Количество слов в письме согласно требованиям ОГЭ (SFA) | 100—120 (Если объем письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объем более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи.) | | 3 балла - даны полные и точные ответы на три заданных в письме-стимуле вопроса; - правильно выбрано стилевое оформление речи с учетом цели высказывания и адресата (обращение, завершающая фраза, подпись); - соблюдены принятые в языке нормы вежливости (в частности, есть благодарность за полученное письмо, упоминание о предыдущих и будущих контактах). 2 балла - даны ответы на три вопроса, но на один вопрос дан неполный ответ (например, нет ответа на вопрос «почему», который является составной частью одного из вопросов) ИЛИ дан неточный ответ на один из вопросов; - есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении (например, в выборе обращения) И/ИЛИ отсутствует благодарность за полученное письмо, упоминание о предыдущих или будущих контактах. 1 балл - даны ответы на три вопроса, но при этом на два вопроса даны неполные ответы; ИЛИ учащийся ответил только на 2 вопроса, заданных в письме-стимуле; - присутствуют элементы формального стиля (например, в выборе завершающей фразы); - не соблюдены (или частично соблюдены) нормы вежливости (например, нет благодарности за полученное письмо). 0 балов - коммуникативная задача не решена: отсутствуют ответы на два/три заданных в письме-стимуле вопроса) - ИЛИ объем письма менее 90 слов. Вывод: | 2 балла - текст письма логично выстроен и правильно разделен на абзацы; - правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; - оформление письма соответствует нормам письменного этикета, принятого в англоязычных странах.
1 балл - текст письма в целом выстроен логично, но допущены ошибки в выделении абзацев; -И/ИЛИ имеются 1–2 ошибки при использовании средств логической связи; - имеются отдельные нарушения в оформлении письма: отсутствуют 1-2 элемента, характерных для оформления личного письма, например, отсутствует дата или неправильно написан адрес 0 баллов - допущены многочисленные нарушения в логике письма; - И/ИЛИ оформление письма не соответствует нормам письменного этикета, принятого в англоязычных странах. Вывод: | 3 балла - использованная лексика и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче; - употреблена разнообразная лексика; - используются простые и сложные грамматические структуры; -используются простые и сложные предложения - допущены не более 1-2 языковых ошибок, не затрудняющих понимание. 2 балла - использованная лексика и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче; - употреблена разнообразная лексика, - используются простые и сложные грамматические структуры; -используются простые и сложные предложения; - допущено не более 4 языковых ошибок, не затрудняющих понимание; -ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используется лексические единицы и простые грамматические структуры только элементарного уровня. 1 балл - использованная лексика и грамматические структуры в целом соответствуют поставленной коммуникативной задаче; - употреблена лексика в основном элементарного уровня; - используются в основном простые грамматические структуры; - допущено не более 5 языковых ошибок, не затрудняющих понимание текста; -И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста письма (не более 1-2 ошибок) 0 баллов - допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста. Вывод: | 2 балла - орфографические и пунктуационные ошибки отсутствуют; - ИЛИ допущены отдельные орфографические и пунктуационные ошибки (не более 2), которые не затрудняют понимание текста. 1 балл - допущены орфографические и пунктуационные ошибки (не более 3-4), которые не затрудняют понимание текста. 0 баллов - если в письме допущены многочисленные языковые ошибки, затрудняющие понимание текста письма (например, отсутствие точек в конце некоторых утвердительных предложений).
Вывод: |
Завершающие письмо фразы (Closing) | Good luck! Best wishes, All the best, Take care, With love, Love, Missing you, Your friend, Lovingly, Yours, Always yours, Sincerely, Sincerely yours, | |