СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Проект агробизнес-идеи
«Начинающий фермер»
Тема проекта:
«Развитие крестьянско-фермерского хозяйства через модернизацию производства»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РЕВЯКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Проект агробизнес-идеи
«Начинающий фермер»
Тема проекта:
«Развитие крестьянско-фермерского хозяйства через модернизацию производства»
Выполнил: Ученик 11 класса
Скорняков Роман
Руководитель: Босхолов Руслан Борисович
учитель технологии
Ревякино 2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ
№п/п | Оглавление | Стр. |
1. | Введение, паспорт проекта | 2 |
2. | Общее описание проекта | 3 |
3. | Описание бизнес-идеи
| 5 |
4. | Маркетинг-план | 5 |
5. | Производственный план
| 9 |
6. | 5. Финансовый план
| 10 |
7. | 6. Заключение
| 11 |
8. | Литература | 11 |
Введение
В России обеспечение сбыта сельскохозяйственной продукции, повышение ее товарности за счет создания условий для ее сезонного хранения и подработки; повышение эффективности регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
модернизация материально-технической и технологической базы селекции и семеноводства; поддержка малых форм хозяйствования - стало одной из важнейших задач Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013–2020 гг.
Сельское хозяйство вошло в число приоритетов национального развития и это придает оптимизм моему будущему бизнесу на селе, я как потомственный крестьянин не вижу для себя других путей и дорог в своей жизни.
Нельзя, наверное, работать годами по одной и той же схеме и привыкать к ней. Почему мы должны отставать по развитию в сельскохозяйственном секторе от тех же Американцев на 40 лет?! Значит, надо думать и работать по другому.
Основываясь на опыт моих родителей, опыт других производителей продукций сельского хозяйства, являясь активным участником и членом нашего фермерского хозяйства, я предлагаю свою бизнес-идею по развитию нашего «КФХ Скорняков В.А.» через внедрение инновационных форм в структуре хозяйства, применение новых передовых технологий в производстве и хранении овощей и картофеля, переработке и реализации продукции, производимой в «КФХ Скорняков В.А.
1.1 Паспорт проекта
Площадка реализации проекта |
КФХ Скорняков В.А. д. Ревякина Иркутского района Иркутской области
|
Автор проекта
|
Ученик 11 класса Скорняков Роман |
Цели и задачи проекта | «Организация развития крестьянско-фермерского хозяйства на основе модернизации 1.Внедрение новой организационной структуры; 2.Повышение уровня производственно-технического потенциала; 3.Модернизация производства через внедрение новых технологий по хранению и переработке продукций овощеводства 3) повышение биологического разнообразия; 4.Обеспечение сбыта сельскохозяйственной продукции, повышение ее товарности за счет создания условий для ее сезонного хранения и подработки; |
Участники проекта | Трудовой коллектив КФХ Скорняков В.А, ресурсы сельского социума: Ревякинского и Иркутского муниципального образований, г. Иркутска
|
1.2 Общее описание проекта
Тема проекта: «Развитие КФХ через модернизацию производства» предполагает создание в будущем дочернего предприятия по хранению и переработке картофельной и овощной продукции на базе «КФХ Скорняков В.А.», которое принадлежит моим родителям.
Суть проекта: Внедрение новейшей технологии хранения и глубокой переработки овощной продукции и картофеля с выходом в конечном итоге на выпуск «зеленой» продукции.
Что нужно сделать? Для реализации проекта:
1. Получить мне Высшее специальное образование.
2. Подготовить квалифицированные кадры для нашего семейного бизнеса.
3. Подготовить и защитить свой детальный инвест-проект в Минсельхозе Иркутской области с целью государственного субсидирования т.к. требуются большие финансовые вложения.
Социальная направленность проекта заключается в удовлетворении потребностей наших потенциальных покупателей жителей Иркутского района и г. Иркутска, также Иркутской области, как и всей страны в целом которые, должны круглогодично употреблять в пищу свежую, здоровую, вкусную продукцию, выращенную на земле, не обработанной химическими препаратами и ГМО.
Основными результатами успешной реализации проекта будет являться:
1. Организация хранения и выпуска нового вида готовой продукции высокого качества в вакуумной и обычной упаковке.
2. Увеличения рентабельности предприятия на 30% в целом.
3. Организации дополнительных 7 рабочих мест, создание для них социальных условий.
4. Снижение издержек производства в связи с внедрением современных технологий обработки почвы и переработки продукции на 25%.
5. Устойчивое экологическое развитие наших полей, лесов и грунтовых вод. Будущее нашей планеты.
Гипотеза проекта:
Если удаться, провести модернизацию производства мы сможем не только повысить рентабельность производства, увеличить производительность труда, но и улучшить здоровье наших покупателей которые будут приобретать на рынке вкусную и полезную овощную продукцию.
2. Описание бизнес-идеи
Дочернее фермерское предприятие, созданное на основе
«КФХ Скорняков В.А.», планирует выпускать продукцию высокого качества в вакуумной и обычной упаковке.
Отличительной особенностью продукции является то, что будущий продукт должен храниться, перерабатываться сугубо отдельно от обычных, да ещё специально упаковываться с целью сохранения ценных качеств и товарного вида.
