СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование геометрия 7 класс фгос

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс ФГОС автор учебника Атанасян

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование геометрия 7 класс фгос»

№ урока

Тема урока

Тип урока

Методы обучения

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Домашнее задание

Начальные геометрические сведения (11ч.)

Цели:

-систематизировать знания обучающихся об основных свойствах простейших геометрических фигур, ввести понятие равенства фигур;

- развитие у обучающихся устойчивого внимания, мыслительных способностей, навыков выделять главное;

- привитие навыков самоконтроля, собранности.

1

Прямая и отрезок.

Изучение нового материала

Беседа, наблюдение,

работа по готовым чертежам

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

§1, № 2, 7

2

Луч и угол.

Комбинированный

Упражнения

Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Дают адекватную оценку своему мнению

§2 №13,14

3

Сравнение отрезков и углов.

Комбинированный

Упражнения, сам. Работа

Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы)

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

§ 3 № 18,19

4

Измерение отрезков.

Комбинированный

Упражнения, проблемное изложение материала

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

§4 № 25,28

5

Решение задач по теме; « Измерение отрезков».

Комбинированный


Упражнения, сам. Работа, работа с готовыми чертежами

Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы)

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

§4 № 35,36

6

Измерение углов

Изучение нового материала

Упражнения, сам. Работа

Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

§5 № 39,40

7

Смежные и вертикальные углы.

Изучение нового материала

Упражнения

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

§11 № 61, 64

8

Перпендикулярные прямые

Изучение нового материала

Упражнения, сам. Работа

Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

§12,13 №66,70

9

Решение задач по теме: «Смежные и вертикальные углы».

Комбинированный


Упражнения, сам. Работа, работа с готовыми чертежами

Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы)

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

№74,75


10

Решение задач по теме: «Смежные и вертикальные углы».

Комбинированный


Упражнения, сам. Работа, работа с готовыми чертежами

Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы)

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

№80,82

11

Контрольная работа №1 по теме: «Начальные геометрические сведения».


Проверка знаний

Упражнения

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи



Треугольники. (15ч)

Цели:

- сформировать умение доказывать равенство треугольников, отработать навыки решения простейших задач на построение с помощью циркуля и линейки;

-развитие практических навыков, логического мышления, памяти, культуры речи, устойчивого внимания;

- воспитание взаимопонимания, культуры поведения.

12

Треугольник.

Комбинированный


Упражнения

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

§14,15 №94,95

13

Первый признак равенства треугольников

Комбинированный


Упражнения, сам. Работа

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

§15,№97,98

14

Решение задач по теме: «Первый признак равенства треугольников».

Практическое освоение умений и навыков

Частично поисковый. Упражнения, сам. Работа

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

§15 №99

15

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

Изучение нового материала

Упражнения, сам. Работа

Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

§16№100,105(а),

16

Равнобедренный треугольник и его свойства

Изучение нового материала

Упражнения, сам. Работа

Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы


17

Решение задач по теме: « Равнобедренный треугольник»

Комбинированный


Упражнения, сам. Работа

Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию

Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

§18,№107,110

18

Второй признак равенства треугольников

Комбинированный


Упражнения практическая работа

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

§19,№ 122,124

19

Третий признак равенства треугольников

Комбинированный


Упражнения, сам. Работа обучающего характера

Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

§20,№ 135,137

20

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

Урок овладения умениями и навыками

Упражнения, сам. Работа

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

§15 – 20 №140,141

21

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.


Комбинированный


Упражнения, сам. Работа обучающего характера

Владеют смысловым чтением

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

Верно используют в устной и письменной речи математические термины.

§21,№144,145

22

Окружность.

Практическое освоение умений и навыков

Практическая работа упражнения

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Применяют установленные правила в планировании способа решения

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

§22,23 №153

23

Основные задачи на построения с помощью циркуля и линейки

Урок овладения умениями и навыками

Упражнения, сам. Работа

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты

§15 – 20 №156,161

24

Основные задачи на построения с помощью циркуля и линейки

Урок овладения умениями и навыками

Упражнения, сам. Работа

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

Дают адекватную оценку своему мнению

§15 – 20 №168,170

25

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.


Практическое освоение умений и навыков

Практическая работа упражнения

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей


Применяют установленные правила в планировании способа решения

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами


26

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

Контрольная работа №2 по теме: «Треугольники»

Проверка знаний

Упражнения

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи


Параллельные прямые.(12ч)

Цели:

- дать систематические сведения о параллельных прямых; ввести аксиому параллельных прямых;

- формирование умений доказывать параллельность прямых с использованием соответствующих признаков, находить равные углы при параллельных прямых и секущей;

- формирование научного мировоззрения. Самостоятельности мышления.

27

Признаки параллельности прямых

Изучение нового материала


Упражнения

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

§24,25№186,187

28

Признаки параллельности прямых

Урок овладения умениями и навыками

Упражнения, сам. Работа

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

§24,25 №188,189

29

Признаки параллельности прямых

Комбинированный


Упражнения, сам. Работа

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

§26 №191,192

30

Аксиома параллельных прямых

Изучение нового материала

Упражнения

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

§27,28 №196,198

31

Свойства параллельных прямых

Изучение нового материала

Упражнения

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

§29,№202,203

32

Свойства параллельных прямых

Комбинированный


Упражнения

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Применяют установленные правила в планировании способа решения

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

§29, №204,207

33

Решение задач по теме:

« Параллельные прямые»

Урок овладения умениями и навыками

Упражнения, сам. Работа

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты

§29,№208,211

34

Решение задач по теме:

« Параллельные прямые»

Урок овладения умениями и навыками

Упражнения

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

Дают адекватную оценку своему мнению

§ 29 №210,212

35

Решение задач по теме:

« Параллельные прямые»

Урок овладения умениями и навыками

Упражнения, сам. Работа

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты

§ 29 №215,213

36

Решение задач по теме:

« Параллельные прямые»

Урок овладения умениями и навыками

Упражнения

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

Дают адекватную оценку своему мнению

§ 29 №216,218

37

Решение задач по теме:

« Параллельные прямые»

Урок овладения умениями и навыками

Упражнения, сам. Работа

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты

§ 29 №219,221

38

Контрольная работа №3 по теме: « Параллельные прямые».

