СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Путешествие в Спортляндию».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта старшей группы

         Образовательная область: Коммуникация. Здоровье.

Раздел: Английский язык.

Тема: «Путешествие в Спортляндию».

Цель: повторить глаголы движения – run, sleep, fly, climb; can; продолжать учить сочетать движения и речь; развивать умения и навыки устной речи; воспитывать желание  заниматься спортом.

Оборудование: презентация, игрушка Незнайки;  картинки медведя, зайца, лягушки и собаки; маска зайца; жетончики.

 Билингвальный компонент:  1 – бір, 2 – екі, 3 – ?ш, 4 – т?рт, 5 – бес, 6 – алты, 7 – жеті, 8 –сегіз, 9 – то?ыз, 10 – он, 11 – он бір, 12 – он екі.         

Этапы деятельности

Действия  педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Здоровается с детьми. Беседа о пользе занятия спортом. Вопросы к детям:

- Делаете ли вы утром зарядку? Любите ли вы бегать, прыгать на свежем воздухе? Нравятся ли вам занятия по физкультуре?

Обращает внимание на Незнайку. Он знакомится с детьми. Говорит, что у них весело. Предлагает детям путешествие в Спортляндию.

Здороваются. С желанием участвуют в диалоге. Выражают чувства в виде речевых реплик, высказываний.

 

Дети эмоционально общаются с Незнайкой. Соглашаются отправиться в путешествие.

Организационно- поисковый

Педагог: Прежде, чем отправиться в путешествие, надо сделать гимнастику для язычка.

[r-r-r] – run

[w-w-w] – swim

[ai-ai-ai] – fly

[ou-ou-ou] – go

[d?-d?-d?] – jump

Вот теперь наши язычки настроены на английский язык. Можно отправляться в Спортляндию.

 

 

 

Предлагает посмотреть презентацию и еще раз вспомнить глаголы движения.

 Бегут спортсмены разных стран.

Бежать, запомни, будет…

Шарик, шарик, улетай

Летать, запомни, будет…

Шумит, ликует стадион

При свете ярких ламп.

Отлично прыгнул чемпион,

А прыгать будет…

Плавать любит наш Максим.

Плавать – по-английски..

Мы едем в город снова.

Идти и ехать…

Незнайка предлагает детям провести физминутку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обращает внимание детей на картинки животных. Предлагает вспомнить стихотворение про животных, что они умеют делать.

 

 

 

 

Педагог обращается к Незнайке: “А дети еще могут делать зарядку”

 

 

 

 

Игра «Заяц-хваста»

Цель: уметь разыгрывать имитацию движений, сопровождая их речью, закреплять умение четко произносить слова.

Педагог предлагает детям вспомнить сказку и представить, что они оказались в лесу на лужайке, а посередине лужайки – пенек (стульчик).

Внимательно слушают педагога, повторяют звуки, развивают артикуляционный аппарат.

 

 

 

 

Дети предлагают отправиться на поезде.

Chuff, chuff, chuff! How I like to puff!

Pulling cars behind me,

Chuff, chuff, chuff!

 

 

 

Договаривают стихи

- run

 

- fly

 

 

 

- jump

 

- swim

 

- go

Teddy-Bear, Teddy-Bear,

Turn around.

Teddy-Bear, Teddy-Bear,

Touch the ground.

Teddy-Bear, Teddy-Bear,

Touch your nose.

Teddy-Bear, Teddy-Bear,

Point your toes.

Teddy-Bear, Teddy-Bear,

Wear your shoes.

Teddy-Bear, Teddy-Bear,

Go to school.

 

- I can hop, - says a hare.

- I can walk, - says a bear.

- I can run, - says a dog.

- I can swim, - says a frog.

(воспитывают имитационные черты, выделяют образные характеристики персонажей)

 

Дети делают зарядку и считают на английском и казахском языках:

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.

 

Выбирается ребенок – “заяц-хваста”, которому надевают маску зайца. “Заяц” встает  на пенек и начинает хвастаться, что он умеет делать: I can sit. I can hop   (сопровождая движениями)

 

 

Рефлексивно-корригирующий

 Вопросы к детям:

- Что понравилось в путешествии? Что нового узнали? Учит детей видеть результаты своей деятельности. Незнайка отмечает самых активных детей. В качестве поощрения вручает жетончики.

Эмоционально прощаются с педагогом и Незнайкой: “Будь вежлив, и не забывай, прощаясь, говорить: Good bye”

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: глаголы движения, структуру “I can…”

Понимают: что необходимо заниматься спортом, чтобы быть здоровым.

Применяют:  глаголы движения в играх, на зарядке.