3. Маркетинг-план
Потребителями продукции фермерского хозяйства моих родителей, а именно овощей и картофеля, являются предприятия, которые связаны с реализацией данной продукции или общепитом, необходимо отметить, что меняется требования покупателей к овощной продукции: она должна иметь хороший товарный вид, обладать высокими вкусовыми качествами и быть менее трудоёмка при работе с ней в период приготовления блюд. Наша овощная продукция предлагается для реализации круглый год начиная с раннеспелых овощей и картофеля, также с хранения. Покупателями являются все слои населения, вне зависимости от возраста, г. Иркутска и Иркутского района. В будущем надеемся на сотрудничество с супермаркетами и овощными магазинами г. Иркутска и бюджетными организациями Иркутского района.
Нашими конкурентами по бизнесу являются как мелкие производители товара из личных подсобных хозяйств, так и крупные производители имеющие крупный производственно-технический потенциал такие как, ведущие производители овощной продукции ЗАО «Железнодорожник», СХОАО «Белореченское», ОАО «Ангара», ОАО «Тепличное», ЗАО «Иркутские семена», КФХ «Кичигин». Последние предлагают разный ассортимент, но при этом многие, например, как ЗАО «Железнодорожник», СХОАО «Белореченское» внедрили линии по мойке овощной продукции и предлагают товар на рынке по более высокой цене за 1кг. Например, 1кг. моркови за 45 рублей. Тогда, как мы на сегодняшний день предлагаем по цене в среднем за 1кг. моркови 15 рублей. Продукция нашего предприятия должна быть конкурентноспособна в сравнении с другими игроками бизнеса мы должны постоянно находиться в поиске оптимальных путей решения актуальных проблем не только по реализации готовой продукции, но и искать пути повышения урожайности сельскохозяйственных культур. С этой целью мы с момента создания «КФХ Скорняков В.А.», проводим научно-исследовательскую работу в разных направлениях, одна из них это исследование сортов моркови также других культур на предмет урожайности, скороспелости, лежкости в период хранения, подвержности различным заболеваниям. Наши исследования по моркови дали следующие результаты, наиболее оптимальным по результатам многолетних исследований, является сорта ______
Исследуя рынок на предмет продажи нашей продукции в частности моркови, мы определили, что овощные отделы магазинов г. Иркутска предлагают разные цены за 1 кг, продукции см. таблицу 1.
Таблица1.
№п\п | Наименование торговых организаций г. Иркутск | Наименование овщной продукции | Цена за 1 кг. (Руб.) |
1. | Сеть магазинов «Юрай» | Морковь не фасованная Россия Морковь мытая Россия Морковь Китай (срок хранения 240 дней)
| 19,50
-
70
|
2. | Сеть магазинов «Слата» | Морковь не фасованная Морковь Китай Морковь мытая Россия
| 17
-
40 |
3. | Рынок «Ручей» предместье «Синющина гора» | Морковь не фасованная Россия | 45 |
4. | Сеть магазинов « Вулкан» | Морковь Китай
| 52,50 |
Из таблицы видно, что цены на овощном рынке г. Иркутска имеют определенный разброс, при наших постоянных предложениях от 13- до 15 рублей за 1кг. моркови. Но при этом на период исследования мы не нашли продукцию в вакуумной упаковке. Только как один из вариантов предлагается морковь производство КНР без упаковки в мешочках, но длительного хранения до 240 дней. Насколько этот продукт безопасен для здоровья? По мнению покупателей при проведении экспресс-опроса показал следующее: «Китайская морковь обладает плохими вкусовыми качествами» и покупатель не доверяет ему.
«Интересную» продукцию предлагают сеть магазинов «Слата» и «Вулкан», - мытая морковь неизвестного производителя только по разным ценам, приведено в таблице1. Из приведенного видно, что спрос на морковь есть.
Миссию нашего семейного агропредприятия вижу в следующем:
«Производить экологически чистую, здоровую продукцию, в вакуумной и простой упаковке, что позволит сохранить все ценности продукции, и доводить до покупателя практически в первозданном виде, по приемлемой цене».
Гипотеза: «Если, покупатель будет информирован о товаре как о здоровой продукции, он будет охотно покупать её, мы сможем больше производить её, получать дополнительные доходы, развиваться, что позволит увеличить поступление налогов в бюджет всех уровней».
Ценности семейного предприятия «КФХ Скорняков В.А.»: «Доброе, Вечное, Разумное».
Предлагаются маркетинговые стратегии: Это рекламирование через социальные сети СМИ (Газеты, в модных журнала для женщин, радио дневное и в особенности ночное, телевидение),
Создание сайта, где покупатель в круглосуточном режиме может видеть, как производиться продукция фермерского хозяйства. Рекламирование на экранах: в крупных супермаркетах, учебных заведениях, спортивных комплексах, предприятиях продукцию фермерского хозяйства.
Товар на рынке будет продвигаться через прямые торговые сделки, пресс-релизы, бартеры, торговые показы, веб-сайт и т. д.
