№ урока | Тема урока | Цели и задачи (по блокам) | Виды учебной деятельности |
Урок 1
| Блок 1. Мир вокруг меня. Указательные местоимения this, that. (Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета.) | Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец. | Учащиеся: повторяют английский алфавит; знакомятся с указательными местоимениями единственного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи. |
Урок 2
| Указательные местоимения these, those. | | Учащиеся: |
Урок 3
| Притяжательные местоимения her, his, its. | | Учащиеся: |
Урок 4
| Глаголы have/has. | | Учащиеся: |
Урок 5
| Обозначение частей суток в английском языке. | | Учащиеся: знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; учатся правильно здороваться в разное время суток; . |
Урок 6
| Обозначение частей суток в английском языке. | | Учащиеся: учатся называть время; описывают картинку по образцу; закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты. |
Урок 7
| Обобщающий урок по теме «Мир вокруг меня». | | Учащиеся: пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу. |
Урок 8
| Контрольная работа №1 по теме «Мир вокруг меня». | | Учащиеся: |
Урок 9 (1) | Блок 2. Мир увлечений. Притяжательные местоимения our, your, their. (Способы выражении преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей). | Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец. | Учащиеся: знакомятся с новыми словами; знакомятся с притяжательными местоимениями our,your, their. |
Урок 10 (2) | Настоящее простое время, 3-е лицо ед.чис. | | Учащиеся: |
Урок 11 (3) | Обозначение времени в англоязычных странах. | | Учащиеся: знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи. |
Урок 12 (4) | Обозначение времени в англоязычных странах. | | Учащиеся: знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи. |
| | | |
Урок 13 (5) | Модальный глагол can. | | Учащиеся: |
Урок 14 (6)
| Модальный глагол can. | | Учащиеся: знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо. |
Урок 15 (7) | Обобщающий урок по теме «Мир увлечений». | | Учащиеся: пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; устанавливают ассоциативные связи между словами. |
Урок 16 (8) | Контрольная работа №2 по теме «Мир увлечений». | | Учащиеся: |
Урок 17 (1+) | Урок-игра по теме «Мир увлечений». | | Учащиеся: |
Урок 18 (1) | Блок 3 «Цветовая палитра мира». Глагол to be (повторение). (Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность.) | Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец. | Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их в речи и при чтении; говорят о местонахождении людей, предметов и животных; говорят о цветовых характеристиках предметов и животных. |
Урок 19 (2) | Названия цветов. | | Учащиеся: |
Урок 20 (3) | Конструкция What colour is/ What colours are…? | | Учащиеся: соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; читают текст с целью полного его понимания; знакомятся с новой вопросительной конструкцией. |
Урок 21 (4) | Отрицательная форма глагола can (can’t). | | Учащиеся: знакомятся с отрицательной формой глагола can,can’t (cannot) и используют её при чтении и в речи; воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; |
Урок 22 (5) | Прилагательные fat и thick. | | Учащиеся: знакомятся с прилагательными fat и thick,используют их при чтении и в речи; говорят о физических качествах людей, предметов и животных. |
Урок 23 (6) | Диалогический практикум по теме «Цветовая палитра мира». | | Учащиеся: говорят о физических качествах людей, предметов и животных; составляют диалоги на базе изученного материала. |
Урок 24 (7) | Обобщающий урок по теме «Цветовая палитра мира». | | Учащиеся: пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; устанавливают ассоциативные связи между словами. |
Урок 25 (8) | Контрольная работа № 3 по теме «Цветовая палитра мира». | | Учащиеся: |
Урок 26 (1) | Блок 4 «Выражение количества в английском языке». (Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы.) | Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец. | Учащиеся: |
Урок 27 (2) | Прилагательные tall и high, long и short. | | Учащиеся: знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high, long и short, используют их в речи; говорят о местоположении предметов с помощью картинки; используют в речи антонимичные прилагательные. |
Урок 28 (3) | Числительные от 13 до 20. | | Учащиеся: |
Урок 29 (4) | Использование числительных в речи. | | Учащиеся: |
Урок 30 (5) | Разучиваем песенку «Мой телефонный номер». | | Учащиеся: |
Урок 31 (6) | Работа с текстом «Ферма Тома и Мег Браун». | | Учащиеся: говорят о возрасте людей; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты. |
Урок 32 (7) | Обобщающий урок по теме «Выражение количества в английском языке». | | Учащиеся: пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; устанавливают ассоциативные связи между словами. |
Урок (33) (8) | Контрольная работа № 4 по теме «Выражение количества в английском языке». | | Учащиеся: |
