СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Проверка, регулировка трансмиссии»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Обучающая – сформировать знания у обучающихся об устройстве системы питания двигателя

Развивающая - развивать логику мышления и алгоритм действий при выполнении технических задач, расширение и закрепление знаний об устройстве автомобиля

Воспитывающая - воспитывать внимательность, старательность, ответственность и дисциплинированность будущего водителя, воспитание бережного отношения к рабочему месту и инструментам

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Проверка, регулировка трансмиссии»»

Утверждаю

Заведующий по УР

И.Б. Буянтуева



План урока практического обучения

Мастер п/о Табиханов Е.И.

Профессия «Машинист крана (крановщик)» Группа ХМК-2

ПМ.01. ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ



Тема: «Проверка, регулировка трансмиссии»

Цель:

Обучающая – сформировать знания у обучающихся об устройстве системы питания двигателя

Развивающая - развивать логику мышления и алгоритм действий при выполнении технических задач, расширение и закрепление знаний об устройстве автомобиля

Воспитывающая - воспитывать внимательность, старательность, ответственность и дисциплинированность будущего водителя, воспитание бережного отношения к рабочему месту и инструментам

Задачи:

1.Проверка и регулировка сцепления и его привода.

2. Регулировка дистанционного привода управления механизма переключения передач, редукционного клапана.

3.Проверкасостояния и уровня масла в коробке передач.

4. Проверка состояния карданной передачи.

Тип урока: урок практического обучения

Материально-техническое обеспечение занятия: наглядные пособия и макеты, план урока, указка, журнал инструктажа по технике безопасности, журнал производственного обучения, инструменты, применяемые в слесарно-сборочных работах

Место проведения занятия: слесарная мастерская, гараж

Продолжительность занятия: 6 час

Методическое и дидактическое обеспечение занятия: учебник по устройству автомобиля

Тип занятия: урок по изучению трудовых приемов и операций

Форма проведения занятий: рассказ, беседа, показ приемов выполнения задания, практическое выполнение заданий

Методы обучения: практический, репродуктивно-продуктивный

Межпредметные связи:
- физика (мощность, сила тока, масса, скорость, температура кипения);
- химия (дизельное топливо, электролит, кислота, каучук);
- техническое обслуживание и ремонт (ежедневное техническое обслуживание);
- устройство автомобиля (механизмы, агрегаты);- основы управления и безопасность движения (посадка в автомобиль, положения рук и ног);

- правила дорожного движения

ОК Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ПК Устранять мелкие неисправности, возникающие во время эксплуатации транспортных средств.



Ход урока

I. Организационная часть:

Проверка внешнего вида обучающегося, сообщение темы урока, организация внимания и готовности к обучению

II. Вводный инструктаж:

Инструктаж по технике выполнения проверки и регулировки трансмиссии

III. Текущий инструктаж:

  1. Показать последовательность выполнения упражнения.

  2. Самостоятельная отработка упражнений обучающимся.

  3. Наблюдение за действиями и поведением обучающегося.

  4. Исправление ошибок, допущенных учащимся при выполнении упражнения.

  5. Контрольная проверка знаний и навыков обучающегося по данному упражнению.



IV. Заключительный инструктаж:

Напоминание темы и цели прошедшего занятия. Сообщение о достижении цели. Проверка освоенного материала. Сообщение о достижениях обучающегося на этом занятии. Сообщение о допущенных обучающимся ошибках, их причинах, вредных и опасных последствиях, методах преодоления. Оценка обучающегося и объяснение её. Заполнение журнала производственного обучения. Сообщение обучающемуся темы следующего урока: «Проверка и регулировка ходовой части»

Домашнее задание:

- по инструкционной карте повторить материал пройденного занятия.

- повторение устройства трансмиссии