СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация" изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:Обучающее изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»

Цель:развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами

Планируемый результат: 

Предметные:научатся составлять текст по самостоятельно составленному плану (определять тему, обсуждать содержание предстоящего рассказа,    выделять части в содержании рассказа), записывать составленный текст.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: ориентироваться в учебнике, отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Регулятивные: организовывать свое рабочее место, определять цель  и  составлять  план  выполнения  заданий  на  уроке  под  руководством учителя.

Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Просмотр содержимого документа
«Презентация" изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»»

Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»

Изложение

по рассказу В. Бочарникова

«Мал, да удал»

 Горностай – небольшой зверёк с длинным телом на коротких ногах, с длинной шеей и треугольной головой с небольшими округлыми ушами.  Длина тела 17 – 38 см, длина хвоста 6 – 12 см. Масса тела от 70 до 260 г.

Горностай – небольшой зверёк с длинным телом на коротких ногах, с длинной шеей и треугольной головой с небольшими округлыми ушами.

Длина тела 17 – 38 см, длина хвоста 6 – 12 см. Масса тела от 70 до 260 г.

Знакомство с текстом Стр. 14, у. 21 О чём текст? Придумайте заголовок.

Знакомство с текстом

Стр. 14, у. 21

О чём текст?

Придумайте заголовок.

1 Зима. Около лунки сидит рыболов. Выловленная рыба лежит прямо на льду.

1

Зима. Около лунки сидит рыболов. Выловленная рыба лежит прямо на льду.

2 Вдруг на лёд выскочил зверёк, белый-белый, нежно-снеговой, только кончик хвоста чёрный. Это горностай. Лёгкими, воздушными, длинными прыжками он стремительно приблизился к рыболову.

2

Вдруг на лёд выскочил зверёк, белый-белый, нежно-снеговой, только кончик хвоста чёрный. Это горностай. Лёгкими, воздушными, длинными прыжками он стремительно приблизился к рыболову.

3 Рыболов узнал своего знакомого. Он бросил горностаю рыбку. Шустрый зверёк с хода схватил ёршика и в несколько прыжков отнёс в своё ледяное убежище. Через минуту горностай опять был на льду. Действовал он умело, проявлял расторопность и смелость.

3

Рыболов узнал своего знакомого. Он бросил горностаю рыбку. Шустрый зверёк с хода схватил ёршика и в несколько прыжков отнёс в своё ледяное убежище. Через минуту горностай опять был на льду. Действовал он умело, проявлял расторопность и смелость.

Словарная работа Лунка – отверстие во льду. рыболов и з…ма в хв…сты л…вить л…жит зв…рёк рыболо... лё… пры…ками лё…кими ры…ка о д ж о г е е б

Словарная работа

Лунка – отверстие во льду.

рыболов

и

з…ма

в

хв…сты

л…вить

л…жит

зв…рёк

рыболо...

лё…

пры…ками

лё…кими

ры…ка

о

д

ж

о

г

е

е

б

Восстанови события

Восстанови события

Зима. Около лунки сидит рыболов. Выловленная рыба лежит прямо на льду. Вдруг на лёд выскочил зверёк, белый-белый, нежно-снеговой, только кончик хвоста чёрный. Это горностай. Лёгкими, воздушными, длинными прыжками он стремительно приблизился к рыболову. Рыболов узнал своего знакомого. Он бросил горностаю рыбку. Шустрый зверёк с хода схватил ёршика и в несколько прыжков отнёс в своё ледяное убежище. Через минуту горностай опять был на льду. Действовал он умело, проявлял расторопность и смелость.

Зима. Около лунки сидит рыболов. Выловленная рыба лежит прямо на льду.

Вдруг на лёд выскочил зверёк, белый-белый, нежно-снеговой, только кончик хвоста чёрный. Это горностай. Лёгкими, воздушными, длинными прыжками он стремительно приблизился к рыболову.

Рыболов узнал своего знакомого. Он бросил горностаю рыбку. Шустрый зверёк с хода схватил ёршика и в несколько прыжков отнёс в своё ледяное убежище. Через минуту горностай опять был на льду. Действовал он умело, проявлял расторопность и смелость.

1. Улов рыболова. Зима; выловленная рыба. 2. Появление горностая.  Выскочил зверёк; белый – белый; горностай; стремительно приблизился. 3. Шустрый зверёк.  Узнал знакомого; схватил ёршика; ледяное убежище; проявляя расторопность.

1. Улов рыболова.

Зима; выловленная рыба.

2. Появление горностая.

Выскочил зверёк; белый – белый; горностай; стремительно приблизился.

3. Шустрый зверёк.

Узнал знакомого; схватил ёршика; ледяное убежище; проявляя расторопность.

Интернет - ресурсы https://yandex.ru/images/search?_=1453021890500&p=3&text https://yandex.ru/images/search?_=1453024147152&p=1&text https://yandex.ru/images/search?p=5&text

Интернет - ресурсы

https://yandex.ru/images/search?_=1453021890500&p=3&text

https://yandex.ru/images/search?_=1453024147152&p=1&text

https://yandex.ru/images/search?p=5&text