МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛЫСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по ВР директор МКОУ «Лысовская СОШ»
МКОУ «Лысовская СОШ» _____________Е.В. Лиховидова
_____________И.Ю.Суханова «___»______________20__г.
«___»______________20__г.
Календарно-тематическое планирование группы продлённого дня
Автор: воспитатель Ережепова М.Н.
Пояснительная записка.
В последние годы растёт число групп продлённого дня. В этом нет ничего удивительного, ведь большинство родителей, да и современных бабушек, значительную часть времени заняты на работе. Выбора у родителей нет. Поэтому группы продлённого дня всё больше становятся одной из ведущих форм организации жизнедеятельности детей, их интеллектуального и нравственного развития. Следовательно, перед группами продлённого дня стоят задачи воспитания личности ребёнка, обеспечение безопасности его жизни и здоровья.
Задачи воспитательной работы:
Воспитывать культуру поведения и сознательную дисциплину.
Воспитывать самостоятельность и развивать навыки самообслуживания.
Развивать у детей совершенствование себя, как личность через общение с людьми.
Воспитывать проявление вежливости и сопереживания во взаимоотношениях со сверстниками, взрослыми.
Побуждать детей к активности, любознательности, участию в жизни школы.
Развивать детей творчески, учить фантазировать, размышлять, делать выводы.
Воспитывать трудолюбие, умение содержать в чистоте окружающее пространство.
Список учащихся, домашний адрес.
Асланов Сардэл, 2 класс, х. Лысов, ул. Садовая,7
Бахшалиева Наргиз, 2 класс, х. Лысов, ул. Садовая, 8
Бахшалиев Полад, 1 класс, х. Лысов, ул. Садовая, 8
Гадиров Ислам, 4 класс, х. Яблоневый, ул. Автострадная, 1
Гадиров Камран,6 класс,х.Яблоневый, ул. Автострадная, 1
Дадашев Эльдар, 6 класс, х. Лысов, ул. Молодежная, 9
Джафаров Сафар, 6 класс, х. Лысов, ул. Садовая, 6
Козлов Николай, 5 класс, х. Лысов, ул. Садовая, 15
Кузнецова Альбина, 1 класс, х. Яблоневый, ул. Проселочная,11
Лиховидов Юрий, 6 класс, х. Лысов, пер. Школьный, 6/2
Лякова Юлия, 2 класс, х. Лысов, ул. Береговая, 28
Машихин Никита, 4 класс, х. Попов-1, ул. Центральная, 15
Машихина Кристина, 6 класс, х. Попов-1, ул. Центральная, 15
Махрамов Влад, 1 класс, х. Яблоневый, ул. Проселочная, 3
Никифорова Анастасия, 7 класс, х. Лысов, ул. Садовая, 10
Осланова Мавлюда, 3 класс, х. Яблоневый, ул. Автострадная, 4
Осланова Севда, 7 класс, х. Яблоневый, ул. Автострадная, 4
Панченко Алина, 6 класс, х. Яблоневый, ул. Автострадная, 8/1
Панченко Елена, 6 класс, х. Яблоневый, ул. Автострадная, 6
Панченко Сергей, 6 класс, х. Яблоневый, ул. Автострадная, 8/1
Пресняков Александр, 4 класс, х. Лысов, ул. Молодежная, 3
Робулец Андрей, 5 класс, х.Зрянин, ул. Зрянинская, 5
Хабдулова Зейнаб, 3 класс, х. Попов-1, ул. Центральная,8
Худоеров Шохрух, 7 класс, х. Лысов, ул. Молодежная, 36
25.Цой Татьяна, 4 класс, х. Попов-1,ул. Центральная, 3
26.Козлов Максим, 4 класс, х. Лысов, ул. Садовая, 15
Социальный паспорт.
В группе учеников – 25 человек: 14 мальчиков и 11 девочек.
Многодетные семьи – Асланов С., Гадиров И. , Гадиров К., Осланова М., Осланова С.
