СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологии организации и проведения факультативных занятий для классов с базовым уровнем изучения ИЯ

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступая с вопросом  «Технологии организации и проведения факультативных занятий для классов с базовым уровнем изучения ИЯ» учитель немецкого языка высшей категории Т.Б. Страчинская ГУО «Больтишская базовая школа» делится опытом работы на факультативном курсе   «Введение в мир иностранного языка» во 2 классе.  

Просмотр содержимого документа
«Технологии организации и проведения факультативных занятий для классов с базовым уровнем изучения ИЯ»

Факультативный курс Класс 2 « Введение в мир иностранного языка»  учитель немецкого языка высшей категории  Т.Б. Страчинская ГУО « Больтишская базовая школа»

Факультативный курс

Класс 2

« Введение в мир иностранного языка» учитель немецкого языка высшей категории Т.Б. Страчинская

ГУО « Больтишская базовая школа»

ТЕМА : «Технологии  организации и проведения факультативных занятий для классов с базовым уровнем изучения ИЯ».

ТЕМА :

«Технологии организации и проведения факультативных занятий для классов с базовым уровнем изучения ИЯ».

Условия функционирования факультативов Наличие программы и учебных пособий Информированность учащихся и их родителей Методическая и содержательная подготовленность педагогов.

Условия функционирования факультативов

  • Наличие программы и учебных пособий
  • Информированность учащихся и их родителей
  • Методическая и содержательная подготовленность педагогов.

  Факультативные занятия проводятся с учениками  2 класса один раз в неделю и направлены на формирование у детей положительной мотивации и интереса к иноязычному общению, готовности  изучать его в дальнейшем.

Факультативные занятия проводятся с учениками 2 класса один раз в неделю и направлены на формирование у детей положительной мотивации и интереса к иноязычному общению, готовности изучать его в дальнейшем.

Особенности детей 7 лет  неустойчивое внимание ( нужна быстрая смена видов работ на уроке ) низкая работоспособность непроизвольное запоминание ( разнообразные приемы ) рассеянность способность к подражанию чрезмерная подвижность, любознательность, эмоциональность

Особенности детей 7 лет

неустойчивое внимание

( нужна быстрая смена видов работ на уроке )

низкая работоспособность

непроизвольное запоминание

( разнообразные приемы )

рассеянность

способность к подражанию

чрезмерная подвижность, любознательность, эмоциональность

Цель организации факультативных занятий Повышение статуса младшего школьника в учебном процессе и в реальной коммуникации, повышении мотивации в изучении языков и культур.

Цель организации факультативных занятий

  • Повышение статуса младшего школьника в учебном процессе и в реальной коммуникации, повышении мотивации в изучении языков и культур.
Цель:  Процесс овладения ИЯ направлен на образование, развитие и воспитание младших школьников, что предполагает постановку целей обучения в единстве практического, образовательного , развивающего и воспитательного компонентов

Цель:

Процесс овладения ИЯ направлен на образование, развитие и воспитание младших школьников, что предполагает постановку целей обучения в единстве практического, образовательного , развивающего и воспитательного компонентов

Задачи курса:/ обеспечить: / -создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании ИЯ как средства общения; Формирование элементарной коммуникативной компетентности  ( речевой, языковой, социокультурной, учебно- познавательной);;  способности и готовности к общению на ИЯ ; Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения ; Знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к своим зарубежным сверстникам. Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием ИЯ за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях семейно-бытового и учебного общения, формирование исходных представлений о нравах и обычаях стран изучаемого языка.

Задачи курса:/ обеспечить: /

  • -создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании ИЯ как средства общения;
  • Формирование элементарной коммуникативной компетентности

( речевой, языковой, социокультурной, учебно- познавательной);;

способности и готовности к общению на ИЯ ;

  • Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения ;
  • Знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к своим зарубежным сверстникам.
  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием ИЯ за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях семейно-бытового и учебного общения, формирование исходных представлений о нравах и обычаях стран изучаемого языка.
Министерство образования Республики Беларусь  Национальный институт образования  Минский государственный лингвистический университет    А.П. Пониматко, А.Ф. Будько Программа  факультативных занятий по немецкому языку  для I – II классов  общеобразовательных учреждений  с белорусским и русским языками обучения    Минск 2009

Министерство образования Республики Беларусь Национальный институт образования Минский государственный лингвистический университет А.П. Пониматко, А.Ф. Будько

