Ход урока: Орг.момент. Позитивный настрой. Путешествие в подводный мир. Сделайте несколько глубоких вдохов и расслабьтесь. Представьте, что вы стоите на берегу моря. Ваших ног касаются волны, слышен крик чаек.(Пауза)Воздух влажный в зной день. Небо чистое и голубое .(Пауза) Вдруг на линии горизонта вы видите темную точку. Постепенно она увеличивается, и видите перед собой дельфина. Он подплывает к вам, доверяя себя вам. Дельфин улыбается, издаёт приятные звуки и приглашает вас в путешествие. Вы заходите в теплую воду, касаетесь руками влажной спины дельфина. Как приятно чувствовать прохладу в летний жаркий день! Вы взбираетесь на спину морскому другу, доверяя себя ему , и плывете вдаль, постепенно погружаясь в мягкую шелковистую, теплую воду. Под водой вам дышится легко. Постепенно вы начинаете привыкать к окружающему вас морскому миру. Сколько здесь причудливых рыб и растений!. Вот мимо вас проплыла стайка веселых рыб, блестя чешуей как радуга. А вот степенно плывет причудливая рыба, раздувая свои плавники. Не торопясь, по своим делам идет морской краб. Ему нет ни до кого дела. А вон там… в дали смешной осьминог. Своими длинными щупальцами он добывает себе еду. Вы плывете, и ваших ног приятно касается морская трава. Вы замечаете как здесь тихо как здесь спокойно. (Пауза) Запомните это состояние. Приготовитесь к обратному пути. Дельфин несет вас к берегу. Вот ваши ноги чувствуют дно. Вы встаете на берег, оборачиваетесь и видите добрую улыбку дельфина. Спасибо, мой морской друг! Машете ему в след и видите, как он снова сливается с линией горизонта. Побудьте еще в этом состоянии. Открывайте глаза. Проверка домашнего задания. Нарисовать любимого героя из мультфильма или сказки |