СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема : «Звук о, буквы О о. Много один»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : «Звук о, буквы О о. Много один»

Цель : познакомить со звуком о, буквами О о.

Задачи : уметь выделять слова со звуком о в сильной позиции, формировать умения писать буквы О, о;

Развивать речь, память, словарь.

Воспитывать аккуратность.

Ход урока : I.Мотивационно –целевой этап.

1. Повторение.

Речь –предложение –слово-слог-звук.

2.Чтение

Аиу, ау, уа, иа, уиа.

II.Основной этап.

1.Загадка.

-Не моторы, а шумят,

Не пилоты, а летят,

Не змеи, а жалят. (осы)

2.-Какой звук стоит в начале слова? Назовите его.

-Назовите слова , в которых бы этот звук стоял в начале слова.

(окунь , окна, обруч, око,….)

-В середине слова (стол, вол , сом, удод, волк….)

-В конце слова.

(окно, колесо……)

3.Кто внимательный?

-Я буду называть слова , если встретится этот звук, то поднимите руку.

Гол, шапочки, пол, кот шов, точка, бочка, мухомор ,колобок, сок,

4. Знакомство с буквами О, о

-Посмотри на колесо

И увидишь букву О

5. Показ письма букв О,о

(Сравнение печатной и письменной букв О, о,  установление сходства и различия)

Буква О представляет собой овал. То есть буква округла и слегка вытянута. Пишется как и все буквы с наклоном. Для этого тетрадь должна быть наклонена.

Буква О пишется движением руки против часовой стрелки.

____________________________________

Начинаем писать чуть ниже верхней рабочей строки, ведём  элемент как писали полуовал, касаемся верхней рабочей строки и опускаем вниз.

Букву О заглавную следует писать снизу ________________-

 

6. Письмо в воздухе под счёт.

7.Письмо в Прописях.

8.Работа по Букварю.

А)Чтение звукобуквенных схем с изученными букв

Ослик,солнце, подсолнухи.

Б) Анализ слова  ослик.

-Сколько слогов в слове.

-Значит , сколько гласных звуков ?

В)Составление  предложения.

Ослик гулял по полю.

Г) Составление схемы предложения.

-С какой буквы будем писать 1 слово ? второе ? третье ? четвёртое ?

Д)РР.

-Куда полез Вова ?

-Почему собачка держит его ?

-Что случилось с Вовой ?

-Прочитайте, как закричал мальчик , когда  осы напали на него ?

-Куда побежал мальчик ?

-Куда прыгнул Вова ?

-Удалось ли ему спастись от ос ?

-Почему же с Вовой случилось такое несчастье ?

Ж) Составление предложений по схемам.

-Куда полез мальчик ?

Мальчик побежал к озеру.

З) Связный пересказ по картинкам.  Озаглавливание текста.

III.Рефлексия.

Дополнительно.

                          Облако.

Как –то раз лягушонок, божья коровка и кузнечик смотрели на облака.

-Какой большой одуванчик плывёт по небу! –закричал кузнечик.

-Ква-ква! Какое белое озеро ! –заквакал лягушонок.-Хочу , хочу купаться в нём !

-Ах, - тихо сказала божья коровка. –Какой большой и красивый слон плывёт!

-Где, где ? –не поверили друзья.

-А ты как думаешь ? Могут ли слоны плыть по небу ?

-А ты умеешь наблюдать, на что или кого похожи облака ? Расскажи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Облако.

Как –то раз лягушонок, божья коровка и кузнечик смотрели на облака.

-Какой большой одуванчик плывёт по небу! –закричал кузнечик.

-Ква-ква! Какое белое озеро ! –заквакал лягушонок.-Хочу , хочу купаться в нём !

-Ах, - тихо сказала божья коровка. –Какой большой и красивый слон плывёт!

-Где, где ? –не поверили друзья.

 

                          Облако.

Как –то раз лягушонок, божья коровка и кузнечик смотрели на облака.

-Какой большой одуванчик плывёт по небу! –закричал кузнечик.

-Ква-ква! Какое белое озеро ! –заквакал лягушонок.-Хочу , хочу купаться в нём !

-Ах, - тихо сказала божья коровка. –Какой большой и красивый слон плывёт!

-Где, где ? –не поверили друзья.

 

                          Облако.

Как –то раз лягушонок, божья коровка и кузнечик смотрели на облака.

-Какой большой одуванчик плывёт по небу! –закричал кузнечик.

-Ква-ква! Какое белое озеро ! –заквакал лягушонок.-Хочу , хочу купаться в нём !

-Ах, - тихо сказала божья коровка. –Какой большой и красивый слон плывёт!

-Где, где ? –не поверили друзья.