Программа

факультативных занятий по немецкому языку для I – II классов общеобразовательных учреждений с белорусским и русским языками обучения

Минск 2009

Тематическое планирование учебного материала  2 класс ( 34 часа / год ), ( 1 ч/нед.) 1. Тема : Внешность / 8 часов/  Коммуникативные задачи: называть части тела; - описывать внешность человека  ( рост, цвет волос, глаз) описывать внешний вид животного  2. Тема: Еда / 8 часов /  Коммуникативные задачи: называть основные продукты питания; рассказывать о любимой еде; высказывать мнение о еде; вежливо предлагать/ принимать угощение

Тематическое планирование учебного материала 2 класс ( 34 часа / год ), ( 1 ч/нед.)

1. Тема : Внешность / 8 часов/

Коммуникативные задачи:

  • называть части тела;

- описывать внешность человека

( рост, цвет волос, глаз)

  • описывать внешний вид животного

2. Тема: Еда / 8 часов /

Коммуникативные задачи:

  • называть основные продукты питания;
  • рассказывать о любимой еде;
  • высказывать мнение о еде;
  • вежливо предлагать/ принимать угощение
Тематическое планирование 3. Тема : Мой дом. / 8 часов /  Коммуникативные задачи: описывать дом ( размер, цвет ) ; называть и описывать комнаты; называть и описывать основные предметы мебели  4. Тема : Я-ученик / 10 часов /  Коммуникативные задачи:  называть школьные принадлежности, цвет,  количество ;  - вежливо попросить/ предложить ручку/карандаш

Тематическое планирование

3. Тема : Мой дом. / 8 часов /

Коммуникативные задачи:

  • описывать дом ( размер, цвет ) ;
  • называть и описывать комнаты;
  • называть и описывать основные предметы мебели

4. Тема : Я-ученик / 10 часов /

Коммуникативные задачи:

  • называть школьные принадлежности, цвет,

количество ;

- вежливо попросить/ предложить ручку/карандаш

УМК

УМК

УМК

УМК

Средства обучения: Учебное пособие для ученика РТ для ученика УМК для учителя Наглядные средства: пальчиковые куклы ( Петрушка. Клоуны Макси и Фиффи, сказочные персонажи и др.); игрушки , картинки продуктов питания, карточки 1-12, запись красивой спокойной музыки для музыкального сеанса.

Средства обучения:

  • Учебное пособие для ученика
  • РТ для ученика
  • УМК для учителя
  • Наглядные средства: пальчиковые куклы ( Петрушка. Клоуны Макси и Фиффи, сказочные персонажи и др.); игрушки , картинки продуктов питания, карточки 1-12, запись красивой спокойной музыки для музыкального сеанса.
 Языковой материал Фонетика  отсутствие смягчения согласных; оглушение согласных в конце слога, слова; ударение интонация предложений Лексика минимум- 80 (160) ЛЕ; словообразование: суффиксы – er; - in; словосложение

Языковой материал

  • Фонетика
  • отсутствие смягчения согласных;
  • оглушение согласных в конце слога, слова;
  • ударение
  • интонация предложений
  • Лексика
  • минимум- 80 (160) ЛЕ;
  • словообразование: суффиксы – er; - in;
  • словосложение
Грамматика  Морфология Имя существительное .  Словообразование. Род имен существительных.  Склонение имен существи-  тельных в Дат. и Вин. падежах - Множествен.число существи –  тельных Артикль.

Грамматика

  • Морфология
  • Имя существительное .
  • Словообразование.
  • Род имен существительных.
  • Склонение имен существи-

тельных в Дат. и Вин. падежах

- Множествен.число существи –

тельных

  • Артикль.
Грамматика Местоимение. Притяжательные местоимения. Неопределенно-личное местоимениe man . Отрицание kein/keine Имя числительное. Суффикс имен числительных -  zig .  Количественные числительные  до 100.

Грамматика

  • Местоимение.
  • Притяжательные местоимения.
  • Неопределенно-личное местоимениe man .
  • Отрицание kein/keine

Имя числительное.

  • Суффикс имен числительных -

zig .

  • Количественные числительные

до 100.

 Грамматика Предлог -in , an, auf –Akk.,Dat. Глагол -Präsens müssen, mögen haben sein

Грамматика

  • Предлог
  • -in , an, auf –Akk.,Dat.
  • Глагол
  • -Präsens
  • müssen, mögen
  • haben
  • sein
 Синтаксис - Употребление Ja / Nein  в утвердительных и отрицательных ответах.  Порядок слов в вопросительных предложениях с вопросительным и без вопросительного слова.

