СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая схема спортивного праздника «А ну-ка, мальчики!»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества «А ну-ка, мальчики!». 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая схема спортивного праздника «А ну-ка, мальчики!»»

Технологическая схема спортивного праздника «А ну-ка, мальчики!»

Макиенко Полина Александровна, студентка 2 «АШ»

Дата: 20.02.2017

Класс: 2 «В»

Тема: Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества «А ну-ка, мальчики!»

Цели: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества. Популяризация здорового образа жизни среди младших школьников

Воспитательные: Воспитывать у детей чувства патриотизма.

Развивающие: Развивать физическую подготовку младших школьников; способствовать развитию положительных эмоций.

Оборудование: листы с буквами, воздушные шарики, спортивный инвентарь (кегли, мячи, обручи)

Форма: спортивная программа

Методы и приёмы: соревнование

В результате всей деятельности формируются в тесной взаимосвязи УУД:

предметные: организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность;

метапредметные: определять общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих;

личностные: развитие этических чувств, чувства патриотизма доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность Учащихся

Организационный.

(Актуализация знаний. Введение в ситуацию)

- Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости.
Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Веселые старты», посвящённом Дню защитника Отечества.

-Ребята, я хочу спросить 
Таких, что с физкультурой
Не дружат никогда,
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда,
Не любят лыжи и коньки
И на футбол их не зови.
Раскройте нам секрет-
Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают «нет»).

Кто с работой дружен-
Нам сегодня нужен? («Нужен»)
Кто с учебой дружен-
Нам сегодня нужен? («Нужен»)
Кто со спортом дружен
Нам сегодня нужен? («Нужен»)
Таким ребятам хвала и честь,
Такие ребята средь нас есть? («Есть»).

Приветствуют учителя

Основной

(Обсуждение)






























Выбор капитанов и придумывание названия команд.

1 конкурс – эстафета “Разминка”.
Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли и бегом вернуться обратно.


2 конкурс - «Кто быстрее?»
Игроки по очереди прыгают на двух ногах с мячом в руках до обруча, кладут мяч в обруч и бегут обратно. Следующий прыгает на двух ногах до обруча, забирает мяч и прыгает обратно. 


3 конкурс «Пингвины»
Зажав ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперед до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.


4 конкурс- для капитанов «Не урони шарик».
Шарик между лбами, кто больше присядет. Капитаны выбирают себе помощников.


5 конкурс. Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.

(Использованные слова: УМЕЛЫЕ! ЛОВКИЕ!)

Выбирают капитанов и придумывают название команд. Участвуют в конкурсах, проявляют физическую активность

Рефлексия

Понравилось ли вам мероприятие?

Какая из эстафет вам понравилась больше?

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

Заключительный

Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, учителям, болельщикам.
Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!














Самоанализ воспитательного мероприятия

В разработке имеется подробное описание хода игр. Продуманы формы работы с учащимися.  Задания подобраны таким образом, чтобы прослеживалась связь между их содержанием и выбранной формой игры.

Каждая команда перед игрой выбирает название,  девиз, проявляя при этом творческую смекалку и чувство юмора. Интенсивность хода игры в целом была активной, позитивной и достигалось за счет заинтересованности учащихся.

Были реализованы условия для достижения целей, во время игры учащиеся были активны, смекалисты, сообразительны на время и стремились быть лидерами. Также удалось у учащихся пробудить интерес к физической культуре в ходе состязаний.

Содержание игр в свою очередь полностью отвечало требованиям темы мероприятия.

Я ответственно подошла к подготовке  теоретической составляющей мероприятия – подготовила задания с учетом возраста учащихся.

Исходя из общих результатов, оцениваю проведенное мероприятие положительно, если не брать в расчет высокий рабочий шумовой фон, но и его можно считать достижением высокой заинтересованности самих учащихся в победе и активности.







Оценка: _______________

Подпись: ______________

(Евдокимова Н.В.)