Опекаемые дети – Робулец А.
Малообеспеченные – Асланов С., Гадиров И., Гадиров К., Дадашев Э., Козлов Н., Козлов М., Кузнецова А., Машихин Н., Машихина К., Никифорова А., Осланова М., Осланова С., Панченко А., Панченко Е., Панченко С., Пресняков А., Робулец А., Хабдулова З., Цой Т.
Неполные семьи – Дадашев Э., Кузнецова А.,Панченко А., Панченко С., Пресняков А., Хабдулова З.
Семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации - Осланова М., Осланова С., Панченко А., Панченко С.
Семья, стоящая на учете в районном банке данных – Панченко Е.
Расписания занятий.
Понедельник Вторник
12.00 – 12.10 – Приём детей в группу. Орг. моменты. 12.50 – 13.00 – Приём детей в группу. Орг. моменты.
12.10 - 13.10 – Занятия по интересам 13.00 - 13.20 – Прогулки на свежем воздухе
13.10 – 14.10 – Самоподготовка 13.20 – 14.20 – Занятия по интересам
14.10 – 14.50 – Прогулки на свежем воздухе 14.20 – 15.20 – Самоподготовка
( клубный час) 15.20 – 15.45 – Клубный час.
14.50 - 15.00 – Акция «Чистюлька» (уборка класса). Уход домой. 15.45 - 15.50 – Акция «Чистюлька». Уход домой.
Среда Четверг
12.50 – 13.00 – Приём детей в группу. Орг. моменты. 12.50 – 13.00 – Приём детей в группу. Орг. моменты.
13.00 - 13.20 – Прогулки на свежем воздухе 13.00 – 13.20 – Прогулки на свежем воздухе.
(Клубный час) (Клубный час)
13.20 – 14. 20 – Занятия по интересам. 13.20 –14.20 – Занятия по интересам.
14.20 – 15.30 – Подготовка домашнего задания. 14.20 – 15.30 – Самоподготовка.
15.30 – 15.45 – Занятия в помещении. 15.30 - 15.45 – Занятия в помещении.
15.45 – 15.50 – Акция «Чистюлька» (уборка класса). Уход домой 15.45 – 15.50 - Акция «Чистюлька» (уборка класса). Уход домой
Пятница
12.50 – 13.00 – Приём детей в группу. Орг. моменты.
13.00 -13.40 – Прогулки на свежем воздухе.
13.40 -15.10 – Самоподготовка.
15.10 – 15.40 –Клубный час.
15.40 -15.50 - Акция «Чистюлька» (уборка класса). Уход домой.
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ГПД
Месяц | Дата, неделя | Спортивная | Трудовая | Познавательная | Художественная | Ценностно-ориентированная | Примечания |
сентябрь | 03.09-07.09
10.09-14.09 | Целевая прогулка «Адрес школы»(с.23 в П.и Э.) Спортивные игры на воздухе | Ознакомительная беседа об интересах детей. | О правилах поведения в школе и в ГПД «Народные приметы» (с.281 №1) | Рисование по представлению «Вместе весело играть» (с.80 №1) | Прогулка – практикум «Осторожно улица» | |
| 17.09-21.09 | Игры на свежем воздухе. Правила поведения во время игр. | . | Познавательные раскраски Доскажи словечко ( с.265 №1) | Просмотр мультфильмов | Беседа «Правила поведения в природе» (с.8) | |
| 24.09-28.09 | Веселые старты | Трудовая атака “Школьный двор” (уборка игровой площадки) | ”Беседа “Что я знаю о пожарных”( с.207 в №1) экскурсия в пожарную часть | Конкурс рисунков на тему “Я и мои друзья” | Этическое занятие “Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей | |
Октябрь | 1.10-5.10 | Игры в спортзале | | Просмотр познавательных мультфильмов | Знакомство с устным народным творчеством. Пословицы загадки. Рисунки осенних листьев | Экскурсия в природу «Приметы осени»(с.35 в ПЭ) | |