Синтаксис

- Употребление Ja / Nein в утвердительных и отрицательных ответах.

  • Порядок слов в вопросительных предложениях с вопросительным

и без вопросительного слова.

Учащиеся I-II классов должны :  1. Знать и понимать :   -звуки изучаемого языка;  -особенности основных типов предложений  и их интонации в соответствии с целью  высказывания;  - названия предметов, действий и явлений,  связанных со сферами и ситуациями  общения;  - имена известных персонажей детских  литературных произведений;  - рифмованные произведения детского  фольклора

Учащиеся I-II классов должны : 1. Знать и понимать : -звуки изучаемого языка; -особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания; - названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения; - имена известных персонажей детских литературных произведений; - рифмованные произведения детского фольклора

2. Уметь: ( различать долгие и краткие звуки, близкие по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, краткие утвердительные и отрицательные ответы ) ; применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения; составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии ;

2. Уметь:

  • ( различать долгие и краткие звуки, близкие по звучанию в

родном и изучаемом иностранном языке, краткие утвердительные и отрицательные ответы ) ;

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе

диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии ;

3.Использовать приобретенные ЗН и УМ в практической деятельности и повседневной жизни: понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов, в основном фольклорного характера, с опорой на зрительную наглядность ; участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие ) - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ( кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника; кратко рассказывать о себе, семье, друге; - составлять небольшие описания объекта, картинки.

3.Использовать приобретенные ЗН и УМ в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов, в основном фольклорного характера, с опорой на зрительную наглядность ;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге
  • ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие )

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ( кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, семье, друге;

- составлять небольшие описания объекта, картинки.

Процесс обучения Введение нового материала : Учитель предъявляет диалог 4раза: Диалог между клоунами Ученики повторяют диалог вместе с учителем 3. Учитель называет реплику на русском языке, учащиеся –на немецком языке 4. Музыкальный сеанс Тренировка ( несколько разрядок: песенка, стихи, рифмовки) Практика в общении ( игровые ситуации, ролевые игры…)

Процесс обучения

Введение нового материала :

Учитель предъявляет диалог 4раза:

  • Диалог между клоунами
  • Ученики повторяют диалог вместе с учителем
  • 3. Учитель называет реплику на русском языке, учащиеся –на немецком языке
  • 4. Музыкальный сеанс

Тренировка ( несколько разрядок: песенка, стихи, рифмовки)

Практика в общении ( игровые ситуации, ролевые игры…)

Принципы обучения: - взаимосвязи коммуникативности и познавательности; ориентированности на личность ученика;  взаимосвязи видов речевой деятельности  использования родного языка

Принципы обучения:

- взаимосвязи коммуникативности и познавательности;

  • ориентированности на личность ученика;
  • взаимосвязи видов речевой деятельности
  • использования родного языка
Виды деятельности : проектная  игровая Литературно-художественная физическая изобразительная

Виды деятельности :

проектная

игровая

Литературно-художественная

физическая

изобразительная

Методы организации факультативных занятий Словесные Наглядные (таблицы, схемы, презентации, видео) Практические Самостоятельная работа Праздники Экскурсии Проекты

Методы организации факультативных занятий

  • Словесные
  • Наглядные (таблицы, схемы, презентации, видео)
  • Практические
  • Самостоятельная работа
  • Праздники
  • Экскурсии
  • Проекты
Формы  факультативных занятий ФРОНТАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ   групповые

Формы факультативных занятий

ФРОНТАЛЬНЫЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

КОЛЛЕКТИВНЫЕ

групповые

Формы  проведения занятий включают такие виды , как : Урок - игра  Урок - беседа Урок - мастерская Музыкальный  урок Урок-экскурсия

Формы проведения занятий включают такие виды , как :

Урок - игра

Урок - беседа

Урок - мастерская

Музыкальный

урок

Урок-экскурсия

* Информационные , компьютерные Технологии обучения * здоровьесберегающие технологии * проблемно-поисковые ( ведущий метод-метод проектов ). Изучение каждой темы предполагает выполнение небольших проектных заданий.  Технология интерактивного обучения мультимедийные    Игровая технология ( организация учебного процесса осуществляется с учетом возрастных особенностей младших школьников и ведущего типа их деятельности

* Информационные , компьютерные

Технологии обучения

* здоровьесберегающие технологии

* проблемно-поисковые ( ведущий метод-метод проектов ). Изучение каждой темы предполагает выполнение небольших проектных заданий.

