СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование для 9 класса на основе УМК Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование для 3 класса на основн умк кузовлев

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование для 9 класса на основе УМК Кузовлев»






Пояснительная записка


Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, что достигается посредством реализации следующих задач:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 9 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при полуении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Рабочая программа по английскому языку для 9 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов:


1.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование. / Министерство образования Российской Федерации. – М. 2004

2.Примерная образовательная программа по иностранным языкам (2004г)

3.УМК «English» для учащихся 9  класса общеобразовательных учреждений (авт. В.П. Кузовлев.).

4.Образовательная программа лицея.








Место учебного предмета в учебном плане



Базисный учебный план (Приказ Минобрнауки РФ от 9 марта 2004 г. N 1312, с изменениями и дополнениями) на изучение иностранного языка в 5-9 классах отводит 525 часов, в 9 классе 105 часов в год (3 часа в неделю).

Согласно учебному плану лицея МБОУ №82 и годовому календарному учебному графику на 2015-2016 учебный год,

Рабочая программа в 9 «б» классе рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю), но в связи с выпадением учебных дней на праздничные дни 23.02, 9.05, 8.05, 1.05 программа была скорректирована до 101 часа. Полное освоение учащимися материала будет достигнуто за счет сокращения часов на изучение темы «Географическое и экономическое положение Англии».
























Планируемые образовательные результаты учащихся



В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен знать/понимать на базовом уровне:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: рас­спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

























Содержание учебного предмета



п/п

Название раздела

Количество часов

Основное содержание

Формы организации учебных занятий

Основные виды деятельности

1


Чтение? Почему бы и нет?

21 час

Введение лексических единиц по темам: «Чтение? Почему бы и нет?», «Знаменитые писатели твоей страны», «Ты любишь читать?» «Литературные места России!». Активизация грамматических навыков и знаний по теме: «времена группы Past».

Выполнены:

-стартовая контрольные работы-1

-грамматический тренинг -1

- контроль монологической речи -1

- словарная работа -1

Урок первичного предъявления новых знаний; урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями УУД; урок применения предметных ЗУНов и УУД; урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий; урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД.

работа с текстом (выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию); выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; участвовать в коллективном обсуждении проблем; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); уметь подставить уже знакомые слова в незнакомый текст по смыслу; использовать изученный теоретический материал в новых ситуациях; воспринимать аудио-тексты на слух, групповая работа, работа с карточками

2

Музыка

14 часов

Введение и активизация лексических единиц по теме: «Какая музыка тебе нравится?», «Вы пойдете на концерт?», «Музыкальные стили Британии»,

Введение и активизация грамматических аспектов языка по темам: «Косвенная речь».

Выполнены:

-лексико-грамматический тест-1,

-контроль монологической речи -1

Урок первичного предъявления новых знаний; урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями УУД; урок применения предметных ЗУНов и УУД; урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий; урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД.

работа с текстом (выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию); выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; участвовать в коллективном обсуждении проблем; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); уметь подставить уже знакомые слова в незнакомый текст по смыслу; использовать изученный теоретический материал в новых ситуациях; воспринимать аудио-тексты на слух,

3

Какие новости?

22 часа

Введение и активизация лексических единиц по теме: «Какие новости?», «Как телевидение влияет на вашу жизнь?», « Какой твой любимый канал?».

Активизация грамматических аспектов языка по темам: «Косвенная речь»,

Выполнены:

-грамматический тренинг -1

-контроль диалогической речи -1

- защита проектов -1

Урок первичного предъявления новых знаний; урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями УУД; урок применения предметных ЗУНов и УУД; урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий; урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД.

работа с текстом (выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию); выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; участвовать в коллективном обсуждении проблем; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); уметь подставить уже знакомые слова в незнакомый текст по смыслу; использовать изученный теоретический материал в новых ситуациях; воспринимать аудио-тексты на слух, групповая работа

4

Образование. Косвенная речь

26 часов

Введение и активизация лексических единиц по теме: «Школы твоей страны», «Система образования в США и Британии.», «Какой предмет выбрать?».

