СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Понять воду, значить понять жизнь»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Обеспечение доброкачественной питьевой водой населения представляется весьма актуальной проблемой. Возрастающее загрязнение открытых водоемов приводит к необходимости ориентироваться при организации как централизованного, так и децентрализованного водоснабжения в населенных пунктах в первую очередь на подземные воды.  Ежегодно в водные бассейны попадают тысячи химических веществ с непредсказуемым действием, многие из которых представляют собой новые химические соединения. В воде могут быть обнаружены повышенные концентрации токсичных тяжёлых металлов (как кадмия, ртути, свинца, хрома), пестициды, нитраты и фосфаты, нефтепродукты, поверхностно-активные вещества (ПАВЫ) которые также могут попасть в питьевую воду. Поэтому меня заинтересовали свойства питьевой воды  в нашем колледже,  а так как рядом с ним находится р. Кожурновка. которая может влиять на качество питьевой воды, я решил исследовать и ее.