  • Технология интерактивного обучения
  • мультимедийные

  • Игровая технология

( организация учебного процесса осуществляется с учетом возрастных особенностей младших школьников и ведущего типа их деятельности

Компьютерные технологии    Особое внимание уделяю использованию аудиовизуальных и компьютерных технологий, которые значительно обогащают учебный материал звуковой и зрительной наглядностью,позволяют использовать разнообразные формы организации занятий, создать условия, приблеженные к ситуации реальной коммуникации, убрать все стрессообразующие факторы из учебного процесса.

Компьютерные технологии Особое внимание уделяю использованию аудиовизуальных и компьютерных технологий, которые значительно обогащают учебный материал звуковой и зрительной наглядностью,позволяют использовать разнообразные формы организации занятий, создать условия, приблеженные к ситуации реальной коммуникации, убрать все стрессообразующие факторы из учебного процесса.

Здоровьесберегающие технологии  Особое внимание в своей педагогической деятельности уделяю здоровьесберегающим технологиям. На факультативном занятии стараюсь создавать условия для здорового развития детей : смена деятельности, музыкальные паузы, игры и т.д .

Здоровьесберегающие технологии

Особое внимание в своей педагогической деятельности уделяю здоровьесберегающим технологиям. На факультативном занятии стараюсь создавать условия для здорового развития детей : смена деятельности, музыкальные паузы, игры и т.д .

* Индивидуальное дозирование объема учебной нагрузки, рациональное распределение ее по времени.   * Смена видов работ : самостоятельная работа, письмо, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания, видео, песенки, рифмовки.

* Индивидуальное дозирование объема учебной нагрузки, рациональное распределение ее по времени.

 

* Смена видов работ : самостоятельная работа, письмо, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания, видео, песенки, рифмовки.

Физкультминутки, игровые паузы (драматизация диалогов, текстовых отрывков), зрительная гимнастика и, конечно, эмоциональную разгрузку.   Смена позы обучающихся, наблюдение за их осанкой, соответствие позы виду учебной деятельности.
  • Физкультминутки, игровые паузы (драматизация диалогов, текстовых отрывков), зрительная гимнастика и, конечно, эмоциональную разгрузку.

  • Смена позы обучающихся, наблюдение за их осанкой, соответствие позы виду учебной деятельности.

Игровые технологии Широко применяю на занятиях игровые технологии , которые являются одной из уникальных форм обучения и позволяют сделать занятия интереснее и увлекательнее.

Игровые технологии

Широко применяю на занятиях игровые технологии , которые являются одной из уникальных форм обучения и позволяют сделать занятия интереснее и увлекательнее.

« Игра имеет важное значение в жизни ребенка, то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре таков во многом он будет в работе, когда вырастет ».  А.С.Макаренко «… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружение своих способностей, какое художник испытывает во время творчества».  Ф. Шиллер

« Игра имеет важное значение в жизни ребенка, то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре таков во многом он будет в работе, когда вырастет ».

А.С.Макаренко

«… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружение своих способностей, какое художник испытывает во время творчества».

Ф. Шиллер

Развивать слуховую память Развивать слуховую память   Научить выделять главное в потоке информации  Развивать аудитивную память.
  • Развивать слуховую память
  • Развивать слуховую память

  • Научить выделять главное в потоке информации
  • Развивать аудитивную память.

Тренировать учащихся в употреблении лексики.  Активизировать речемыслительную деятельность учащихся.  Развивать речевую реакцию учащихся в ситуациях, приближенных к естественной обстановке.
  • Тренировать учащихся в употреблении лексики.

  • Активизировать речемыслительную

деятельность учащихся.

  • Развивать речевую реакцию учащихся в ситуациях, приближенных к естественной обстановке.

Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков  Тренировка употребления явлений на подготовительном, предкоммуникативном этапом.
  • Формирование произносительных, лексических и грамматических навыков

  • Тренировка употребления явлений на подготовительном, предкоммуникативном этапом.
Тренировать учащихся в  произнесении немецких  звуков.  Формирование произношения предложений различных по цели высказывания.
  • Тренировать учащихся в

произнесении немецких

звуков.

  • Формирование произношения предложений различных по цели высказывания.

