№ урока | Тема урока | Тип урока | Методы обучения | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Домашнее задание |
Начальные геометрические сведения (11ч.) Цели: -систематизировать знания обучающихся об основных свойствах простейших геометрических фигур, ввести понятие равенства фигур; - развитие у обучающихся устойчивого внимания, мыслительных способностей, навыков выделять главное; - привитие навыков самоконтроля, собранности. |
1 | Прямая и отрезок. | Изучение нового материала | Беседа, наблюдение, работа по готовым чертежам | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | §1, № 2, 7 |
2 | Луч и угол. | Комбинированный | Упражнения | Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Дают адекватную оценку своему мнению | §2 №13,14 |
3 | Сравнение отрезков и углов. | Комбинированный | Упражнения, сам. Работа | Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы) | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | § 3 № 18,19 |
4 | Измерение отрезков. | Комбинированный | Упражнения, проблемное изложение материала | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | §4 № 25,28 |
5 | Решение задач по теме; « Измерение отрезков». | Комбинированный | Упражнения, сам. Работа, работа с готовыми чертежами | Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы) | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | §4 № 35,36 |
6 | Измерение углов | Изучение нового материала | Упражнения, сам. Работа | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | §5 № 39,40 |
7 | Смежные и вертикальные углы. | Изучение нового материала | Упражнения | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | §11 № 61, 64 |
8 | Перпендикулярные прямые | Изучение нового материала | Упражнения, сам. Работа | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | §12,13 №66,70 |
9 | Решение задач по теме: «Смежные и вертикальные углы». | Комбинированный | Упражнения, сам. Работа, работа с готовыми чертежами | Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы) | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | №74,75 |
10 | Решение задач по теме: «Смежные и вертикальные углы». | Комбинированный | Упражнения, сам. Работа, работа с готовыми чертежами | Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы) | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | №80,82 |
11 | Контрольная работа №1 по теме: «Начальные геометрические сведения». | Проверка знаний | Упражнения | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | |
Треугольники. (15ч) Цели: - сформировать умение доказывать равенство треугольников, отработать навыки решения простейших задач на построение с помощью циркуля и линейки; -развитие практических навыков, логического мышления, памяти, культуры речи, устойчивого внимания; - воспитание взаимопонимания, культуры поведения. |
12 | Треугольник. | Комбинированный | Упражнения | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | §14,15 №94,95 |
13 | Первый признак равенства треугольников | Комбинированный | Упражнения, сам. Работа | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | §15,№97,98 |
14 | Решение задач по теме: «Первый признак равенства треугольников». | Практическое освоение умений и навыков | Частично поисковый. Упражнения, сам. Работа | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | §15 №99 |
15 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | Изучение нового материала | Упражнения, сам. Работа | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | §16№100,105(а), |
16 | Равнобедренный треугольник и его свойства | Изучение нового материала | Упражнения, сам. Работа | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | |
17 | Решение задач по теме: « Равнобедренный треугольник» | Комбинированный | Упражнения, сам. Работа | Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | §18,№107,110 |
18 | Второй признак равенства треугольников | Комбинированный | Упражнения практическая работа | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | §19,№ 122,124 |
19 | Третий признак равенства треугольников | Комбинированный | Упражнения, сам. Работа обучающего характера | Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку | Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | §20,№ 135,137 |
20 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | Урок овладения умениями и навыками | Упражнения, сам. Работа | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами | Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | §15 – 20 №140,141 |
21 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | Комбинированный | Упражнения, сам. Работа обучающего характера | Владеют смысловым чтением | Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. | §21,№144,145 |
22 | Окружность. | Практическое освоение умений и навыков | Практическая работа упражнения | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Применяют установленные правила в планировании способа решения | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | §22,23 №153 |
23 | Основные задачи на построения с помощью циркуля и линейки | Урок овладения умениями и навыками | Упражнения, сам. Работа | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | §15 – 20 №156,161 |
24 | Основные задачи на построения с помощью циркуля и линейки | Урок овладения умениями и навыками | Упражнения, сам. Работа | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей | Дают адекватную оценку своему мнению | §15 – 20 №168,170 |
25 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | Практическое освоение умений и навыков | Практическая работа упражнения | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Применяют установленные правила в планировании способа решения | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | |
26 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. Контрольная работа №2 по теме: «Треугольники» | Проверка знаний | Упражнения | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | |
Параллельные прямые.(12ч) Цели: - дать систематические сведения о параллельных прямых; ввести аксиому параллельных прямых; - формирование умений доказывать параллельность прямых с использованием соответствующих признаков, находить равные углы при параллельных прямых и секущей; - формирование научного мировоззрения. Самостоятельности мышления. |
27 | Признаки параллельности прямых | Изучение нового материала | Упражнения | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | §24,25№186,187 |
28 | Признаки параллельности прямых | Урок овладения умениями и навыками | Упражнения, сам. Работа | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | §24,25 №188,189 |
29 | Признаки параллельности прямых | Комбинированный | Упражнения, сам. Работа | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | §26 №191,192 |
30 | Аксиома параллельных прямых | Изучение нового материала | Упражнения | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств | Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | §27,28 №196,198 |
31 | Свойства параллельных прямых | Изучение нового материала | Упражнения | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | §29,№202,203 |
32 | Свойства параллельных прямых | Комбинированный | Упражнения | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Применяют установленные правила в планировании способа решения | Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | §29, №204,207 |
33 | Решение задач по теме: « Параллельные прямые» | Урок овладения умениями и навыками | Упражнения, сам. Работа | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | §29,№208,211 |
34 | Решение задач по теме: « Параллельные прямые» | Урок овладения умениями и навыками | Упражнения | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей | Дают адекватную оценку своему мнению | § 29 №210,212 |
35 | Решение задач по теме: « Параллельные прямые» | Урок овладения умениями и навыками | Упражнения, сам. Работа | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | § 29 №215,213 |