| 8.10-12.10 | Игры на свежем воздухе | Трудовая атака »(с.25 в П.и Э Прогулка-практикум «Туман»(с.37 ПЭ) | Беседа о правилах дорожного движения | Музыкальная викторина | | |
| 15.10-19.10 | Игры на свежем воздухе | Изготовление аппликаций | ППБ Безопасное обращение с электро приборами(с.52 №1) | Знакомство с устным народным творчеством. Песни, потешки. | Воспитательная игра». «Приветствие и знакомство»» | |
| 22.10-31.10 | .Целевая прогулка «Спину прямо ты держи,своей осанкой дорожи» (с.141 в П.Э) | Изготовление поделок из природного материала | Игровая ситуация «Если дома мамы нет» | Конкурс рисунков «Краски осени»
| | |
Ноябрь | 1.11.- 2.11 | | Практическая работа. Поделки из цветной бумаги | | Просмотр и обсуждение детских мультфильмов. | Воспитательная игра: Как вести себя в библиотеке? | |
| 12.11-16.11 | Веселая эстафета «Ловкие, умелые» | | Природная стихия- огонь (с. 96 в №1) | Кроссвордомания | | |
| 19.11-23.11 | Настольные игры | Изготовление поделок из различных материалов | Познавательные раскраски | | Беседа «Твой внешний вид» (с.35 в № 1) | |
| 26.11-30.11 | Игры на свежем воздухе | «Я - Художник». Конкурс рисунков | Ребусы | Просмотр мультфильмов | | |
| | | | | | | |
Декабрь | 3.12-7. 12 | Настольные игры Информационная прогулка «Декабрь- студень, хмурень» (с.75 в П. и Э.) | «Фабрика Деда Мороза. Работа с бумагой.Волшебные полоски.Гирлянды.(с.113 в №1) | ПДД « Дорожные знаки» (с.102 в № 1) | КВН. «Сказки водят хоровод» (с. 93 в №1) | | |
| 10.12-14.12 |
Игра в снежки. Снежная крепость | Письмо снегурочке. Изготовление снежинок(с.113 №1) | Беседа «Как встречают новый год в разных странах»(с. 111 в №1) | Новогодний кроссворд | | |
| 17.12-21.12 | Игры на свежем воздухе. Игра в снежки | Практическое занятие Изготовление поздравительной открытки. | Игра-викторина «Сказки Пушкина»(с.133№1) | Конкурс загадок о зиме | Беседа «Я – Личность» |
|
| 24.12-28.12 | Зимняя экскурсия (с.118 в №1) | ОПТ уборка кабинета | | Иллюстрирование сказок | «Давайте жить дружно!» (с.127 в №1) | |
Январь | 11.12, 14.01-18.01 | Информационная прогулка «Январь-месяц бога Януса» (с.87 в П. и Э.) | Трудовая акция «Моя помощь птицам зимой» (с.89 в П. и Э.) | Практическое занятие «Изготовление снеговика из фольги» | Как я провел Новогодние каникулы? | Экологическая беседа «Как зимуют звери» | |
| 21.01-25.01 | Настольные игры | Изготовление аппликаций | Ларчик со сказками(с.123 №1) | Зима в рисунках | Читаем стихи | |
| 28.01-31.01 | Игра в снежки. Снежная крепость | Снеговичок (с.121 №1) | Экскурсия в школьную библиотеку. | Конкурс «Слепой художник» | | |
февраль | 1.02-8.02 | Игры на свежем воздухе | | КВН «Пословицы и поговорки» (с.138 в №1) | Кроссворд «Защитник Отечества» | Воспитательная беседа «Защита Родины - долг каждого мужчины» | |
| 11.02-15.02 | Настольные игры | Изготовление валентинок. | Экзотические животные(с.164 в №1) | | Игры на развитие внимания и памяти (с250№1) | |