Наш продукт на рынке должен быть узнаваем. Гарантом узнаваемости нашего товара является, несомненно, яркая упаковка выполненная в хорошем дизайне и корректной информацией о продукте и производителе. Маркетинговая цель после запуска линии по переработке продукции, ежемесячно привлекать дополнительное количество покупателей и не забывать прежних.
4. Производственный план
В настоящее время «КФХ Скорняков В.А.» имеет производственные мощности для хранения овощной продукции и картофеля в пределах 2500тн.
Существенным недостатком данных мощностей является отсутствие промышленного холодильного оборудования.
Идея бизнес-проекта создание дочернего предприятия, которое будет заниматься: Хранением и переработкой продукции данного фермерского хозяйства.
Цель при организации хранения:
1. Создание комфортных условий для хранения каждого вида продукции.
2. Обеспечение оптимальной скорости охлаждения, для предотвращения образования микротрещин, - наиболее это актуально для моркови.
Цель при организации переработки: Упаковка продукта по Евростандарту.
Для осуществления нашего проекта , техническое оснащение можем приобрести в ООО «Протехснаб», что туда входит:
Приемный бункер
Щеточный очиститель
Машина для мойки корнеплодов
Вальцовая сушилка
Инспекционный стол
Автоматическая мешкозашивочная машина «Сетка-мешок»
Вакуумный упаковщик
Потребность в помещении: Строительство помещения для установки холодильного оборудования и для переработки продукции.
Количество планируемого персонала для реализации проекта до 7 человек.
5. Финансовый план
Объем и назначение необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов.
Финансовые средства планируется направить на :
1. Строительство помещения для установки холодильного оборудования и для переработки продукции:_______________________________7млн руб.
2. Приобретение холодильного оборудования
с климат контролем______________________________________6 млн. руб.
3. Приобретение линии для мойки, сортировки, упаковки_______6 млн. руб.
4. Приобретение оборотных средств_________________________500 т. руб.
5. Непредвиденные затраты ________________________________500 т. руб.
6. Заработная плата на 7 человек ______30200 рублей на одного человека. Расчет за год: 7 чел. *30200 = 211400руб.* 12 месяцев = 2536800 руб.
Итого фонд заработной платы:_________________________ 2536800 руб.
Какие налоги будет оплачивать предприятие:_ЕСХН- 6%, 32% страовые зносы_______________________________________________750т.руб.
Всего затрат 10 млн руб. из них 5 млн. обслуживание кредита
Гарантом по кредиту является КФХ Скорняков В. А.
6. Заключение
Из показателей мы видим, что проект является рентабельным. Заканчивая проект, хочу сделать вывод, что наше фермерское хозяйство может и должно развиваться и это придает оптимизм моему будущему,
Литература.
1.Симоненко В.Д. Основы предпринимательства. Издательство Брянского государственного педагогического института.- 1996г.
2.Власова В.М.Основы предпринимательской деятельности. 1995.
3.Казаков А.П.Школьнику о рыночной экономике Учебное пособие для старшеклассников.1993.
4.Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства. 1992.
5. Липсиц И.В. Экономика. 2001.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М. Прогресс, 1990г.
7. Курс предпринимательства. / Под редакцией В.Л. Горфинкля, В.А. Швандара. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997г.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переработка овощей и фруктов как бизнес. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Яндекс.Директ
Устройство укупорки банокПРОМБИОФИТ: Установка укупорки банок крышкой типa «Твист-Офф».prombiofit.comАдрес и телефон
|
Идея открытия цеха по изготовлению консервированных овощей на первый взгляд кажется банальной и неперспективной. Однако при более глубоком рассмотрении вы поймете, что это совершенно не так и собственное производство овощных консервов имеет все шансы превратиться в высокодоходный бизнес.
Первый плюс в том, что абсолютно все фермерские хозяйства, специализирующиеся на овощеводстве, испытывают острый недостаток рынка сбыта своей продукции. Если морковь, свеклу, капусту и картофель можно реализовывать в течение длительного срока, то такие культуры, как зеленый горох, сладкая кукуруза, перец, огурцы и помидоры или не выращивают вообще, или выращивают в очень ограниченных количествах. И если предоставить таким фермерам стабильный рынок сбыта, а мини-завод по производству консервированных продуктов – это то, что надо, то его владелец получит:
Неограниченное количество сырья, способное загрузить все производственные мощности на 100%.
Сырье, получаемое от фермеров на пике урожая, обойдется производителю очень дешево, а это – низкая себестоимость продукции.
Второй плюс подобной идеи относится к конкуренции. Казалось бы, что обойти в этом бизнесе таких крупных производителей, как «Балтимор» или «Бондюеэль», практически не реально. Однако этого делать и не нужно! На самом деле, все эти представители известных брэндов в России являются производителями только 4 месяца в году, а дальше они становятся обычными импортерами с очень ограниченным ассортиментом товара. И вот этим обстоятельством нужно воспользоваться в полной мере:
Первое – в холодное время года наладить производство эксклюзивной и необычной с точки зрения этого рынка продукции. Например, готовые к употреблению такие блюда, как: грибы в сметане, маринованные баклажаны в грибном или сметанном соусе, огурцы в томате и т. д. Ассортимент подобных товаров ограничивается лишь фантазией и особенностями национальной кухни.
