цели занятия, успехах, трудностях. Предлагает оценить свою работу. | Деятельность детей Проверяют готовность к занятию. Высказывают своё мнение, опираясь на изученный материал. Сталкиваются с другими выборами. Приходят к выводу о необходимости нового знания. Формулируют тему. Определяют условия для приобретения нового знания: знать, что значит раньше и позже, действовать сообща и правильно оценивать работу. - 4 стоит перед 5, предшествует 5, является предыдущим числом перед 5. Проверяют предположение. Играют командами. Проговаривают хором. Взаимопроверка. Играют совместно, группами. Пытаются выполнить самостоятельно. Проверяют в паре. Продолжают самостоятельно тренироваться в определении понятий. Работа с консультантами. По желанию работают в парах. Подводят итог работы, ставят цели на следующее занятие. Оценивают по цепочке. |