СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Маневрирование в ограниченных проездах. Сложное маневрирование»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучающая – научить обучающегося маневрированию в ограниченных проездах

Развивающая - развить у обучающихся внимательность и сосредоточенность, совершенствовать умения и навыки переключения передач, анализировать допущенные ошибки и принимать правильные решения.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Маневрирование в ограниченных проездах. Сложное маневрирование»»

Утверждаю

Заведующий по УР

И.Б. Буянтуева



План урока практического обучения

Мастер п/о Табиханов Е.И.

Профессия «Машинист крана (крановщик)» Группа ХМК-1

ПМ.01. ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ



Тема: «Маневрирование в ограниченных проездах. Сложное маневрирование»

Цель:

Обучающая – научить обучающегося маневрированию в ограниченных проездах

Развивающая - развить у обучающихся внимательность и сосредоточенность, совершенствовать умения и навыки переключения передач, анализировать допущенные ошибки и принимать правильные решения.

Воспитывающая - формировать профессиональные качества личности будущего водителя автомобиля, воспитывать культуру труда, бережное отношение и расходу горюче-смазочных материалов, экологическое воспитание

Задачи:

1. Отработать въезд в ворота с прилегающей и противоположной сторон дороги передним и задним ходом
2. Отработать въезд в габаритный дворик
3. Отработать разворот с применением заднего хода

Тип урока: урок совершенствования навыков и умений

Материально-техническое обеспечение занятия: автомобиль ГАЗ-53, план урока, указка, журнал инструктажа по технике безопасности, журнал производственного обучения

Место проведения занятия: посёлок

Продолжительность занятия: 6 час

Методическое и дидактическое обеспечение занятия: учебник по вождению

Тип занятия: урок совершенствования навыков и умений

Форма проведения занятий: рассказ, беседа, показ приемов выполнения задания, практическое выполнение заданий

Методы обучения: практический, репродуктивно-продуктивный

Межпредметные связи:
- физика (мощность, сила тока, масса, скорость, температура кипения);
- химия (дизельное топливо, электролит, кислота, каучук);
- техническое обслуживание и ремонт (ежедневное техническое обслуживание);
- устройство автомобиля (механизмы, агрегаты);- основы управления и безопасность движения (посадка в автомобиль, положения рук и ног);

- правила дорожного движения

ОК   Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ПК  Управлять автомобилями категории «С».






Ход урока

I. Организационная часть:

Проверка внешнего вида обучающегося, сообщение темы урока, организация внимания и готовности к обучению, проверка автомобиля перед началом движения

II. Вводный инструктаж:

Инструктаж по технике безопасности перед началом движения, повторение пройденного материала, инструктаж переключения передач в восходящем и нисходящем порядке, инструктаж по технике выполнения манёвра в ограниченных проездах, инструктаж по выполнению сложных манёвров

III. Текущий инструктаж:

Запуск двигателя, трогание с места, правила разворота, инструктаж по ходу выполнения манёвра в ограниченных проездах

IV. Заключительный инструктаж:

Напоминание темы и цели прошедшего занятия. Сообщение о достижении цели. Проверка освоенного материала. Сообщение о достижениях обучающегося на этом занятии. Сообщение о допущенных обучающимся ошибках, их причинах, вредных и опасных последствиях, методах преодоления. Оценка обучающегося и объяснение её. Заполнение журнала производственного обучения. Сообщение обучающемуся темы следующего раздела: «Проведение мероприятий по предотвращению ДТП»

Домашнее задание:

- по инструкционной карте повторить материал пройденного занятия.

- провести идеомоторную тренировку по технике руления, пользования педалями и рычагами.