Второе – переквалифицироваться на этот период в производителя салатов как восточной, так и традиционной кухни, а также изготавливать готовые обеды, благо, нижеприведенное оборудование позволит без особых проблем наладить подобное производство. Так называемые салатные фирмы именно в это время года получают свою основную прибыль. И даже здесь вы окажетесь вне конкуренции, так как будете владеть современными технологиями консервирования салатов и обедов, срок годности которых будет колебаться в пределах 2-6 месяцев, в то время как у салатных фирм – это считанные дни.
С перспективами бизнеса разобрались и теперь перейдем к конкретным действиям, а именно: обозначим ряд проблем и найдем решения самых важных моментов, сопутствующих открытию мини-завода по производству консервированных продуктов.
Сырье.Перед тем как закупить оборудование для мини-завода, необходимо заранее создать стабильную базу поставщиков сырья.
И здесь основная проблема кроется в качестве овощей. Если такие виды овощей, как морковь, свекла, капуста, картофель и сладкий перец, в консервированном виде не требуют сохранения целостности, так как они варятся, режутся или перетираются, то зеленый горошек, сладкая кукуруза и фасоль должны соответствовать стандартам качества.
Выход один – заключать контракты с крупными фермерскими хозяйствами на поставку качественной, ровной продукции. Для фермеров это будет означать серьезные капиталовложения в обновление своего парка техники и освоение новых агротехнических приемов выращивания овощей. Ваш аргумент убеждения – это высокая стоимость закупаемого у них сырья и стабильность сбыта.
Вторая проблема, связанная с сырьевой базой, это сезонность. Понятное дело, что кукуруза и горошек зимой не растут, однако они отлично хранятся в замороженном виде. Сразу появляется мысль, что стоимость холодильных установок и затраты на электричество сведут на нет всю прибыль от хранения замороженных овощей. На деле это совершенно не так.
Уже сама по себе замороженная кукуруза – это ценный товар, которая пригодна не только для консервирования в банки. Простой пример: 1 кг свежих кукурузных зерен молочной спелости обойдется вам порядка 20 руб., а вот 1 кг замороженной кукурузы, скажем зимой, вы без проблем реализуете по 100 руб. за 1 кг.
Что касается моркови, капусты, картофеля и прочих долгохранящихся овощей, то здесь все просто. Либо вы арендуете овощехранилища и по сезону запасаетесь этим сырьем в соответствии с планом производства, либо вы его просто закупаете. Строительство собственных хранилищ – это не вариант. Подобная затея требует больших капиталовложений.
Реализация и конкурентность.
Вторая предпосылка успеха в производстве овощных консервов – это стабильные каналы сбыта. И тут намечаются два пути: создание собственной маркетинговой сети или использование сети крупных торговых компаний. С первым вариантом все понятно – это местный рынок, представленный мелкими продуктовыми магазинами и супермаркетами, в которые и нужно предлагать свою продукцию, используя разнообразные маркетинговые трюки. А вот с торговыми компаниями дела обстоят иначе.
Пробиться туда со своим товаром практически невозможно. Дело в том, что для торговых компаний вы прямой конкурент, так как по факту многие из них сами являются импортерами консервированных овощей, на банки которых они наклеивают лейблы со своим торговым знаком. Причем вся их продукция находится в низком ценовом сегменте, и эти два обстоятельства, при желании, превращаются для вас из минуса в огромный, жирный плюс.
Во-первых, предложите компании использовать ваш товар под их торговой маркой. Ведь согласно исследованиям рынка консервированной продукции, оптовая закупка овощных консервов отечественного производства обходится на 20% дешевле, чем импортных. А получение еще большей прибыли – всегда было решающим аргументом любых коммерческих сделок.
Во-вторых, чтобы не конкурировать с товарами самой компании, выкиньте на рынок не привычный для потребителя товар, но в то же время основанный на традиционных блюдах славянской кухни. В этом случае вам поможет профессиональный технолог, который способен разработать как рецептуру продукта, так и технические условия.
Со всеми шагами, предшествующими успешной организации бизнеса, мы разобрались и теперь переходим к оборудованию, начальным капиталовложениям и, конечно же, прибыли.
Оборудование. Технические характеристики:Производительность перерабатываемого сырья – 100-500 кг/ч.
Площадь помещения для размещения производственной линии – 100-120 м².
Энергоносители: электроэнергия – 30-70 кВт/ч; вода – 0.3-1 м³/ч; слив воды – 0.5 м³/ч.
Обслуживающий персонал – 8-16 человек.
Стеклянными банками с укупорочной крышкой – Твист-Офф.
Стеклянными бутылками – СРР и ПЭТ.
Вертикальными пакетами – Дой-Пак, а также реторт и Буг ин Бокс.
Пластиковыми стаканчиками и лотками.
Объем упаковки 0,06-10 кг/л.
Консервы овощные натуральные: салаты и винегреты, разнообразные виды овощной икры, овощи резанные и фаршированные в томатном соусе.