Урок 34 (2+) | Урок-игра по теме «Выражение количества в английском языке». | | Учащиеся: |
Урок 35 (1) | Блок 5 «Семья и семейные традиции». Омонимичные формы its и it’s. (Семья и семейные традиции: празднование дня рождения). | Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец. | Учащиеся знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; различают омонимичные формы its и it’s. |
Урок 36 (2) | Поем песню «С днем рождения». | | Учащиеся: |
Урок 37 (3) | Правила использования слов Mister, Missis, Miss, Ms. | | Учащиеся: |
Урок 38 (4) | Работа с текстом «Рой и его игрушки». | | Учащиеся: |
Урок 39 (5) | Дни недели в английском языке. | | Учащиеся: |
Урок 40 (6) | Семейные традиции. | | Учащиеся: |
Урок 41 (7) | Обобщающий урок по теме «Семья и семейные традиции». | | Учащиеся: пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; устанавливают ассоциативные связи между словами. |
Урок 42 (8) | Контрольная работа № 5 по теме «Семья и семейные традиции». | | Учащиеся: |
Урок 43 (1) | Блок 6 «Профессии». Названия профессий. (Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека.) | Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец. | Учащиеся: догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи. |
Урок 44 (2) | Разучиваем рифмовку «Что случилось». | | Учащиеся: |
Урок 45 (3) | Чтение буквы g перед гласными e,i,y. | | Учащиеся: |
Урок 46 (4) | Общий вопрос в настоящем простом времени. | | Учащиеся: |
Урок 47 (5) | Общий вопрос в настоящем простом времени. | | Учащиеся: |
Урок 48 (6) | Работа с текстом «Джек Липтон». | | Учащиеся: читают текст с полным, частичным и выборочным пониманием; знакомятся с английской традицией нумерации предметов; ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей. |
Урок 49) (7) | Обобщающий урок по теме « Профессии». | | Учащиеся: пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; устанавливают ассоциативные связи между словами. |
Урок 50 (8) | Контрольная работа № 6 по теме «Профессии». | | Учащиеся: |
Урок 51 (3+) | Урок–игра по теме «Профессии». | | Учащиеся: |
Урок 52 (1) | Блок 7 «Мир животных». Названия животных». (Мир животных.) | Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец. | Учащиеся: |
Урок 53 (2) | Отрицательное предложение в настоящем простом времени. | | Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении ив речи; сообщают полученную из текста информацию; знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в в речи. |
Урок 54 (3) | Строгие приказы в английском языке. | | Учащиеся: |
Урок 55 (4) | Глаголы like и love. | | Учащиеся: |
Урок 56 (5) | Сочетания a lot of, lots of. Множественное число (особые случаи). | | Учащиеся: знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer). |
Урок 57 (6) | Разучиваем рифмовку «Большое спасибо». | | Учащиеся: |
Урок 58 (7) | Обобщающий урок по теме «Мир животных». | | Учащиеся: пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; устанавливают ассоциативные связи между словами. |
Урок 59 (8) | Контрольная работа №7 по теме «Мир животных». | | Учащиеся: |
Урок 60 (1) | Блок 8 «Времена года и погода». Названия месяцев. (Времена года и погода.) | Научиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответсвующей тематики. Научиться понимать на слух речь учителя, основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом материале. Научиться вести элементарный диалог, рассказывать о себе, описывать картинку, характеризовать персонаж рассказа. Научиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства английского языка. Научиться читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом материале, понимать содержание несложных текстов, извлекать из них запрашиваемую информацию. Научиться писать небольшие тексты с опорой на образец. | Учащиеся: |
Урок 61 (2) | Диалог-расспрос по теме «Времена года». | | Учащиеся: знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; ведут диалог-расспрос о любимом времени года. |
Урок 62 (3) | Диалог-расспрос по теме «Погода». | | Учащиеся: ведут диалог-расспрос о погоде; ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные. |
Урок 63 (4) | Английские названия стран. | | Учащиеся: знакомятся с английскими названиями ряда стран; повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем; составляют высказывание о себе по аналогии с образцом. |
Урок 64 (5) | Разучиваем рифмовку «Привет, весна!». | | Учащиеся: |
Урок 65 (6) | Составление монологических высказываний по теме «Времена года». | | Учащиеся: |
Урок 66 (7) | Обобщающий урок за курс 3 класса. | | Учащиеся: пишут новые слова изолированно и в контексте; читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; составляют предложения по образцу; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; устанавливают ассоциативные связи между словами. |
Урок 67 (8) | Итоговая контрольная работа за курс 3 класса. | | Учащиеся: |
Урок 68 (4+) | Проектная работа «Я и мои друзья». | | Учащиеся: |