Формирование навыков сочетания букв в слове.  Формирование навыка осознания места буквы в слове  Развитие орфографических и лексических навыков.
  • Формирование навыков

сочетания букв в слове.

  • Формирование навыка осознания места буквы в слове

  • Развитие орфографических и лексических навыков.

 Научить учащихся употреблять речевые образцы, содержащие определённые грамматические трудности.   Создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца.
  • Научить учащихся употреблять речевые образцы, содержащие определённые грамматические трудности.

  • Создать естественную ситуацию

для употребления данного речевого образца.

Виды игр изучения лексического материала

Виды игр изучения лексического материала

  • "Укрась ёлочку”  Цель игры: отработать умение детей называть цвета по-немецки.  Нужно вырезать из картона ёлку. На ветки ёлки наклеить зелёные кружочки из цветной бумаги; к ним будут крепиться шары.  Отдельно приготовьте плоские кружочки разного цвета-шары, их подвешивают на ёлку. Детям предлагается украсить ёлку к празднику. Выбирается водящий. Водящий поочерёдно обращается с просьбой, например: "Katja, grün. ” (Катя берёт шар зелёного цвета и прикрепляет его на ёлку). Если ребёнок ошибается, дети поправляют. Таким образом, в игре сосредоточено внимание всех детей. 
  • "Разноцветный хвост петушка”   Как и для предыдущей игры нужны силуэт петушка и отдельно пёрышки разного цвета из картона и цветной бумаги. Дети, называя цвета, становятся водящими. 

Виды игр изучения лексического материала

  • "Да или нет”  Цель игры: активизировать в речи детей знакомые лексические единицы, развивать быстроту реакции на звучащее слово, обозначающее продукт питания или что-то другое.  Дети образуют круг или полукруг, в центре водящий. Водящий называет любое слово по-немецки, бросает мяч кому-либо из детей. Ребёнок ловит мяч и говорит "Ja” (если данное слово обозначает то, что едят) или "Nein” (в другом случае).  Водящий: "Brot, Lena”. Водящий: "Die Katze, Olja.”  Лена: "Ja.” Оля: "Nein.”  Тот, кто ошибся, выходит из круга. Самый внимательный становится водящим. 
  • "Guten Morgen. ”  Один из детей (водящий) выходит к столу учителя и становится спиной к классу. Учитель жестом показывает на одного из сидящих учеников, который говорит: ”Guten Morgen, Sweta. ”  Водящий пытается догадаться по голосу, кто с ним поздоровался и отвечает, например: ”Guten Morgen, Petja. ”Если он не угадал, он продолжает игру в качестве водящего, а если угадал, то возвращается на своё место, после чего назначается новый водящий. Приветствие”Guten Morgen”в дальнейшем заменяется на”Guten Tag, Guten Abend, Gute Nacht, Auf Wiedersehen, Bis bald, Hallo, Tschüss. 
Виды игр изучения лексического материала « Карусель»  Дети, взявшись за руки, образуют два круга: внешний и внутренний. Учитель становится поблизости от внешнего круга. Дети начинают двигаться каждый по своему кругу, причём один круг движется по часовой, другой - против. Через 10-15 секунд учитель говорит: ”Stop”. Дети останавливаются, и ученик из внешнего круга, оказавшийся рядом с учителем, обращается к стоящему напротив него ученику из внутреннего круга: ”Ich heisse Oleg. Wie heisst du? Ученик из внутреннего круга называет своё имя, и дети снова начинают двигаться по кругу, до тех пор, пока не услышат команду

Виды игр изучения лексического материала

  • « Карусель» Дети, взявшись за руки, образуют два круга: внешний и внутренний. Учитель становится поблизости от внешнего круга. Дети начинают двигаться каждый по своему кругу, причём один круг движется по часовой, другой - против. Через 10-15 секунд учитель говорит: ”Stop”. Дети останавливаются, и ученик из внешнего круга, оказавшийся рядом с учителем, обращается к стоящему напротив него ученику из внутреннего круга: ”Ich heisse Oleg. Wie heisst du? Ученик из внутреннего круга называет своё имя, и дети снова начинают двигаться по кругу, до тех пор, пока не услышат команду "Stop. ”  Учитель останавливает движение таким образом, чтобы все пары имели возможность обменяться вопросом и ответом. 
  • «Montagsmaler»
  •  
  • Цель игры- активизация лексики.
  •  
  • Учитель вызывает ученика к доске, показывает ему какой-либо предмет или картинку, которую он должен нарисовать по частям. В то время как ученик рисует, класс пытается угадать, что он рисует. Кто угадает, тот продолжает игру, но с другой картинкой или предметом. Например: „ Ist das ein Buch?“, „ Ist das ein Heft?“
  •  
Игры « Переводчик» Ученики становятся в круг, и каждый по очереди называет любые слова по теме на русском языке и бросает мяч тому, кто первым правильно скажет его по-немецки. « Радужный диктант»  ( цвет ) Ученики рисуют квадраты Я называю цвет по-немецки, а они закрашивают фигуры. Таким образом пишем диктанты на знание фруктов, овощей Тренажеры ( цвет, овощи, фрукты, счет )

