Ведущий:-Школа-это большой дом, где живёт много людей. Здесь мы учимся и отдыхаем, кушаем и играем. Нам хочется, чтобы дом наш был красивым и уютным, чтобы дети, которые приходят сюда хорошо относились друг к другу, не ссорились и не дрались, соблюдали чистоту
и уважали труд старших, помогали малышам и не обижали их. Сегодня мы поговорим о ваших друзьях-товарищах, которые учатся рядом с вами,
нарушают наши школьные правила, грубят старшим, дерутся.
Сегодня мы расскажем о тех,
Кто учится рядом с вами.
А если вы узнали кого,
Тогда покажите руками.
-Ребята, сейчас вы услышите несколько историй из жизни школьников. Истории эти написали люди, которые никогда не были у нас в школе,
но нам интересно, есть ли среди нас такие ребята, о которых вы сейчас услышите. Если в вашем классе есть такие дети, не надо кричать и показывать на них пальцами, просто поднимите руку, как на уроке и это будет означать,что среди нас есть такие.
История1.
-Вы, может быть, видели Ваську Петрова?
В школе часто о нём говорят.
Все знают Петрова. Он парень толковый.
По крайней мере, на первый взгляд.
Он ходит солидно: пальто нараспашку,
Фуражка набок, руки в карман,
Вместо рубашки он носит тельняшку.
Не парень, а прямо лихой атаман!
Встретишь его - уступай дорогу!
Походку его отличишь за версту.
И, право, геройских поступков много
У Вальки Петрова на личном счету!
История2.
Возле школьного крыльца посадили деревца.
Поместили в стенгазете фотографию ребят:
Первый класс, второй и третий-
Все с лопатами стоят.
Впереди - Никитин Ваня, он стоит на первом плане,
Он с сияющим лицом снялся рядом с деревцом.
Как-то раз дежурил Ваня, наводил он чистоту.
Прибежал он утром ранним:-Класс сейчас я подмету!
Я дежурный в понедельник, нужен мне хороший веник!
Он выходит на разведку.Солнце прячется в листве.
Он одну ломает ветку, а потом другие две.
Говорит он: - Чудный веник! И платить не нужно денег!
Возле школьного крыльца нету больше деревца!
Но зато висит в газете фотография ребят:
Первый класс, второй и третий-все с лопатами стоят.
История3.
Тронь её нечаянно - сразу:Караул!
Ольга Николаевна, он меня толкнул!
Ой, я укололась!-слышен Сонин голос.
-Мне попало что-то в глаз. Я пожалуюсь на вас!
Дома снова жалобы:-Голова болит…
Я бы полежала бы- мама не велит.
Сговорились мальчики:-Мы откроем счёт:
Сосчитаем жалобы-сколько будет в год?
Испугалась Сонечка и сидит тихонечко.
История4.
,,Перемена, перемена!”-заливается звонок.
Первым Вова непременно вылетает за порог.
Вылетает за порог- семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова, продремавший весь урок?
Неужели этот Вова пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то несомненно, с ним - бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой! Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел переделать кучу дел:
Он подставил три подножки (Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком, на перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил, подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи, попросил списать задачи,-
Словом, сделал всё, что мог!
Ну, а тут опять звонок…
Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём!
-Ничего,-вздыхает Вова,-на уроке отдохнём!
История5.
Синенькая юбочка, ленточка в косе.
Кто не знает Любочку? Любу знают все.
Девочки на празднике соберутся в круг.
Как танцует Любочка! Лучше всех подруг.
Но если к этой Любочке вы придёте в дом,
Там вы эту девочку узнаете с трудом.
Она кричит ещё с порога, объявляя на ходу:
-У меня уроков много, я за хлебом не пойду!
Едет Любочка в трамвае-она билета не берёт.
Всех локтями раздвигая, пробирается вперёд.
Говорит она толкаясь:-Фу! Какая теснота!-
Говорит она старушке:-Это детские места.
-Ну садись!- Вздыхает та.
Синенькая юбочка, ленточка в косе.
Вот какая Любочка во всей её красе!
Случается, что девочки бывают очень грубыми
Хотя необязательно они зовутся Любами.