СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема урока: Решение задач

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика

Дата «___»_______ ____ г                                                                                                            Класс 3- «__»

 (4 четверть)

Урок 19

 

Тема урока: Решение задач

 

Цели  урока:

1.

отработать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с четырьмя арифметически­ми действиями.

2.

Закреплять мышление, речь, внимание.

3.

Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников

 

 

 

Тип урока: урок закрепления  знаний;  

   

Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Этапы  и структура урока.

 

1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.

 

Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором.

- На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят).

Уши внимательно слушают и все... (слышат).

Голова хорошо... (думает).

 

(Чистописание)

892 289…

2.

Актуализация знаний

 

Проверка домашнего задания

 

В каких случаях достаточно переставить цифры, чтобы получить верные равенства?

36-82 = 8               36-28 = 8

28+ 18= 100          82 + 88= 100

58 + 63 = 94          58 + 36 = 94

71 -37 = 43            71 -37 = 34

 

№1

а) На сколько больше или меньше числа?

28

35

84

57

71

35

88

100

70

41

28

12

38

4

44

35

98

76

56

45

33

31

44

65

 

б) Во сколько раз больше или меньше числа?

21

3

8

35

18

3

18

24

7

9

5

7

9

6

2

4

3

27

40

5

2

18

9

6

 

 

Магические квадраты.

   

8   38   32                       32   7   42

50   26  2                        37  27   17

20  14  44                       12  47  22

 

Физкультминутка

 

Математический диктант

1. Запишите число, в котором 3 сотни и 2 десятка. Уменьшите его на 100.

2. Сколько часов в трех сутках?

3. Во сколько раз 14 меньше, чем 84?

4. Запишите выражение и вычислите его значение: число 320 увели­чить на произведение чисел 120 и 3.

5. Запишите и вычислите разность чисел 72 и 4; частное чисел тех же. На сколько разность чисел больше, чем частное.

6. Какое число надо увеличить в 7 раз, чтобы получилось 56?

7. На сколько надо увеличить 16, чтобы получить 96?

 

3

Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.

 

№2

а) В двух коробках умещаются 48 кубиков. Сколько таких кубиков поместится в 9 таких коробках?

б) От рулона проволоки отрезали 2 куска по 158 м. После это­го в рулоне осталось ещё 38 м. Сколько всего метров прово­локи было в рулоне?

в) В классе 32 ученика. Отличников - одна восьмая часть. Сколько отличников в классе?

г) В классе а учеников, одна шестая часть их - ударники. Сколько учеников в классе?

 

а) 48 : 2 • 9 = 216 (кубиков)

 

б) 158 • 2 + 38 = 354 м

 

 

в) 32 :8 = 4 (отличника)

 

г) а : 6 – ударники, учеников - а

 

№4 - решение с комментированием у доски

       405             512

45 • 9 + 64 • 8 = 917 тг

900 : 300 + 750 : 250 = 6 банок

4.

Самостоятельная работа.

 

№ 5

 

Проверка – фронтально.

5.

Повторение

 

Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.

6.

Рефлексия

 

 

 

Домашнее задание.

№  7

 

 

Просмотр содержимого документа
«Тема урока: Решение задач»

Математика

Дата «___»_______ ____ г Класс 3- «__»

(4 четверть)

Урок 19


Тема урока: Решение задач


Цели урока:

1.

отработать умение решать задачи, раскрывающие смысл действий умножения и деления, их взаимосвязь; задачи, связанные с четырьмя арифметически­ми действиями.

2.

Закреплять мышление, речь, внимание.

3.

Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников




Тип урока: урок закрепления знаний;

Оборудование, наглядность, ТСО: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Этапы и структура урока.


1.

Организационный момент. Эмоциональный настрой. Мотивация.


Психологический настрой. Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой его фразы говорят хором.

- На уроке наши глаза внимательно смотрят и все... (видят).

Уши внимательно слушают и все... (слышат).

Голова хорошо... (думает).


(Чистописание)

892 289…

2.

Актуализация знаний


Проверка домашнего задания


В каких случаях достаточно переставить цифры, чтобы получить верные равенства?

36-82 = 8 36-28 = 8

28+ 18= 100 82 + 88= 100

58 + 63 = 94 58 + 36 = 94

71 -37 = 43 71 -37 = 34


1

а) На сколько больше или меньше числа?

28

35

84

57

71

35

88

100

70

41

28

12

38

4

44

35

98

76

56

45

33

31

44

65


б) Во сколько раз больше или меньше числа?

21

3

8

35

18

3

18

24

7

9

5

7

9

6

2

4

3

27

40

5

2

18

9

6



Магические квадраты.

8 38 32 32 7 42

50 26 2 37 27 17

20 14 44 12 47 22


Физкультминутка


Математический диктант

1. Запишите число, в котором 3 сотни и 2 десятка. Уменьшите его на 100.

2. Сколько часов в трех сутках?

3. Во сколько раз 14 меньше, чем 84?

4. Запишите выражение и вычислите его значение: число 320 увели­чить на произведение чисел 120 и 3.

5. Запишите и вычислите разность чисел 72 и 4; частное чисел тех же. На сколько разность чисел больше, чем частное.

6. Какое число надо увеличить в 7 раз, чтобы получилось 56?

7. На сколько надо увеличить 16, чтобы получить 96?


3

Повторение пройденного материала. Решение и преобразование задач.


№2

а) В двух коробках умещаются 48 кубиков. Сколько таких кубиков поместится в 9 таких коробках?

б) От рулона проволоки отрезали 2 куска по 158 м. После это­го в рулоне осталось ещё 38 м. Сколько всего метров прово­локи было в рулоне?

в) В классе 32 ученика. Отличников - одна восьмая часть. Сколько отличников в классе?

г) В классе а учеников, одна шестая часть их - ударники. Сколько учеников в классе?


а) 48 : 2 • 9 = 216 (кубиков)


б) 158 • 2 + 38 = 354 м



в) 32 :8 = 4 (отличника)


г) а : 6 – ударники, учеников - а


№4 - решение с комментированием у доски

405 512

45 • 9 + 64 • 8 = 917 тг

900 : 300 + 750 : 250 = 6 банок

4.

Самостоятельная работа.


№ 5


Проверка – фронтально.

5.

Повторение


Работа в тетради на печатной основе может быть выполнена самостоятельно.

6.

Рефлексия




Домашнее задание.

№ 7



3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!