Обеденные блюда из овощей и мясо-овощей.
Разогреваемые полуфабрикаты.
Томатная паста.
Разнообразные виды овощных и фруктовых пюре.
Соусы, горчица и кетчупы.
Смусси – фруктовые и овощные, с примесью сухофруктов, сока, протертых злаков или кусочков орехов.
Овощи сушеные: порошкообразные, цельные, резанные.
Вяленные томаты, цукаты.
Стоимость всей линии без доставки и установки оборудования – 3,224 млн. рублей.
Основные расходы и прибыль.Следующая модель доходов и расходов будет основана на 4-х месячном цикле производства в теплое время года, так как подсчитать доходы от альтернативных видов заработка (производство салатов или готовых обедов) невозможно. За основную единицу прибыли мы возьмем 1 кг замороженной кукурузы, ибо аналогичные ей виды овощных консервов в весовом эквиваленте стоят еще дороже.
Основные расходы на один цикл производства.Сырье: кукуруза или любые виды овощей – 120 тонн. Из расчета: производство за смену – 1 т. продукции, за месяц – 30 тонн, за 4 месяца – 120 тонн. Общая стоимость – 2.4 млн. руб. (1 тонна овощей – 20 тыс. руб.).
Расход электроэнергии – 28.8 тыс. кВт. Из расчета: 240 кВт за смену (8 часов), 7.2 тыс. кВт за месяц, 28.8 тыс. кВт за 4 месяца. Общая стоимость – 100 тыс. руб.
Зарплата рабочим – 1.2 млн. руб. Из расчета: 1 разнорабочий – 15 тыс. руб. (16 человек) плюс 1 технолог и маркетолог (по 30 тыс. руб. каждому). Зарплата рассчитана на один производственный цикл – 4 месяца.
Аренда помещений (производственный цех и складские помещения) – 100 тыс. руб. в месяц, в год – 1 млн. руб. Из расчета: срок реализации некоторой продукции колеблется в пределах 1 года.
Итого: 4.7 млн. рублей.
Все обозначенные выше цифры и расчеты сведены к усредненному показателю и напрямую зависят от поставленных задач и конкретной ситуации.
Общий доход.Основной единицей дохода является 1 кг замороженной кукурузы (любых овощей как замороженных, так и консервированных). По плану производства за один цикл выходит 120 тонн кукурузы, и отсюда вытекает следующая цифра: 1 тонна кукурузы – 100 тыс. руб. (1 кг – 100 руб.), 120 тонн кукурузы – 12 млн. рублей.
Чистая прибыль – 7.3 млн. рублей.
Окупаемость производства – максимум 4 месяца.
Рентабельность производства – около 50%.
Как видим, доход в 7 млн. рублей за 4 коротких месяца – очень впечатляющая цифра, и, даже если откинуть от нее 1-2 миллиона на всевозможные форс-мажоры и неустойки, вы все равно будете в прибыли. К тому же вам никто не мешает применять альтернативные способы производства и отлично на этом зарабатывать.
Пищевое производство может стать очень прибыльным бизнесом. Разумеется, начинать надо с малого. Приобретение небольшого мини-завода может стать началом бизнеса, который будет расти и развиваться.
Консервы и заморозка из овощей – это одни из самых востребованных товаров пищевой промышленности. Поэтому покупка овощного завода может принести хорошую прибыль. Большой завод не осилить в начале раскрутки, зато, приобретение мини-цеха овощного может принести неплохую прибыль и стать хорошим стартом.
Почему покупка маленького овощного завода – это выгодно?
Оборудование надежно, просто в использовании, его несложно ремонтировать.
Цеха овощные имеют относительно невысокую стоимость и доступны даже для начинающих предпринимателей.
Организовать собственное производство с помощью купленного оборудования для переработки овощей и мини-заводов легко и быстро.
Для организации производства понадобится минимум ресурсов.
Овощной завод – это идеальное решение для семейного бизнеса. Для обслуживания производства потребуется всего 2-4 человека.
Наладить такой малый бизнес можно даже в домашних условиях.
Затраты быстро окупятся за счет небольших вложений и спроса на готовую продукцию.
Овощи – это достаточно дешевый исходный продукт для налаживания консервного или любого другого пищевого производства. Спрос на овощную консервацию и продукты питания из овощей регулярный, поэтому окупаемость не заставит себя ждать.
Где купить мини-завод и оборудование для переработки овощей?Одним из лучших партнеров по приобретению мини-заводов, цехов овощных и оборудования может стать компания «Пищевые цеха».
Почему стоит остановиться именно на ней? Есть несколько решающих факторов:
Собственное высокотехнологичное производство, которое позволяет выпускать заводы, цеха и оборудование высокого качества.
Большой выбор моделей оборудования.
Возможность приобретения полной линии производства от машин, перерабатывающих овощи, до автоматов, которые наносят этикетки на банки с готовым продуктом.
Внимательное вежливое отношение ко всем заказчикам и помощь в подборе оптимальных решений для бизнеса.
Возможность доставки цехов овощных по всей территории России.
