СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Тесты по литературному чтению" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тексты по проверке учебного материала по литературному чтению для второклассников содержат вопросы и задания.

Просмотр содержимого документа
«"Тесты по литературному чтению" 2 класс»

Тесты по чтению – 2 класс ( авторы учебника - Л.Климанова, В.Горецкий, М.Голованова )


К разделу « Устное народное творчество»


  1. Подчеркни только жанры устного народного творчества :

потешка, песня, сказка, рассказ, пословица, загадка, небылица, стихи, считалка


  1. Какие из этих сказок бытовые ? Отметь знаком + .

« Лиса и журавль»

« У страха глаза велики»

« Каша из топора»

« Гуси-лебеди»


  1. Что такое ЗАЧИН ? Обведи букву перед верным ответом.

а) Конец сказки.

б) Главная мысль сказки.

в) Начало сказки.


  1. Какие ещё сказочные приметы ты знаешь ? Допиши.


Зачин, троекратный повтор, волшебные герои и события,

___________________________________________________________________________



К разделу « Русские писатели»


  1. Соедини автора и жанры произведений, в которых он писал :


А. Пушкин Л. Толстой И. Крылов


быль басня стихи сказка рассказ


  1. Вспомни, героями каких произведений были :


рыба



мальчик



кот



3. Исправь ошибки ( зачеркни и напиши верный вариант ) .


...Идёт направо – песнь заводит, налево – с нами говорит.


... Ему и больно, и смешно. Отец грозит ему в окно.


Однажды лебедь, рак да щука везти с товаром воз взялись...


К разделу « О братьях наших меньших»


  1. Соедини имя с фамилией писателя : Борис Чарушин

Виталий Житков

Михаил Пришвин

Евгений Бианки


  1. Исправь ошибки в названиях : _________________ ______________________

«Ребята и котята» «Смелый утёнок»

« Кошкин мышонок» « Страшная сказка»


3. Узнай произведения по опорным словам и запиши название :


  1. старик, мыши, клевер, корова -

  2. утята, мальчики, утка -

  3. скрипка, охотник, щепка, медведь -

  4. утята, стрекоза, Алёша -




К разделу « Люблю природу русскую. Зима.»



  1. Отметь знаком + только названия сказок . Допиши их авторов.


« Снежинка»

« Два мороза»

« Дело было в январе»

« Первый снег»

« Новогодняя быль»


  1. Соедини автора и его произведение :


Сергей Есенин « Снежинка»

Фёдор Тютчев « Поёт зима – аукает...»

Иван Бунин « Берёза»

Константин Бальмонт « Зимним холодом пахнуло...»


  1. Какое название ты бы предложил для стихотворения Ф.Тютчева « Чародейкою-зимою...» ? Запиши возможные варианты .





К разделу « Я и мои друзья»


  1. Исправь ошибки в названиях произведений :


«Алла, не грусти !» «Два пирожка» «Хорошие» « Волшебство слова»


  1. Соедини фамилию автора с названием произведения :


Носов Почему ?

Барто Живая шляпа

Булгаков Анна, не грусти !

Осеева Верёвочка


3. Соедини название произведения с подходящей пословицей :


«Почему?» Добрый человек добру и учит.

«Волшебное слово» Друг познаётся в беде.

«Анна, не грусти !» Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.






К разделу « Литература зарубежных стран»



  1. Составь верные цепочки : произведение – автор – страна


«Бременские музыканты» Ганс Христиан Андерсен Франция


«Принцесса на горошине» Шарль Перро Германия


«Красная Шапочка» Энн Хогарт Дания

«Мафин и его друзья» Братья Гримм Англия


  1. Подчеркни героев из одной сказки одинаковым цветом, напиши названия этих сказок


осёл собака король разбойники эльф жук

жаба крот кот людоед маркиз