Введение и активизация грамматических аспектов языка по темам: «Страдательный залог».

Выполнены:

- контроль грамматических навыков -1

-контроль монологической речи -1

Урок первичного предъявления новых знаний; урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями УУД; урок применения предметных ЗУНов и УУД; урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий; урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

использовать тематический вокабуляр, работа с текстом (выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию); выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; участвовать в коллективном обсуждении проблем; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); уметь подставить уже знакомые слова в незнакомый текст по смыслу; использовать изученный теоретический материал в новых ситуациях; воспринимать аудио-тексты на слух, групповая работа

5

Великобритания

19 часов

Введение и активизация лексических единиц по теме: «Какую профессию выбрать?», «Профессии для женщин и мужчин», «Как сделать выбор?», «А ты работал на летних каникулах?».

Введение и активизация лексических единиц по теме: «Известные люди моей страны», «Чем известна твоя страна?», «Вы когда-либо…?», «Зачем учить иностранные языки» «Как учить иностранный язык эффективно?»

Введение и активизация лексических единиц по теме: « Что делает твою школу особенной?», «Что ты собираешься делать после школы?», «Твои мечты и планы?»

Активизация грамматических аспектов языка по темам: «Группы прошедших времен», «Косвенная речь»

Введение и активизация грамматических аспектов языка по темам: « Вопросы в косвенной речи», «Повелительные предложения в косвенной речи»



Выполнены:

-лексико-грамматический тренинг-2

- контроль монологической речи -1

- Словарный диктант -1


Урок первичного предъявления новых знаний; урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями УУД; урок применения предметных ЗУНов и УУД; урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий; урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД.

работа с текстом (выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию); выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; участвовать в коллективном обсуждении проблем; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); уметь подставить уже знакомые слова в незнакомый текст по смыслу; использовать изученный теоретический материал в новых ситуациях; воспринимать аудио-тексты на слух, групповая работа, отвечать на вопросы учителя



















Календарно-тематическое планирование



п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Кол-во часов

1. Чтение? Почему бы и нет? (21 час)

1.

01.09

Как ты провел каникулы?


1

2.

05.09

Что любят читать подростки?

1

3.

06.09

Что любят читать подростки?

1

4.

08.09

Известные писатели твоей страны

1

5.

12.09

Известные писатели твоей страны

1

6.

13.09

Стартовый контроль

1

7.

15.09

Домашнее чтение

1

8.

19.09

Кто твой любимый писатель?

1

9.

20.09

Домашнее чтение

1

10.

22.09

Литературные места твоей страны

1

11.

26.09

Какие книги ты любишь читать?

1

12.

27.09

Домашнее чтение

1

13.

29.09

Книги или кино?


1

14.

03.10

Какую книгу купить?

1

15.

04.10

Домашнее чтение


1

16.

06.10

Контроль лексики


17.

10.10

Подготовка к выполнению проекта

1

18.

11.10

Домашнее чтение

1

19.

13.10

Повторение лексики по теме «Книги»

1

20.

17.10

Защита проектов по теме «Книги»

1

21.

18.10

Зачетный урок по разделу «Книги»

1

2. Музыка (14 часов)

22.

20.10

Музыкальный тур по Британии

1

23.

24.10

История развития рок и поп музыки

1

24.

25.10

Домашнее чтение

1

25.

27.10

Какую музыку ты любишь?

1

26.

07.11

Домашнее чтение

1

27.

08.11

Ты пойдешь на концерт?

1

28.

10.11

Пишем письмо благодарности

1

29.

14.11

Домашнее чтение

1

30.

15.11

Подготовка к выполнению проекта

1

31.

17.11

Повторение прошедшего и будущего времени.