Выгодные доступные цены на овощные заводы и оборудование.
Ориентированность на разных клиентов. Компания заинтересована в сотрудничестве, как с малыми предприятиями, так и с крупными заказчиками.
Есть возможность заказа переоборудования цехов под совершенно новое производство с учетом всех пожеланий заказчика.
Такой заводик позволит наладить производство замороженных фруктов или овощей в пластиковых пакетах.
Основные характеристики:
Производительность – 600 кг готового к продаже продукта в сутки.
Мощность – 15 кВт.
Необходимая площадь под организацию производства – 30 кв.м.
Обслуживание – 3 человека.
Такой заводик предназначен для того, чтобы производить консервацию в виде овощных салатов в стеклянной таре (650 мл).
Основные характеристики:
Производительность составляет 1100 банок за одну рабочую смену.
Мощность, требуемая для работы установки – 83 кВт.
Площадь под производство – 40 кв.м.
Обслуживание – 4 человека.
Предназначен для консервации различных овощей в тару из стекла по 3000 мл.
Основные характеристики:
Производительность завода 450 банок за одну смену.
Мощность для работы линии – 134 кВт.
Площадь под оборудование – 30 кв.м.
Для обслуживания понадобится три человека..
Полная линия оборудования, которая позволит производить салаты и сразу же паковать их в специальные лотки из пластика.
Основные характеристики:
Производительность линии составит 200 кг продукции в час.
Мощность потребуется всего 29 кВт.
Необходимая территория под оборудование – 30 кв.м.
Обслуживание – 4 человека.
Линия оборудования для переработки овощей и фруктов для изготовления соков и нектаров
Этот овощной завод позволит производить соки, нектары или сокосодержащие напитки из овощей и фруктов.
Основные характеристики:
Производительность – 10 000 литров готовой продукции в сутки.
Мощность – 113 кВт.
Необходимая площадь под оборудование – 100 кв.м.
Обслуживание – 6 человек.
Данный заводик поможет производить хрустящий картофель и тут же паковать его в пакеты из полипропилена.
Основные характеристики:
Производительность – 10 кг готового продукта в час
Мощность – 31,9 кВт.
Требуемая площадь под оборудование – 30 кв.м.
Для обслуживания – 3 человека.
Цех позволит производить как хрустящий картофель, так и чипсы. Упаковка производится в пакеты из полипропилена.
Основные характеристики:
Производительность – 100 кг продукта за один час.
Мощность – 23,2 кВт.
Требуемая площадь под оборудование – 20 кв.м.
Для обслуживания – 2 человека.
Такая линия производства поможет наладить полностью автоматическую переработку и подготовку плодов для их дальнейшего использования.
Овощной завод по упаковке в тару соленых и маринованных овощейТакой заводик позволит упаковать в стеклянные банки соленые и маринованные овощи и нанести на тару этикетки.
Производительность – 1000 банок готовой укупоренной продукции в час.
Высота тары – от 15 до 160 мм.
Мощность – 0,8 кВт.
Площадь под оборудование – 20 кв.м.
Для обслуживания понадобится 3 человека.
Цены на оборудование для переработки овощей и более детальную информацию можно узнать у менеджеров компании «Пищевые цеха». Любой вид овощных заводов обладает неизменно высоким качеством. Такое приобретение окажется весьма выгодной инвестицией и будет долго служить.
Сотрудники компании всегда готовы развернуто и подробно ответить на все вопросы по мини-заводам и цехам овощным, а также дать ценные советы по приобретению наиболее удачного варианта для конкретного бизнеса.
Сотрудничество с компанией «Пищевые цеха – это гарантия надежности, качества и разумных цен на овощные заводы и любой другой вид оборудования для пищевого производства.
Овощные мини-заводы, цеха
Пищевое производство может стать очень прибыльным бизнесом. Разумеется, начинать надо с малого. Приобретение небольшого мини-завода может стать началом бизнеса, который будет расти и развиваться.
Консервы и заморозка из овощей – это одни из самых востребованных товаров пищевой промышленности. Поэтому покупка овощного завода может принести хорошую прибыль. Большой завод не осилить в начале раскрутки, зато, приобретение мини-цеха овощного может принести неплохую прибыль и стать хорошим стартом.
Почему покупка маленького овощного завода – это выгодно?· Оборудование надежно, просто в использовании, его несложно ремонтировать.
· Цеха овощные имеют относительно невысокую стоимость и доступны даже для начинающих предпринимателей.
· Организовать собственное производство с помощью купленного оборудования для переработки овощей и мини-заводов легко и быстро.
· Для организации производства понадобится минимум ресурсов.
· Овощной завод – это идеальное решение для семейного бизнеса. Для обслуживания производства потребуется всего 2-4 человека.
· Наладить такой малый бизнес можно даже в домашних условиях.
· Затраты быстро окупятся за счет небольших вложений и спроса на готовую продукцию.
Овощи – это достаточно дешевый исходный продукт для налаживания консервного или любого другого пищевого производства. Спрос на овощную консервацию и продукты питания из овощей регулярный, поэтому окупаемость не заставит себя ждать.
