Мотивационно-побудительный
|
Здоровается с детьми. Беседа о пользе занятия спортом. Вопросы к детям:
- Делаете ли вы утром зарядку? Любите ли вы бегать, прыгать на свежем воздухе? Нравятся ли вам занятия по физкультуре?
Обращает внимание на Незнайку. Он знакомится с детьми. Говорит, что у них весело. Предлагает детям путешествие в Спортляндию.
|
Здороваются. С желанием участвуют в диалоге. Выражают чувства в виде речевых реплик, высказываний.
Дети эмоционально общаются с Незнайкой. Соглашаются отправиться в путешествие.
|
Организационно- поисковый
|
Педагог: Прежде, чем отправиться в путешествие, надо сделать гимнастику для язычка.
[r-r-r] – run
[w-w-w] – swim
[ai-ai-ai] – fly
[ou-ou-ou] – go
[d?-d?-d?] – jump
Вот теперь наши язычки настроены на английский язык. Можно отправляться в Спортляндию.
Предлагает посмотреть презентацию и еще раз вспомнить глаголы движения.
Бегут спортсмены разных стран.
Бежать, запомни, будет…
Шарик, шарик, улетай
Летать, запомни, будет…
Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион,
А прыгать будет…
Плавать любит наш Максим.
Плавать – по-английски..
Мы едем в город снова.
Идти и ехать…
Незнайка предлагает детям провести физминутку.
Обращает внимание детей на картинки животных. Предлагает вспомнить стихотворение про животных, что они умеют делать.
Педагог обращается к Незнайке: “А дети еще могут делать зарядку”
Игра «Заяц-хваста»
Цель: уметь разыгрывать имитацию движений, сопровождая их речью, закреплять умение четко произносить слова.
Педагог предлагает детям вспомнить сказку и представить, что они оказались в лесу на лужайке, а посередине лужайки – пенек (стульчик).
|
Внимательно слушают педагога, повторяют звуки, развивают артикуляционный аппарат.
Дети предлагают отправиться на поезде.
Chuff, chuff, chuff! How I like to puff!
Pulling cars behind me,
Chuff, chuff, chuff!
Договаривают стихи
- run
- fly
- jump
- swim
- go
Teddy-Bear, Teddy-Bear,
Turn around.
Teddy-Bear, Teddy-Bear,
Touch the ground.
Teddy-Bear, Teddy-Bear,
Touch your nose.
Teddy-Bear, Teddy-Bear,
Point your toes.
Teddy-Bear, Teddy-Bear,
Wear your shoes.
Teddy-Bear, Teddy-Bear,
Go to school.
- I can hop, - says a hare.
- I can walk, - says a bear.
- I can run, - says a dog.
- I can swim, - says a frog.
(воспитывают имитационные черты, выделяют образные характеристики персонажей)
Дети делают зарядку и считают на английском и казахском языках:
One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve.
Выбирается ребенок – “заяц-хваста”, которому надевают маску зайца. “Заяц” встает на пенек и начинает хвастаться, что он умеет делать: I can sit. I can hop (сопровождая движениями)
|