1

32.

21.11

Домашнее чтение

1

33.

22.11

Повторение лексики по теме «Музыка»

1

34.

24.11

Защита проектов по теме «Музыка»

1

35.

28.11

Домашнее чтение

1

3. Какие новости? (22 часа)

36.

29.11

Средства массовой информации Великобритании

1

37.

01.12

Средства массовой информации Великобритании


38.

05.12

Домашнее чтение

1

39.

06.12

Какой канал выбрать?

1

40.

08.12

Телевидение в России

1

41.

12.12

Домашнее чтение


1

42.

13.12

Косвенная речь.

Согласование времен

1

43.

15.12

Косвенная речь.

Согласование времен

1

44.

19.12

Лексико-грамматический тренинг

1

45.

20.12

Предложения с модальными глаголами в косв речи

1

46.

22.12

Предложения с модальными глаголами в косв речи

1

47.

26.12

Домашнее чтение

1

48.

27.12

Пресса в Великобритании

1

49.

29.12

Радио

1

50.

12.01

Домашнее чтение

1

51.

16.01

Почему интернет?

1

52.

17.01

Обсуждение любимого телешоу


53.

19.01

Домашнее чтение

1

54.

23.01

Любимое телешоу

1

55.

24.01

Журналы для подростков

1

56.

26.01

Лексический контроль

1

57.

30.01

Защита проектов по теме «Пресса»

1

4. Образование. Косвенная речь (26 часов)

58.

31.01

Школы в Британии. Введение лексики

1

59.

02.02

Домашнее чтение

1

60.

06.02

Школы в Британии. Монологическая речь

1

61.

07.02

Высшее образование в Британии

1

62.

09.02

Домашнее чтение

1

63.

13.02

Система образования в США и Британии

1

64.

14.02

Общие вопросы в косвенной речи. Типы школ

1

65.

16.02

Домашнее чтение

1

66.

20.02

Специальные вопросы в косвенной речи

1

67.

21.02

Закрепление всех типов предложений в косвенной речи

1

68.

27.02

Домашнее чтение

1

69.

28.02

Работа с текстом «Хорошие новости»

1

70.

02.03

Расскажи о своей школе

1

71.

06.03

Повторение косвенной речи.

1

72.

07.03

Повторение лексики по теме «Образование»

1

73.

09.03

Кем ты хочешь быть? Введение лексики

1

74.

13.03

Выбор профессии

1

75.

14.03

Повелительные предложения в косвенной речи

1

76.

16.03

Как найти работу?


1

77.

20.03

Работа с текстом по типу ЕГЭ

1

78.

21.03

Образование и работа за границей

1

79.

23.03

Должны ли подростки работать

1

80.

03.04

Работа на каникулах

1

81.

04.04

Промежуточный год. Повторение косвенной речи

1

82.

06.04

Косвенная речь в разных типах вопросов.

1

83.

10.04

Повторение лексики по разделу «Выбор профессии»

1

5. Великобритания (19 часов)

84.

11.04

Что мы знаем о Британии?


85.

13.04

Расскажи о своей стране


86.

17.04

Известные люди Британии

1

87.

18.04

Известные люди России

1

88.

20.04

Английский - мировой язык

1

89.

24.04

Для чего изучать иностранный язык

1

90.

25.04

Как лучше изучать иностранные языки

1

91.

27.04

Что привлекает туристов в Британию?

1

92.

02.05

Интересна ли твоя страна для туристов?

1

93.

04.05

Благотворительные организации

1

94.

11.05

Повторение пройденной лексики.

1

95.

15.05

Что особенного в твоей школе?

1

96.

16.05

Лучшие ученики твоего класса

1

97.

18.05

Подготовка к итоговому тесту

1

98.

22.05

Итоговый тест.


1

99.

23.05

Обобщающий урок

1

100.

25.05

Обобщающий урок

1

101.

29.05

Повторение пройденного за год

1


12