Где купить мини-завод и оборудование для переработки овощей?Одним из лучших партнеров по приобретению мини-заводов, цехов овощных и оборудования может стать компания «Пищевые цеха».
Почему стоит остановиться именно на ней? Есть несколько решающих факторов:
· Собственное высокотехнологичное производство, которое позволяет выпускать заводы, цеха и оборудование высокого качества.
· Большой выбор моделей оборудования.
· Возможность приобретения полной линии производства от машин, перерабатывающих овощи, до автоматов, которые наносят этикетки на банки с готовым продуктом.
· Внимательное вежливое отношение ко всем заказчикам и помощь в подборе оптимальных решений для бизнеса.
· Возможность доставки цехов овощных по всей территории России.
· Выгодные доступные цены на овощные заводы и оборудование.
· Ориентированность на разных клиентов. Компания заинтересована в сотрудничестве, как с малыми предприятиями, так и с крупными заказчиками.
· Есть возможность заказа переоборудования цехов под совершенно новое производство с учетом всех пожеланий заказчика.
Продукция от компании «Овощные цеха» Мини-цех овощной по производству плодовоовощной заморозкиТакой заводик позволит наладить производство замороженных фруктов или овощей в пластиковых пакетах.
Основные характеристики:
· Производительность – 600 кг готового к продаже продукта в сутки.
· Мощность – 15 кВт.
· Необходимая площадь под организацию производства – 30 кв.м.
· Обслуживание – 3 человека.
Овощной завод для производства салатовТакой заводик предназначен для того, чтобы производить консервацию в виде овощных салатов в стеклянной таре (650 мл).
Основные характеристики:
· Производительность составляет 1100 банок за одну рабочую смену.
· Мощность, требуемая для работы установки – 83 кВт.
· Площадь под производство – 40 кв.м.
· Обслуживание – 4 человека.
Комплект оборудования для переработки овощей и консервацииПредназначен для консервации различных овощей в тару из стекла по 3000 мл.
Основные характеристики:
· Производительность завода 450 банок за одну смену.
· Мощность для работы линии – 134 кВт.
· Площадь под оборудование – 30 кв.м.
· Для обслуживания понадобится три человека..
Цех овощной для производства салатов и упаковки их лотки из пластикаПолная линия оборудования, которая позволит производить салаты и сразу же паковать их в специальные лотки из пластика.
Основные характеристики:
· Производительность линии составит 200 кг продукции в час.
· Мощность потребуется всего 29 кВт.
· Необходимая территория под оборудование – 30 кв.м.
· Обслуживание – 4 человека.
Линия оборудования для переработки овощей и фруктов для изготовления соков и нектаров
Этот овощной завод позволит производить соки, нектары или сокосодержащие напитки из овощей и фруктов.
Основные характеристики:
· Производительность – 10 000 литров готовой продукции в сутки.
· Мощность – 113 кВт.
· Необходимая площадь под оборудование – 100 кв.м.
· Обслуживание – 6 человек.
Цех овощной по производству хрустящего картофеляДанный заводик поможет производить хрустящий картофель и тут же паковать его в пакеты из полипропилена.
Основные характеристики:
· Производительность – 10 кг готового продукта в час
· Мощность – 31,9 кВт.
· Требуемая площадь под оборудование – 30 кв.м.
· Для обслуживания – 3 человека.
Цех овощной по производству хрустящего картофеля и чипсовЦех позволит производить как хрустящий картофель, так и чипсы. Упаковка производится в пакеты из полипропилена.
Основные характеристики:
· Производительность – 100 кг продукта за один час.
· Мощность – 23,2 кВт.
· Требуемая площадь под оборудование – 20 кв.м.
· Для обслуживания – 2 человека.
Оборудование по переработке овощей, фруктов и ягод (очистка, мойка, фасовка)Такая линия производства поможет наладить полностью автоматическую переработку и подготовку плодов для их дальнейшего использования.
Овощной завод по упаковке в тару соленых и маринованных овощейТакой заводик позволит упаковать в стеклянные банки соленые и маринованные овощи и нанести на тару этикетки.
· Производительность – 1000 банок готовой укупоренной продукции в час.
· Высота тары – от 15 до 160 мм.
· Мощность – 0,8 кВт.
· Площадь под оборудование – 20 кв.м.
· Для обслуживания понадобится 3 человека.
Цены на оборудование для переработки овощей и более детальную информацию можно узнать у менеджеров компании «Пищевые цеха». Любой вид овощных заводов обладает неизменно высоким качеством. Такое приобретение окажется весьма выгодной инвестицией и будет долго служить.
Сотрудники компании всегда готовы развернуто и подробно ответить на все вопросы по мини-заводам и цехам овощным, а также дать ценные советы по приобретению наиболее удачного варианта для конкретного бизнеса.
Сотрудничество с компанией «Пищевые цеха – это гарантия надежности, качества и разумных цен на овощные заводы и любой другой вид оборудования для пищевого производства.