Проверка знаний

Упражнения

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

§ 24 -29






Соотношения между сторонами и углами треугольника(22ч)

Цели:

- расширить знания о треугольниках

- развитие навыков и умений построения циркулем и линейкой, устойчивого внимания, логического мышления;

-

39

Сумма углов треугольника

Изучение нового материала

Упражнения

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

§30 №224,228(а)

40

Сумма углов треугольника

Комбинированный


Упражнения

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

§30,31№233,234

41

Решение задач по теме:

« Сумма углов треугольника »

Урок овладения умениями и навыками

Упражнения, сам. Работа

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты

§30,31№235,237

42

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Комбинированный



Упражнения, сам. Работа

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

§32 №242,244

43

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Комбинированный


Упражнения

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

§32 №245

44

Неравенство треугольника

Комбинированный


Упражнения, сам. Работа

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

§33 №250(а,в),251

45

Решение задач по теме:

« Неравенство треугольника »

Урок овладения умениями и навыками

Упражнения, сам. Работа

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты

§30 -32

№ 252,254

46

Решение задач по теме:

« Неравенство треугольника »

Урок овладения умениями и навыками

Упражнения

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

Дают адекватную оценку своему мнению

§30 -32

№ 247,248

47

Контрольная работа №4 по теме: « Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Проверка знаний

Упражнения, сам. Работа

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

§30 -32

48

Некоторые свойства прямоугольных треугольников

Изучение нового материала


Упражнения

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

§34 №255

49

Некоторые свойства прямоугольных треугольников

Урок овладения умениями и навыками

Упражнения

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

§34 №256

50

Признаки равенства прямоугольных треугольников

Комбинированный


Упражнения

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

§35 № 258

51

Признаки равенства прямоугольных треугольников

Комбинированный


Упражнения, сам. Работа

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

§35 №262,264

52

Расстояние от точки до прямой расстояние между параллельными прямыми

Изучение нового материала

Упражнения

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

§37 №227,277

53

Решение задач по теме:

«Прямоугольные треугольники»

Комбинированный


Упражнения, сам. Работа

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

§34 -37 №281

54

Решение задач по теме:

«Прямоугольные треугольники»

Комбинированный


Упражнения

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

§34 -37 №308

55

Задачи на построение

Практическая работа упражнения


Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

§38, №287,289

56

Задачи на построение

Комбинированный


Упражнения

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

§38 №290

57

Решение задач по теме:

«Прямоугольные треугольники»

Комбинированный


Упражнения, сам. Работа

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

§34 -37 №308

58

Решение задач по теме:

«Расстояние от точки до прямой, Расстояние между параллельными прямыми»

Комбинированный


Упражнения

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

§34 – 38 №306

59

Решение задач по теме:

«Расстояние от точки до прямой, Расстояние между параллельными прямыми»

Комбинированный


Упражнения

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

§34 – 38 №309

60

Контрольная работа №4 по теме: «Соотношения между сторонами и углами» треугольника

Проверка знаний

Упражнения

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

§34 – 38

Повторение Решение задач. (10 ч)

Основная цель:

Обобщить и систематизировать курс геометрии по основным темам за 7 класс

Формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.

Формирование научного мировоззрения. Самостоятельности мышления.


61

Повторение темы:

« Начальные геометрические сведения»

Комбинированный


Упражнения

Анализируют и сравнивают факты и явления

Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ.

Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

§1 – 3 №3,10

62

Повторение темы: « признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник».

Обобщение и систематизация знаний

Упражнения, сам. Работа

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

§15 -20 № 328,330

63

Повторение темы: «параллельные прямые

Комбинированный


Упражнения, сам. Работа

Владеют смысловым чтением

Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра

§24 – 29 №333,335

64

Повторение темы: «параллельные прямые

Комбинированный


Упражнения, сам. Работа

Владеют смысловым чтением

Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра

§24 – 29 №333,335

65

Повторение темы:

« соотношения между сторонами и углами треугольника».

Комбинированный


Упражнения, сам. Работа

Анализируют и сравнивают факты и явления

Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки.

Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

§30 -32 №225

66

Повторение темы:

« соотношения между сторонами и углами треугольника».

Комбинированный


Упражнения, сам. Работа

Анализируют и сравнивают факты и явления

Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки.

Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

§30 -32 №225

67

Решение задач.

Комбинированный


Упражнения, сам. Работа

Владеют смысловым чтением

Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

Осуществляют контроль, коррекцию, оценку собственных действий и действий партнёра

№ 229

68

Итоговый контрольный тест.

Проверка знаний

Упражнения, тест

Применяют полученные знания при решении различного вида задач

Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи


69

Анализ контрольной работы


Упражнения

Умеют применять изученные понятия при решении задач.

Р- определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

П- Произвольно и осознанно владеть приемом решения задачи

К- умеют находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи

Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях


70

Итоговый урок. Решение задач.

Комбинированный


Упражнения, сам. Работа

Проявляют свои знания , инициативу для решения занимательных задач.

Р- определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности

П- Произвольно и осознанно владеть приемом решения задачи

К- уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи

Проявляют навыки сотрудничества в различных ситуациях