3-я неделя. Понедельник |
Виды дет. деят. | Непосредственно образовательная деятельность | Вид детской деятельности в режиме дня | Индивидуальная работа с детьми | Самост. деятельность детей | РППС |
I пол. дня К И В х/л П/и | 9.00-9.25 Познавательное развитие (ФЦКМ) О. В. Дыбина стр. 31 "Что такое улица" Цель: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. Закреплять знания о названии улиц, на которой живут, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут. Объяснить, как важно каждому ребенку знать свой адрес. 9.35-10.00 Физическая культура (в зале) | УТРО |
Утренняя гимнастика (картотека №1) |
Беседа: «Улицы города» Цель: Уточнить и закрепить знания детей об опасностях, которые ждут их на улице, повторить правила поведения на улице, правила дорожного движения; закрепить знания сигналов светофора, их значение, а также обозначение дорожных знаков. Заучивание стихотворение С. Михалкова «Светофор» Цель: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчетливо произносить звуки. | Д/и «Подбери картинки» Цель: уточнить представления детей о предметах личной гигиены, формировать навыки здорового образа жизни. | С/р «Скорая помощь» Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. | |
Прогулка (картотека №1) |
II пол. дня К П/и Д Из И | 15.30-15.55 Худ.-эстетич. развитие (рисование) Т. С. Комарова стр. 30 "Цветные шары (круглой и овальной формы)" Цель: Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. | Гимнастика после дневного сна (картотека №1) |
ВЕЧЕР |
П/и «Транспорт» Цель: Активизировать речь по теме, уточнить понимание некоторых предлогов. И/с "Какая погода лучше?" Цель: Учить детей эмоционально, двигательно отзываться на словесный и музыкальный образ; чувствовать оттенки настроения и выражать это чувство словами; внимательно слушать сказку и следить за развитием сюжета; беседовать по содержанию сказки и показывать ее в театре картинок. Н. Ф. Губанова стр. 61 | Д/и "Найди пару" Цель: Закреплять умение детей определять назначение и функции предметов. | Разукрасим «Светофор» Цель: Формировать и закреплять представления о форме предметов величине. Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах. | |
3-я неделя. Вторник |
I пол. дня В х/л К И П/и | 9.00-9.25 Познавательное развитие (ФЭМП) И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 13 Цель: Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько. Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь) 9.35-10.00 Худ.-эстетич. развитие (музыка) | УТРО |
Утренняя гимнастика (картотека №1) | |
Чтение М. Казанцевой «Как Стешка и Люся правила дорожного движения учили» Цель: воспитывать у детей умение делать правильные выводы в ходе прослушивания литературных произведений (стихов) о правилах безопасного поведения на улице города. Д/и «О чем говорит светофор» Цель: закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице. | С/р «Как Шарик и Мурзик учились дорогу переходить» Цель: оказывать поддержку развитию режиссерской игры с сюжетными игрушками и предметами-заместителями; способствовать актуализации и закреплению знании, полученных ребенком в совместной деятельности со взрослым. | С/р «Шоферы» Цель:Расширять кругозор детей об окружающем, о труде людей, о профессии шофера, давать им новые впечатления через наблюдения, игру; Учить включать новые эпизоды в сюжет игры; Учить играть рядом, не мешая друг другу, и вместе. Развивать и поощрять взаимодействия детей в игре. | |
Прогулка (картотека №1) |
II пол. дня К И П/и Из | 15.30-15.55 Занятие с психологом | Гимнастика после дневного сна (картотека №1) |
ВЕЧЕР |
Беседа: «Какие бывают машины» Цель: формировать представления о некоторых источниках опасности на улицах города; продолжать формировать знания детей о видах транспорта. | Д/и "Дорисуй то, что я задумал" Цель: Побуждать детей узнавать предметы по отдельным частям; закреплять знания о разнообразии материалов; развивать желание эстетически преобразовывать предметы. | Самостоятельная игра с развивающими играми. Цель: Приобщать детей к самостоятельности, умении объединяться в группы и находить игры по интересам, приходить к компромиссу. | |
3-я неделя. Среда |
I пол. дня К И П/и Д | 9.00-9.25 Физическая культура (в зале) 9.35-10.00 Худ.-эстетич. развитие (рисование) Т. С. Комарова стр. 34 Декоративное рисование "Украшение фартука" Цель: Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие. | УТРО |
Утренняя гимнастика (картотека №1) |