3.05.2011 Upakovano.ru | УкрБизнес «Бондюэль» построит в Черкасской области предприятие по переработке и заморозке овощей и фруктов. В этом году в селе Худяки Черкасской области предприятие «Маяк-Худяки», принадлежащее французской компании «Бондюэль», построит завод по переработке сахарной кукурузы, горошка и замораживанию овощей и фруктов мощностью 90,8 млн условных банок в год с линией замораживания на 15 тысяч тонн в год.
Как сообщили в пресс-службе Черкасской райгосадминистрации, сейчас подходят к завершению подготовительные работы по началу строительства завода. В I квартале 2011 года предприятием «Маяк-Худяки» уже проведено подключение по временной схеме строительной площадки к электроснабжению, закуплено новое агротехническое оборудования, в частности поливные рампы испанского производства на сумму 1,5 млн грн, полученные технические условия на внешнее электроснабжение завода от трансформаторной подстанции с. Лески.
Общий объем инвестиций в реализацию этого проекта составляет около 300 млн. грн. Первый транш на строительство завода по переработке кукурузы и горошка будет составлять 20 млн. евро, второй транш — 20 млн. евро — будет вложен в строительство линии по заморозке овощей и фруктов.
По словам генерального директора компании «Маяк-Худяки» Александра Полякова, работу на заводе получат преимущественно жители села Худяки и близлежащих сел.
Компания «Бондюэль» основана в 1853 году Луи Бондюэль-Далем как небольшое фермерское хозяйство на севере Франции. В настоящее время является ведущим мировым производителем овощной продукции (консервированные, быстрозамороженные, свежие овощи и салаты), имеет 25 современных заводов в Европе. Компания «Бондюэль» оценивает емкость украинского рынка промышленного консервирования примерно в 140 млн. условных банок в год.
Основанная во Франции, в середине девятнадцатого столетия компания Bonduelle, сегодня известна во всем мире и является лидером в отрасли переработки овощей. Деятельность предприятия направлена по четырем направлениям: консервирование, заморозка, свежие овощи и готовые салатики. Порядка десяти тысяч сотрудников, пятьдесят восемь заводов во всех уголках планеты, инновационные технологии и уникальные разработки — вот, что такое Bonduelle. |
Читать далее
Сортировка: Показывать:
Только в наличии:
1
2
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Показать еще товары
Найдено товаров: 58
1
2
|
Как уже было сказано, торговая марка Bonduelle, специализирующаяся на производстве консервированных овощей, начала свою деятельность более века назад, в прекрасной Франции и получила свое название по имени основателя Луи Бондюэля. Забавно, но компания, которая сегодня известна вкуснейшими овощами, начинала свою деятельность с производства спиртных напитков, в частности, можжевеловой водки. Лишь через семьдесят лет со дня основания, на фабрике «Бондюэль» начали лущить горох и закатывать его в банки, для чего поставили пару лущильных машин.
Производство было крохотным, и позволяло производить чуть более ста тысяч банок гороха в год. Для тех, кому эта цифра покажется значительной, спешим сообщить, что сегодняшний объем производства компании Bonduelle достигает миллиарда банок в год.
Постепенно производство овощей стало для Бондюэля приоритетным, расширились сельскохозяйственные угодья предприятия, возросли производственные мощности, наряду с горохом стали консервироваться другие овощи. В конце шестидесятых годов фирма начинает инновационное производство замороженных овощей, а спустя тридцать лет — свежих салатов. Бренд Bonduelle получает известность во всем мире.
Бондюэль в РоссииВ нашей стране продукция Bonduelle появилась в девяностых годах, вместе с открытием в Москве филиала компании. Первые годы товары шли из Европы, но затем, в Краснодаре, было открыто собственное производство, поставляющее продукцию не только на российский рынок, но и в страны СНГ. В товарную линейку «Бондюэль» входит тридцать пять наименований овощей в жестяных банках и стекле. Кроме того, вниманию покупателей предлагается замороженная продукция. Недорого купить товары торгового знака Bonduelle, можно в интернет-магазине «Сельский бутик». Доставим заказ по Москве и ближнему Подмосковью.
Сохраняя лучшее от природыОвощи довольно капризны, и требуют деликатного отношения к себе. Bonduelle использует в производстве опыт, накопленный за десятки лет деятельности, инновационные технологии и новые разработки, благодаря чему сохраняет все самое ценное, что есть в овощах. А еще эта компания:
— Обладает бесценным опытом и самыми совершенными знаниями, начиная от выращивания овощей, и кончая их переработкой. «Бондюэль» с любовью доносит дары природы до Вас, позволяя насладиться их вкусом и свежестью;
— Практикует строжайшие методы контроля каждого производственного этапа;
— Может похвастаться заводами, расположенными в экологически чистых уголках планеты Земля. Рядом с заводами расположены поля, откуда поступают овощи, а значит, путь с грядки в баночку занимает минимум времени. Конкретно — четыре часа до полностью готового к употреблению продукта!;
— Постоянно совершенствует упаковку, которая сохраняет лучшие свойства сырья;
— Не использует генно-модифицированные компоненты в производстве продукции, и требует того же самого от всех своих поставщиков.
В каталоге «Сельского бутика» большой выбор товаров Bonduelle, на любой вкус и бюджет. Следите за нашими акциями.
8