Игры

  • « Переводчик»
  • Ученики становятся в круг, и каждый по очереди называет любые слова по теме на русском языке и бросает мяч тому, кто первым правильно скажет его по-немецки.
  • « Радужный диктант»
  • ( цвет )
  • Ученики рисуют квадраты Я называю цвет по-немецки, а они закрашивают фигуры.
  • Таким образом пишем диктанты на знание фруктов, овощей
  • Тренажеры ( цвет, овощи, фрукты, счет )
Дидактические средства   -игрушки разного размера и цвета  -игровые наборы  - муляжи овощей и фруктов  -Сюжетные рисунки  -иллюстрации к сказкам  - игрушки-персонажи, которые являются помочниками учителя  - карта Германии  - фото с достопримечательностями  - музыкальное оформление занятий аудиозаписями немецких детских песен в т.ч. в исполнении детей, фонограммы песен

Дидактические средства -игрушки разного размера и цвета -игровые наборы - муляжи овощей и фруктов -Сюжетные рисунки -иллюстрации к сказкам - игрушки-персонажи, которые являются помочниками учителя - карта Германии - фото с достопримечательностями - музыкальное оформление занятий аудиозаписями немецких детских песен в т.ч. в исполнении детей, фонограммы песен

www.solnet.ee

www.solnet.ee

Уроки с тетушкой Совой

Уроки с тетушкой Совой

Песни на факультативном занятии С помощью прослушивания детских песен на немецком языке увеличивается словарный запас, а также развивается чувство ритма и воображение.

Песни на факультативном занятии

С помощью прослушивания детских песен на немецком языке увеличивается словарный запас, а также развивается чувство ритма и воображение.

Песни  „ Ich bin Rita“ „ Guten Tag!“ „ Ja,ja,ja. Nein,nein,nein“ „ Brüderchen,tanzt mit mir!“ „ Ich bin cool“

Песни

Ich bin Rita“

Guten Tag!“

Ja,ja,ja. Nein,nein,nein“

Brüderchen,tanzt mit mir!“

Ich bin cool“

Проекты « Магазин» « «Меню для школьной столовой» « Дом моей мечты» ( конкурс рисунков)  „ Ich-Reklame “ Feste

Проекты

« Магазин»

« «Меню для школьной столовой»

« Дом моей мечты»

( конкурс рисунков)

Ich-Reklame “

Feste

Проектная задача  Цель: формирование познавательной активности учащихся» „ Меню для школьной столовой» « Магазин» «Заведующая школьной столовой обратилась к нам с просьбой помочь разработать меню для учащихся с учетом полезности еды»  ( Тема: « Еда») «В магазин аг.Больтишки поступила большая партия товара.Заведующая магазина обратилась к нам с просьбой проверить товар-перессчитать,помочь распределить товар по отделам, поставить шильду , зафиксировать цену товара, выставить товар на прилавок» ( Тема :» Еда» )

Проектная задача Цель: формирование познавательной активности учащихся»

Меню для школьной столовой»

« Магазин»

  • «Заведующая школьной столовой обратилась к нам с просьбой помочь разработать меню для учащихся с учетом полезности еды»
  • ( Тема: « Еда»)
  • «В магазин аг.Больтишки поступила большая партия товара.Заведующая магазина обратилась к нам с просьбой проверить товар-перессчитать,помочь распределить товар по отделам, поставить шильду , зафиксировать цену товара, выставить товар на прилавок»
  • ( Тема :» Еда» )
Вывод В какой бы форме и какими бы методами не проводились факультативные занятия, они должны строиться так, чтобы быть для учащихся интересными, увлекательными, а под час и занимательными.

Вывод

  • В какой бы форме и какими бы методами не проводились факультативные занятия, они должны строиться так, чтобы быть для учащихся интересными, увлекательными, а под час и занимательными.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!