Беседа: «Где в городе можно зебру встретить». Цель: формировать представления о некоторых источниках опасности на улицах города; побуждать детей делиться личными впечатлениями со сверстниками и взрослым. П/и «Светофор» Цель: Приучить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. | Д/и "Оглянись вокруг" Цель: Закреплять знания детей о свойствах и качествах материалов. Учить устанавливать причинно-следственные связи между потребностями человека и возможностями материала. | С/р «Автобус» Цель: Закрепить знания о труде водителя и кондуктора, повторить правила поведения в автобусе. Развивать интерес в игре. Формировать положительные взаимоотношения между детьми. Воспитывать у детей уважения к труду взрослых. | |
Прогулка (картотека №1) |
II пол. дня Т П/и К И | 15.30-15.55 Познавательное развитие Ручной труд «Чистые стульчики» Цель: учить детей помогать няни поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам, после занятий. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. | Гимнастика после дневного сна (картотека №1) |
ВЕЧЕР |
Д/и "Кто где работает?" Цель: Закреплять знания детей о профессиях. Н. Ф. Губанова стр. 130 | Д/и "Угадай, что из чего сделано" Цель: Упражнять детей в группировании предметов по материалу, из которого они сделаны. | С-р/и "Мастерская по ремонту" Цель: Подвести детей к пониманию, что без недостающей части (детали) предмет трудно использовать. | |
3-я неделя. Четверг |
I пол. дня И К П/и Д | 9.00-9.25 Речевое развитие В. В. Гербова стр. 32 ЗКР: звуки з и зь Цель: Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуком з, зь. 9.35-10.00 Худ.-эстетич. развитие (музыка) | УТРО |
Утренняя гимнастика (картотека №1) |
Беседа: «Что ты видел на улице?» Цель: формировать представления о некоторых источниках опасности на улицах города; побуждать детей делиться личными впечатлениями со сверстниками и взрослым. П/и «Воробушки и автомобили» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. | Рассматривание картин «Улица города» Цель: закрепить знания детей о работе светофора, о том, при каком сигнале можно переходить проезжую часть; продолжать знакомить с понятиями: «водитель», «пассажир», «пешеход»; побуждать использовать их в речи; продолжать формировать представления о назначении проезжей части и тротуара. | П/и «Поезд» Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными. | |
Прогулка (картотека №4) |
II пол. дня Из П/и И К | | Гимнастика после дневного сна (картотека №1) |
ВЕЧЕР |
Лепка «Машина» Цель: Формирование умений лепки машины из раскатанных шаров. Продолжать учить детей, лепить предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины. Развивать речь, внимание. Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов. Учить доводить задуманное до конца. Воспитывать умение и желание радоваться своим работам. | Д/и "Найди названный предмет" Цель: Побуждать детей находить предмет по описанию, закреплять умение называть предметы обобщенным словом. | Д/и "Лото" Цель: Развивать логическое мышление, внимание. | |
3-я неделя. Пятница |
I пол. дня К П/и И Д | 9.00-9.25 9.35-10.00 Речевое развитие В. В. Гербова стр. 31 Чтение сказки К. Чуковского "Телефон" Цель: Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения. 10.40-11.05 Физическая культура (на площадке) | УТРО |
Утренняя гимнастика (картотека №1) |
Просмотр учебного мультфильма «Где опасно играть» студии «Лукоморье Пикчерс». Цель: продолжить формировать представления о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. П/и «Едет весело машина!» Цель: закрепление ПДД в игровой форме с использованием текстового сопровождения. | Беседа: «Правила дорожного движения для детей» Цель: Продолжать формировать представления детей об основных правилах дорожного движения для пешеходов. | С/р «Мы переходим улицу» Цель: Развивать интерес в игре, закрепить правила поведения на тротуаре, на проезжей части, воспитывать чувство уважения к окружающим – пешеходам, водителям. | |
Прогулка (картотека №1) |
II пол. дня В х/л П/и И К | | Гимнастика после дневного сна (картотека №1) |
ВЕЧЕР |
Чтение с продолжением книги Б. Житкова «Что я видел» (главы «Какое такси», «Как в Москве на улице», «Светофор»). | Цель: приобщать к разговору о книге, героях, их поступках; развивать желание использовать читательский опыт в других видах деятельности. | Д/и "Найди предмет" Цель Побуждать детей группировать предметы по какому-либо признаку (величина, материал и т.д.) | С-р/и "Научи нас, светофор!" Цель: Закреплять правила дорожного движения; знания о сигналах светофора. | |