Урок обучения грамоте для первого класса
Учитель: Галитовская Е.Г.
Дата проведения: 13/04/2015 г
Тема: «Гласные после шипящих ч,щ ( чу-щу)». «Кто живёт в часах» (по Г.Юдину)
Цель: Учимся правильно писать сочетания чу-щу.
Задачи:
Образовательные: обратить внимание на то, что слоги произносятся не так как пишутся, что звуки [ч?], [щ?] всегда мягкие, но после них пишется гласная буква У; формировать каллиграфический навык письма
Развивающие: Развивать орфографическую зоркость в написании сочетаний чу-щу; развивать умение составлять звуковые схемы; развивать умение наблюдать, делать посильные выводы и обобщения; постоянно работать над обогащением словарного запаса.
Воспитательные: Воспитывать интерес к предмету, любознательность при чтении познавательных статей.
УУД:
1) Коммуникативные: Умение договариваться друг с другом.
2) Регулятивные: Развивать умение ставить цель, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, оценивать себя.
3) Познавательные: Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение.
4) Личностные: Самоопределение, умение применять правила охраны своего здоровья.
5) Информационные: Умение определять по содержанию учебника тему урока.
Оборудование: Учебник «Родное слово», тетрадь, звуковые фишки,