СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Телефон доверия"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мультимедийная презентация для 1-11 классов.

Просмотр содержимого документа
«"Телефон доверия"»

17 мая  в Российской Федерации проводится Международный день детского телефона доверия Автор: учитель 1 класса МБОУ СОШ № 24 Середа Екатерина Юрьевна

17 мая в Российской Федерации проводится Международный день детского телефона доверия

Автор: учитель 1 класса МБОУ СОШ № 24 Середа Екатерина Юрьевна

   У каждого человека иногда случаются проблемы.   Телефон Доверия даёт возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком решить, какие шаги сделать.

У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия даёт возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком решить, какие шаги сделать.

 Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всём мире  Дети, подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.  На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи и даже специально прошедшие подготовку подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всём мире

Дети, подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи и даже специально прошедшие подготовку подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

 Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

 Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой

Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой

 Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать своё имя, адрес или другие данные и получить интересующую его информацию.

Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать своё имя, адрес или другие данные и получить интересующую его информацию.

Единый общероссийский номер детского телефона доверия – просто позвони в трудную минуту.  Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.

Единый общероссийский номер детского телефона доверия – просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.

Немного об истории возникновения телефона доверия Первый такой телефон появился 1953 году как форма помощи людям в кризисном состоянии – как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара объявил свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться : когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушиться всё время нарастающая лавина звонков. Некоторое время он справлялся с хлынувшими обращениями сам. А самое главное. Что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он стал искать добровольных помощников и из этой истории родилось всемирное движение людей, оказывающих эту помощь.

Немного об истории возникновения телефона доверия

Первый такой телефон появился 1953 году как форма помощи людям в кризисном состоянии – как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара объявил свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться : когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушиться всё время нарастающая лавина звонков. Некоторое время он справлялся с хлынувшими обращениями сам. А самое главное. Что он понял за это время, - все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи. Вскоре он стал искать добровольных помощников и из этой истории родилось всемирное движение людей, оказывающих эту помощь.

 Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону.   Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи.   С 2010 года во всех городах России номером детского телефона доверия стал общероссийский номер

Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. С 2010 года во всех городах России номером детского телефона доверия стал общероссийский номер

Вывод: в жизни много вопросов и трудностей. Любой может попасть в ситуацию, когда ему нужна помощь. В этот момент важно бать услышанным.

Вывод: в жизни много вопросов и трудностей. Любой может попасть в ситуацию, когда ему нужна помощь. В этот момент важно бать услышанным.

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!