| 18.02-22.02 | Спортивные игры. | Изготовление поздравительных открыток к 23 февраля | Игра «Окончи предложение» (с.241,245 №1) | Просмотр мультфильмов | | |
| 25.02-28.02 | Игра состязание «По морям, по волнам» (с.151 в № 1) | | Викторина «Мир вокруг нас» (с.246№1) | Конкурс «Любимые литературные сказки» (с.145 в №1) | Где работают мои родители? (рассказ) | |
| | | | | | | |
Март | 1.03-8.03 | Игры на свежем воздухе | Открытки – раскраски: Букет цветов. Изготовление поздравительных открыток для мам | Беседа «Международный женский день- 8 Марта» | «Мис Очарование» конкурс для девочек (с.162 в №1) | Рассматривание веточек деревьев (с.158 в №1) | |
| 11.03-15.03 | . Прогулка наблюдение «Запахи и звуки» (с.132 П. и Э.) | Вырезание из бумаги. Бабочка. | ПДД тема «Мы пассажиры» (с. 168 в №1) | Конкурс рисунков «Весенний букет» | Литературный ринг «О дружбе, доброте и отзывчивости» (с.153 в №1) | |
| 18.03-22.03 | Спортивные игры. | . ОПТ уборка кабинета | . Дюймовочка рассказывает о птицах (с. 169 в №1) | Просмотр мультфильмов
| Уголок природы. Комнатные растения. Растения уголка природы. (с.160 в №1) | |
| | | | | | | |
Апрель | 1.04-5.04 | Игры на свежем воздухе | | Аппликация из пластилина «Весенний цветок» | Русское народное творчество. Пословицы и поговорки о весне. | Устный журнал «Зеленый наряд нашей планеты» (с.196 №1) | |
| 8.04-12.04 | Прогулка наблюдение «Поэтическое название апреля» (с.130 П.и Э.) | Работа с бумагой. Изготовление закладок для книг. | ПДД тема «Где можно играть» (с.177 в №1) | Рисование на тему «Весна, весна на улице..» | КВН «День птиц» (с.173 в №1) | |
| 15.04-19.04 | Веселые эстафеты | | Познавательный час. Загадки. Ребусы. | Прогулка с заданием «Облака» (с.158 в П. и Э.) | Целевая экскурсия «Следы человека» (с.164 в П. и Э.) | |
| 22.04-26.04 | Подвижные игры | Конструирование образов из геометрических фигур. | Веснянка знакомит с новыми растениями (с.181 в №1) | Праздник-игра «В гостях у Берендея» (с.190 в №1) | | |
Май | 29.4-3.05 | Подвижные игры | Трудовая акция «Сохраним в чистоте нашу планету!» (с.135 в П.и Э.) | ПДД тема «Правила движения для велосипедистов» (с.205 в №1) | Прогулка наблюдение «Радуга» с тв. заданием ( с. 149 в П. и Э.) | Мы и домашние животные.Тема кошка и собака наши четвероногие друзья (с.109 в №1) | |
| 6.05- 10.05 | Игры на свежем воздухе. Эстафета. | . | Экскурсия «Водоем-река Лиска» (с.127 вП. и Э.) | Рисунки посвященные Дню Победы | Красная книга природы (с.196 №1) | |
| 13.05-17.05 | Игры на свежем воздухе. | Изготовление аппликаций. | Целевая прогулка « Кто живет в муравейнике» (с. 144 в П. и Э.) | Прогулка с заданием «За что люди любят солнце» ( с.137 в П. и Э. ) | Растения лечат (с.203 в №1) | |
| 21.05-25.05 | Спортивный аттракцион (с.202 в №1) | | Беседа «Правила поведения на природе | . «Здравствуй лето красное» (с. 209 в №1) | Экологическая беседа «Как вести себя в лесу»» | |
| 27.05-30.05 | Игры на свежем воздухе. Футбол | Генеральная уборка кабинета | Беседа «С огнем шутить нельзя» | Прогулка наблюдение «Май – с цветами» с. 153 | | |