36 | Решение задач по теме: « Параллельные прямые» | Урок овладения умениями и навыками | Упражнения | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей | Дают адекватную оценку своему мнению | § 29 №216,218 |
37 | Решение задач по теме: « Параллельные прямые» | Урок овладения умениями и навыками | Упражнения, сам. Работа | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | § 29 №219,221 |
38 | Контрольная работа №3 по теме: « Параллельные прямые». | Проверка знаний | Упражнения | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | § 24 -29 |
Соотношения между сторонами и углами треугольника(22ч) Цели: - расширить знания о треугольниках - развитие навыков и умений построения циркулем и линейкой, устойчивого внимания, логического мышления; - |
39 | Сумма углов треугольника | Изучение нового материала | Упражнения | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | §30 №224,228(а) |
40 | Сумма углов треугольника | Комбинированный | Упражнения | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | §30,31№233,234 |
41 | Решение задач по теме: « Сумма углов треугольника » | Урок овладения умениями и навыками | Упражнения, сам. Работа | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | §30,31№235,237 |
42 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Комбинированный | Упражнения, сам. Работа | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | §32 №242,244 |
43 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Комбинированный | Упражнения | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств | Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | §32 №245 |
44 | Неравенство треугольника | Комбинированный | Упражнения, сам. Работа | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | §33 №250(а,в),251 |
45 | Решение задач по теме: « Неравенство треугольника » | Урок овладения умениями и навыками | Упражнения, сам. Работа | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | §30 -32 № 252,254 |
46 | Решение задач по теме: « Неравенство треугольника » | Урок овладения умениями и навыками | Упражнения | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей | Дают адекватную оценку своему мнению | §30 -32 № 247,248 |
47 | Контрольная работа №4 по теме: « Соотношения между сторонами и углами треугольника» | Проверка знаний | Упражнения, сам. Работа | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | §30 -32 |
48 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников | Изучение нового материала | Упражнения | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | §34 №255 |
49 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников | Урок овладения умениями и навыками | Упражнения | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | §34 №256 |
50 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | Комбинированный | Упражнения | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | §35 № 258 |
51 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | Комбинированный | Упражнения, сам. Работа | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств | Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | §35 №262,264 |
52 | Расстояние от точки до прямой расстояние между параллельными прямыми | Изучение нового материала | Упражнения | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | §37 №227,277 |
53 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники» | Комбинированный | Упражнения, сам. Работа | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | §34 -37 №281 |
54 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники» | Комбинированный | Упражнения | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки | Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | §34 -37 №308 |
55 | Задачи на построение | Практическая работа упражнения | | Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | §38, №287,289 |
56 | Задачи на построение | Комбинированный | Упражнения | Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами | Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию | Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | §38 №290 |
57 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники» | Комбинированный | Упражнения, сам. Работа | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | §34 -37 №308 |
58 | Решение задач по теме: «Расстояние от точки до прямой, Расстояние между параллельными прямыми» | Комбинированный | Упражнения | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств | Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | §34 – 38 №306 |
59 | Решение задач по теме: «Расстояние от точки до прямой, Расстояние между параллельными прямыми» | Комбинированный | Упражнения | Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач | Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей | Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | §34 – 38 №309 |
60 | Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами» треугольника | Проверка знаний | Упражнения | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | §34 – 38 |
Повторение Решение задач. (10 ч) Основная цель: Обобщить и систематизировать курс геометрии по основным темам за 7 класс Формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Формирование научного мировоззрения. Самостоятельности мышления. |
61 | Повторение темы: « Начальные геометрические сведения» | Комбинированный | Упражнения | Анализируют и сравнивают факты и явления | Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ. | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | §1 – 3 №3,10 |
62 | Повторение темы: « признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник». | Обобщение и систематизация знаний | Упражнения, сам. Работа | Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя | Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | §15 -20 № 328,330 |
63 | Повторение темы: «параллельные прямые | Комбинированный | Упражнения, сам. Работа | Владеют смысловым чтением | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств | Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра | §24 – 29 №333,335 |
64 | Повторение темы: «параллельные прямые | Комбинированный | Упражнения, сам. Работа | Владеют смысловым чтением | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств | Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра | §24 – 29 №333,335 |
65 | Повторение темы: « соотношения между сторонами и углами треугольника». | Комбинированный | Упражнения, сам. Работа | Анализируют и сравнивают факты и явления | Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки. | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | §30 -32 №225 |
66 | Повторение темы: « соотношения между сторонами и углами треугольника». | Комбинированный | Упражнения, сам. Работа | Анализируют и сравнивают факты и явления | Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки. | Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | §30 -32 №225 |
67 | Решение задач. | Комбинированный | Упражнения, сам. Работа | Владеют смысловым чтением | Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств | Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра | № 229 |
68 | Итоговый контрольный тест. | Проверка знаний | Упражнения, тест | Применяют полученные знания при решении различного вида задач | Самостоятельно контролируют своё время и управляют им | С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | |
69 | Анализ контрольной работы | | Упражнения | Умеют применять изученные понятия при решении задач. | Р- определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности П- Произвольно и осознанно владеть приемом решения задачи К- умеют находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи | Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях | |
70 | Итоговый урок. Решение задач. | Комбинированный | Упражнения, сам. Работа | Проявляют свои знания , инициативу для решения занимательных задач. | Р- определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности П- Произвольно и осознанно владеть приемом решения задачи К- уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи | Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях | |